• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с выбором аммортов

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Всем доброе утро! Подскажите, нужно перебирать заднюю подвеску, машина сильно на жопе сидит, соответственно и колёса домиком, хочу перебрать заднюю подвеску, поменять пружины и аммортизаторы. Предложили Каябу и Сакс газ-масло примерно по одинаковой цене и пружины Каяба. Кто подскажет, каким аммортам отдать предпочтение? Машина е34 м20б25. Заранее спасибо! :smoke:
 
Каяба на Бмв не ходит! Ставь Сакс. На два года хватает
 
Я если честно тоже больше к Саксу склонялся, а что скажете по-поводу пружин Каяба?
 
Мужики,помогите по вопросу с сайлентблоками.Нужно поменять передние верхние и задние плавающие. Как они правильно называются чтоб купить то что надо.Посоветуйте название какие дольше ходят.
 
бери по Лимфёрдеру не прогадаешь, только по знакомству. на базаре его тяжело найти нормальный да впрочем как и в магазинах (короче, надо знать где покупаешь).
 
бери по Лимфёрдеру не прогадаешь, только по знакомству. на базаре его тяжело найти нормальный да впрочем как и в магазинах (короче, надо знать где покупаешь).
У тебя нет случайно таких знакомых?
 
вообще то есть. если бы не было не говорил бы про нормальный и базарный Лим...,. напиши точно что тебе надо, модель, год выпуска и т.д. и ВИН не помешал бы.поможем чем сможем.
 
вообще то есть. если бы не было не говорил бы про нормальный и базарный Лим...,. напиши точно что тебе надо, модель, год выпуска и т.д. и ВИН не помешал бы.поможем чем сможем.
vin WBAAL31040FH10768 E46 1999г. 318i
 
Last edited:
KYB стоят по кругу вместе с новыми пружинами-претензий нет 3 год.
 
А почему Boge не взять?
Из комфортных амортизаторов я бы выбрал BOGE .
 
я бы взял KONI SPORT. мне 8 лет назад дали пожизненную гарантию .правда не в украине.по сегодня на машине
 
Все эти САКС/БОГЕ, Каяба, Бильштайн(черный) - гамно на коротое не стот тратить деньги! (ИМХО)
...разве-что поставить "на продажу"
В дешевом варианте лучше купить амортизаторы ALKO - они намного лучше и долговечнее работают чем вышеперечисленные дешевки (ставил неоднократно на "бюджетные" Е30/34/46), сам на Акуле Е28 юзаю передние АЛКО уже более пяти лет!

1. Оригинал
2. КОНИ
3. Желтый Бильштайн (двухтрубный)
- аммо на свою цену и качество!
 
Sachs и Boge - это вообще одно и то же, только наклейки разные.. информация от первоисточника)))
 
Sachs и Boge это корпорация ZF, лемфердер тоже ей принадлежит
 
Просто ходят такие мысли в народе, что Boge лучше, чем Sachs , и наоборот)))
 
Не знаю как в народе ))) , недавно снимали с 46-ой передние BOGE , которые проехали за несколько лет 102т/км , по-моему отработали на все 100% !
 
Все эти САКС/БОГЕ, Каяба, Бильштайн(черный) - гамно на коротое не стот тратить деньги!
В мене задні з підкачкою САКС, ще один рідний стоїть і ще непогано працює, авто з 1993р. пробіг 300:yes::yes:
 
Подскажите на практике сайленты лимфердер лучше чем феби? Как лучше покупать,с обоймой (с ухом которые) или перепресовывать?
 
Покупал знакомому на е 46 задние сайлентблоки передних рычагов с кронштейнами по Феби.В них стоял сайленблок БМВ оригинал.До этого он ставил лемфордер- хватило на 10 тыс. Так что желательно ставить оригинал- лемфордер не всегда идет на конвейер.
 
В мене задні з підкачкою САКС, ще один рідний стоїть і ще непогано працює, авто з 1993р.
Не путайте Оригинальный САКС (со значком БМВ) и тот сакс что продают в неоригинале, рассказывая что Сакс идет на конвейер! Это запчасти по качеству - НЕБО и земля! Они изготавливаются одной и той-же фирмой, на одном и том-же заводе из одних и тех-же комплектующих, по одной и той-же технологии, но с разным качеством!
Отсюда и цена, Оригинальный передний амортизатор Е38(без EDC) производства SACHS/BOGE стоит ок. 3 тыс.грн., тот-же самый амортизатор, производства той-же фирмы САКС, но без значка БМВ продается по 900-1200грн.
Поверьте моему опыту - это совсем разного качества запчасти!!!
 
Покупал знакомому на е 46 задние сайлентблоки передних рычагов с кронштейнами по Феби.В них стоял сайленблок БМВ оригинал.До этого он ставил лемфордер- хватило на 10 тыс. Так что желательно ставить оригинал- лемфордер не всегда идет на конвейер.

А ничего, что Феби - упаковщик.. просто повезло, что запаковали оригинал.... бывает, но не часто. Да и как-то не верится, что Лемф навернулся через 10 тыс. А в оригинале что может идти, кроме Лемфа и Боге, если речь идёт о резино-металле? Так что... слабо верится, что нормальный Лемф , а не то, что продали под его видом - выйдет со строя через 10 тыс. км. И в основном практически на каждой второй детали по Лемфу затёрты оригинальные номера, а бывает, что и не затёрты даже....
 
Back
Top