• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Помогите срочно!!! Е38 740

  • Автор теми Автор теми V_I_P
  • Дата створення Дата створення

V_I_P

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
3,408
Вік
43
Город
Энергодар
Проблема в следующем, заводиться идеал, работает вроде как устойчиво, обороты норма, но когда включаешь драйв или реверс начинает как бы подтраивать, поддергивать, непереодически, как захочет короче. Этот эфект малозаметный, но всеже что то не то. Свечи заменил, результата ноль. Что это может быть? Кстати авто Е38 740 с ваносами. АКПП стептрон.
 
Проблема в следующем, заводиться идеал, работает вроде как устойчиво, обороты норма, но когда включаешь драйв или реверс начинает как бы подтраивать, поддергивать, непереодически, как захочет короче. Этот эфект малозаметный, но всеже что то не то. Свечи заменил, результата ноль. Что это может быть? Кстати авто Е38 740 с ваносами. АКПП стептрон.
При включения драйва/реверса = в эбу поступает сигнал о открытий дросселя-частичная нагрузка (что означает выключения ХХ).. может пропуск по каким цилиндрам идет (свечи некачественные,МЗ,иль шьет гдето) а может и форсунки/насос/фильтр забит ... а с динамикой вообще как ? не изменилась ? если нет то я бы больше на зажигание грешил... а может и датчик коленвала/распредвала выделуеться ... вообщем без диагностики тяжело гадать...
 
Назад
Зверху