• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите решить проблему! Глохнет дизельный Е70

Ogly

Пользователь
Joined
Sep 26, 2014
Messages
4
Age
36
Город
Обухов
Добрый день!

У меня Х5 Е70, 2012 года, 3,5 дизель, американец, 120 тис. пробег.

Примерно 2 месяца борюсь с проблемой следующего характера: каждое утро, после того как прогреваю авто и начинаю движение (примерно метр вперед-назад), автомобиль глохнет и коробка становится в положение N. При этом, в момент когда авто глохнет, слышен звук дырчания-детонации (не знаю как правильно описать). После того как авто глохнет, нажимаешь на START машина без проблем заводиться и едет (скорость и тяга не пропадают, каких-либо сообщений на дисплее не появляется), все как обычно.
Был в АВТ Бавария и двух сервисах на Окружной (Окружная, 4а - за Ашаном и В. Стуса 35-37), в результате: заменили аккумулятор, датчик давления топлива в рейке, просто датчик давления топлива, подогрев топливного фильтра, топливный фильтр, по очереди отключали установленные сигнализации-противоугонные системы (бениш, призрак).
Все эти манипуляции обошлись в приличную сумму, но проблема осталась.
Сегодня снова поехал на Баварию, они продержали авто у себя и вынесли вердикт: систему EGR (система рециркуляции выхлопных газов) под замену, вынь-полож 12000 грн.!!! При этом, никаких гарантий того, что проблема будет устранена они не дают.
Вот и решил пока не менять, а спросить у Вас совет!

Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как её решить либо хорошего мастера/СТО где с этим могут помочь????
 
А форсунки смотрели? У знакомого форсунка парила мозг и авто тоже глох.
 
Ситуация, когда вроде и написано в описании проблемы много, а по сути ничего не ясно, кроме "в момент когда авто глохнет, слышен звук дырчания-детонации (не знаю как правильно описать)"...
Как приходили к решениям по поводу замен указанных деталей? Какие ошибки в авто были? Смотревшие машину вообще лично наблюдали ситуацию или все "со слов потерпевшего"? Были на Баварии... Они исходя из чего собрались егр менять?
 
Форсунки!

Да подождите вы!!! Дайте человеку еще что-нибудь поменять перед тем, как начать вникать в проблему:biggrin:
 
на Баварии сказали, что с форсунками все в норме
 
все решания по поводу замены, были приняты после диагностики: подключили компьютер и считали ошибки. я сам в этом не разбираюсь, вот и полагался на баварию и сервисы((
на Баварии авто несколько дней держали, чтоб наблюдать проблему лично, после чего сказали менять нагреватель топливного фильтра и сам фильтр (типа плохо работает нагревательный элемент и поэтому плохое давление топлива)
 
Давайте сканы списка ошибок. Без этого - разговор ни о чем.

По форсункам - да, бывает. Но это проверяется относительно легко.
Бывает ЕГР залипает - машина будет глохнуть.
Бывает что сами "мозги" неисправны.
Да и после наличия на машине стольких противоугонок - там может быть все, что угодно.

Если честно - слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись.

Ну и самое главное - вы действительно думаете решить проблему, с которой три СТО не справились, с помощью интернета?
 
Давайте сканы списка ошибок. Без этого - разговор ни о чем.

По форсункам - да, бывает. Но это проверяется относительно легко.
Бывает ЕГР залипает - машина будет глохнуть.
Бывает что сами "мозги" неисправны.
Да и после наличия на машине стольких противоугонок - там может быть все, что угодно.

Если честно - слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись.

Ну и самое главное - вы действительно думаете решить проблему, с которой три СТО не справились, с помощью интернета?

по поводу скана ошибок, у меня этого нет - я не сохранял себе.
А по поводу решения проблемы, был бы очень благодарен за совет, где найти хорошего мастера или СТО
 
Форсунки тестером проверьте на КЗ. Буквально неделю назад была Е65 730d - глохла во время езды. Ошибки были по всем 6ти форсункам - одна оказалась в ауте. Вам тут уже 2 человека написали про форсы. Начните хоть что-то делать , хотя бы найти толкового диагноста для начала.
 
по поводу скана ошибок, у меня этого нет - я не сохранял себе.
Вы были на трех СТО с диагостикой. Платили деньги. Ну заедьте еще раз - попросите распечатки. В гаражах может и не дадут, а на баварии по любому должны дать. Вы за это заплатили.
 
было на x5m50d очень похожая на Вашу проблема, отключил EGR, проблема ушла, но загорелся ЧЕК, потом чтобы не менять клапан EGR, отключили его программно
 
Back
Top