• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите советом по м51

  • Автор теми Автор теми Mig
  • Дата створення Дата створення

Mig

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
187
Вік
42
Город
Луганск
Что бы не плодить темы - решил продолжить в этой.
С этим разобрался
Други, подскажите в чем может быть проблема. Машина е39 525tds МКПП 1997г.в. Плохо заводится на холодную. Если прогреваю 2 раза свечи - заводится с полоборота, 1-2 секунды подтраивает и дальше работает нормально. Если прогреть 1 раз - не заводится, либо долго крутить нужно. Еще мне кажется, что едет туповато, но это не факт, т.к. до этого на таком моторе не ездил. До включения турбины в горку вообще не разгоняется на передачах выше 3-й. На диагностике нашли 3 ошибки: иммобилайзера, егр и сбои в зажигании. На механической диагностике: форсунки супер, свечи супер, компрессия 27, 27, 24, 25, 26, 27.
Вопроса 2: от чего это может быть и какой допустим уровень компрессии.

Устранили течи ТНВД, замазали 4-ю форсунку (текла), поменяли эл.крышку ТНВД, поменял фильтра на оригинал (топливный, масляный, воздушный) . Все вышеуказанные траблы пропали, вместе с терянием педали газа.
Теперь проблема другая. Периодически завышаются обороты на холостых и появляется звук "троения". Пропадает после подгазовки. Едет все таки туповато. И вырос расход топлива - город до 12-13 доходит в спокойном режиме, трасса 8-9. Дизелист говорит что умер расходомер. Смущает то что копоти нет вообще, при умершем расходомере то должна быть. Посоветуйте пжл с чего продолжать лезть и как проявляет себя умершая 4-я форса.
 
Останнє редагування:
Если прогреваю 2 раза свечи - заводится с полоборота, 1-2 секунды подтраивает и дальше работает нормально. Если прогреть 1 раз - не заводится, либо долго крутить нужно
вообще то это первый признак неисправной свечи. Вы как их проверяли?
 
промеряли сопротивление и при диагностике визуально.
 
На холодную или холодную утром?может банальное завоздушивание?а то что два раза свечи прогреваете,так и два раза подкачивающий насос работает.
 
На холодную или холодную утром?может банальное завоздушивание?а то что два раза свечи прогреваете,так и два раза подкачивающий насос работает.
на холодную утром или если очень долго постоит. а как завоздушивание искать?
 
а как завоздушивание искать?
форсунки, шланги обратки, штекеры на фильтре должны быть сухими, без намеков на "потение".
 
Да совсем не обязательно,чтоб "запотевало"!начни со шлангочек обратки.они на вид всегда классные.а тронешь,в руках рассыпаются-такие "дубовые".
 
Шланги обратки, при диагностике, все абсолютно заменили, старые действительно рассыпались
 
На холодную или холодную утром?может банальное завоздушивание?а то что два раза свечи прогреваете,так и два раза подкачивающий насос работает.
100% подсос воздуха. подтраивать будет сразу после пуска
 
Что можно посоветоввть-ищи лучше:).ещё раз все проверь,подтяни.сам топливный фильтр подтяни.кстати,а давно менял?!здесь на форуме советовали после тнвд в шланг обратки поставит односторонний клапан с жигулей.можно попробовать,чтоб хотя бы знать,где дальше рыть.если не поможет и убедился,что все соединения у тебя в порядке,лезь в клапан тнвд/не знаю как правильно называется/,который находится возле входа топливной шланги от фильтра в насос.твои симптомы очень даже намекают на этот клапан.а в идеале и желательно до этих манипуляций померить внутрикорпусное давление тнвд.
 
Останнє редагування:
Топливный еще не менял после покупки машины. Сейчас жду когда на Баварии заказ приедет, там все фильтра и масло. При замене буду искать дальше. А уровень компрессии какой допустим? В мануалах нашел только что больше 20.
 
Всем спасибо за советы. Теперь новая проблема (в первом посте). Не стал плодить темы.
 
Назад
Зверху