• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Помогите советом e90 n46b20

Костя777

Пользователь
Реєстрація
23.12.2024
Повідомлення
5
Страна
Украина
Город
Киев
Подскажите, появляется провал при нажатии на газ, в районе 1500об, потом опять набирает обороты, до 5000 норм, после тяжело. Но 2 передаче(механика) вообще как захлебывается, надо отпустить педаль и опять нажать. Ошибок нет,кат вырезан прошит под евро2, свечи катушки в норме,форсунки мыли, вальватроник в норме (моторчик новый) ,подсосов нет воздуха, расходомер воздуха поменяли.
 
забыл дописать,насос норм дает 3,5 бар на разных режимах,топл.фильтр новый.
 
Ошибок нет,кат вырезан прошит под евро2
Значит "правильно" прошит если нет кодов ошибок по пропускам зажигания...)))
свечи катушки в норме
как проверили?
теперь только в помойку их
вальватроник в норме (моторчик новый)
моторчик это хорошо но нужно смотреть в каком статусе находится VALVETRONIC...дабы оценить его работоспособность
насос норм дает 3,5 бар на разных режимах
а производительность какая при этом? Если ниже 200 л/ч то насос в мусор. А вообще у него заявленное ТО 120000 км(при качественном топливе)
Где хоть какие-то цифры из диагностики? Лямбда адаптации хотябы...
 
Свечи просто купил новые, катушки пропусков зажигания и свечи не дают, смотрели в режиме работы.Насос проверяли на разных режимах. Я сам ничего не делаю ,на сто все делаю которые по БМВ в Киеве.Сказали или прошили не корректно (отдал 12тыс. чтоб убрали экологию) или поменять еще датчик абсолютного давления воздуха. Посоветуйте может диагноста
 
По форсунка отдавал по станцию которые чистят форсунки. По ним ошибок тоже нет,но расход 15л
 
Значит "правильно" прошит если нет кодов ошибок по пропускам зажигания...)))

как проверили?

теперь только в помойку их

моторчик это хорошо но нужно смотреть в каком статусе находится VALVETRONIC...дабы оценить его работоспособность

а производительность какая при этом? Если ниже 200 л/ч то насос в мусор. А вообще у него заявленное ТО 120000 км(при качественном топливе)

Где хоть какие-то цифры из диагностики? Лямбда адаптации хотябы...
Лямбды обе новые,только поставили
 
Эти форсунки новыми надо покупать....)
 
Назад
Зверху