• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите советом по Е34

  • Автор теми Автор теми Elita7777
  • Дата створення Дата створення

Elita7777

Пользователь
Реєстрація
16.02.2012
Повідомлення
28
Город
Измаил
Добрый день Уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста если кто что знает по моим 2 вопросам:

Авто Е34, 90 г 2,0 Ручка мотор М50

1- Как отрегулировать зазор между краем заслонки и стенкой? можно показать на фото какой именно винт крутить чтобы газета пролазила.

2- Стрелка бака! В общем показывает между 0-20 литрами, заезжаю на заправку заливаю 10 литров, но стрелка не подымается. Сколько бы я раз не заводил и глушил,она просто не подымается. Но при этом стабильно со временем опускается,загорается лампа. А вчера снял заднее сиденье,чехлы постирать, так вот решил вытащить и заново вставить все предохранители, и черные блоки....После того как все собрал, завел и о чудо стрелка показала реальное количество бензина в баке, но этот момент был 2 секунды,потом опять стрелка упала между 0-20)).Что странное когда заливаю литров 40-50 стрелка подымается не больше 30 литров.....Что это может быть? Поплавок снимал,чистил нити,и сам поплавок....

Спасибо заранее всем!
 
честно даже не могу знать
 
скорей всего нет...
 
по поводу первого вопроса не совсем понятно, а вот по поводу второго вопроса расскажу как у меня. У меня Е 34 520 Ручка 2,0, м 50; стрелка если стоит на 40 литрах, то долго не опускается, а с отметки 40 до 20 движется по-тихоньку пересекая отметку в 20. Но когда выключил двигатель и через некоторое время включил, то стрелка может показывать больше 20 литров. Я вышел из положения таким образом: заправил бак до 40 литров с нуля, и даю опускаться стрелке до отметки в 20 л, когда стрелка дошла до отметки в 20 литров, я заправляюсь. Когда в баке есть примерно 20 литров, примерно, т.к. стрелка широкая, а между нулем и отметкой 20 нет делений, есть запас топлива. И самое главное причина почему так, это скорее всего поплавок нужно менять.
 
По первому вопросу:нужно снять дроссель,на нем со стороны впускного коллектора есть винт с контргайкой,крутить его.По второму вопросу я вынул бы из бака поплавок подвигал его рукой и понаблюдал на приборке изменения.Проверьте проводку к колбе бензонасоса,соединяется под задним сидением справа,ну и контактную группу на самой колбе.По поводу 20 литров в баке,то меньше и не советую,для бака в 80 литров это минимум когда насос еще погружен и нормально охлаждается.
 
спасибо большое буду пробовать все!

И еще вопрос, начала мучать меня одна вещь, на холодную заводиться пол тыка, на горячую маслаю как потерпевший.... бывает так что во время езды просто давлю на газ а она останавливается (душится) , не глохнет, про газую и еду дальше.... На диагностике показало что недостаток давления, заменил насос. Все стало идеально, НО через 3 дня опять началось сначала... Что может опять быть?
 
Клапан на топливной рампе,проверьте манометром.И форсунки на герметичность не помешает проверить.
 
В смысле регулятор давления?
 
Ага,его.Подключите в магистраль манометр и покатайтесь с ним так вы исключите или подтвердите проблемы с топливной.
 
Та до чого тут паливна рампа???Проблема в поплавку,це у всіх BMW Е32-34 проблема,!!!!
 
Добрый всем день,вот нашел на форуме :
Сегодня снова компьютерную диагностику дела. Датчик по прежнему постоянно показывает полный газ. Отрегулировали угол датчика и все стало ок. Машина снова вспомнила былую резвость и расход упал. Даже на слух вроде как приятней стал работать.

Подскажите как отрегулировать угол положения датчика дроссельной заслонки?
 
И еще вот что заметил, в течении дня бывает еду себе и в друг провал и машина дергаться начинает,несколько секунд и опять едет хорошо.Такое ощущение что резки провал бензина.((((завтра подключу манометр.
 
короче был на диагностике! приговорили регулятор давления, при том что я сам первое когда приехал ему сказал что подозреваю именно его) буду теперь искать, интересно сколько он стоит?
 
100 у.е оригинал,и гривен 700 по Бошу,б/у как повезет.Себе брал по Бошу.
 
СКОЛЬКО???? мастер сказал что он копейки стоит....... как же быть теперь? может от волги или еще от какой то подойдет?
 
Можно и от жигулей и от газели....
Поставьте б/у, найти не трудно на разборках
 
Всем привет! В общем разобрался я с датчиком бензина. Снял поплавок, а там стержень весь ржавый и он по ходу тупо не мог ходить по нему. Взял мелкую наждачку и между струнами пошел чистить(очень аккуратно), протер в конце все это дело растворителем и он теперь ездит по стержню как по маслу. Все собрал на место и о ЧУДО теперь все показывает правильно. Неужели я теперь знаю сколько бензина у меня в баке....))
 
Назад
Зверху