Добрый день!
У меня Х5 Е70, 2012 года, 3,5 дизель, американец, 120 тис. пробег.
Примерно 2 месяца борюсь с проблемой следующего характера: каждое утро, после того как прогреваю авто и начинаю движение (примерно метр вперед-назад), автомобиль глохнет и коробка становится в положение N. При этом, в момент когда авто глохнет, слышен звук дырчания-детонации (не знаю как правильно описать). После того как авто глохнет, нажимаешь на START машина без проблем заводиться и едет (скорость и тяга не пропадают, каких-либо сообщений на дисплее не появляется), все как обычно.
Был в АВТ Бавария и двух сервисах на Окружной (Окружная, 4а - за Ашаном и В. Стуса 35-37), в результате: заменили аккумулятор, датчик давления топлива в рейке, просто датчик давления топлива, подогрев топливного фильтра, топливный фильтр, по очереди отключали установленные сигнализации-противоугонные системы (бениш, призрак).
Все эти манипуляции обошлись в приличную сумму, но проблема осталась.
Сегодня снова поехал на Баварию, они продержали авто у себя и вынесли вердикт: систему EGR (система рециркуляции выхлопных газов) под замену, вынь-полож 12000 грн.!!! При этом, никаких гарантий того, что проблема будет устранена они не дают.
Вот и решил пока не менять, а спросить у Вас совет!
Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как её решить либо хорошего мастера/СТО где с этим могут помочь????
У меня Х5 Е70, 2012 года, 3,5 дизель, американец, 120 тис. пробег.
Примерно 2 месяца борюсь с проблемой следующего характера: каждое утро, после того как прогреваю авто и начинаю движение (примерно метр вперед-назад), автомобиль глохнет и коробка становится в положение N. При этом, в момент когда авто глохнет, слышен звук дырчания-детонации (не знаю как правильно описать). После того как авто глохнет, нажимаешь на START машина без проблем заводиться и едет (скорость и тяга не пропадают, каких-либо сообщений на дисплее не появляется), все как обычно.
Был в АВТ Бавария и двух сервисах на Окружной (Окружная, 4а - за Ашаном и В. Стуса 35-37), в результате: заменили аккумулятор, датчик давления топлива в рейке, просто датчик давления топлива, подогрев топливного фильтра, топливный фильтр, по очереди отключали установленные сигнализации-противоугонные системы (бениш, призрак).
Все эти манипуляции обошлись в приличную сумму, но проблема осталась.
Сегодня снова поехал на Баварию, они продержали авто у себя и вынесли вердикт: систему EGR (система рециркуляции выхлопных газов) под замену, вынь-полож 12000 грн.!!! При этом, никаких гарантий того, что проблема будет устранена они не дают.
Вот и решил пока не менять, а спросить у Вас совет!
Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как её решить либо хорошего мастера/СТО где с этим могут помочь????