streamliner
Пользователь
- Реєстрація
- 03.05.2012
- Повідомлення
- 388
- Вік
- 39
- Город
- Киев
===Всем спасибо, автомобиль приобретён, читайте последние посты в теме===
Как и многие из вас, с детства мечтаю о BMW, сейчас созрел на его приобретение. Намерен найти BMW 5 Е39 Touring (1997 по 2004 г.г.).
Это будет первая моя машина этой марки, я планирую её продолжительное использование.
Мои приоритеты: сама марка и комфорт, сравнительно невысокие затраты на обслуживание двс/кпп и экономия на топливе. Стиль езды - "пенсионерский".
Мощность, динамика разгона, максимальная скорость и приемистость не интересуют в принципе, как класс. И не говорите, что BMW покупают ради них! :blush:
В планах в будущем переделывать авто - делать полную вибро- и шумоизоляцию, ставить музыку, перешивать салон.
Знаю, что одним из лучших двигателей для "пятёрки", если не самым лучшим, является 3.0 дизель, но он не интересует по вышеизложенным причинам.
Попробуйте переубедить!?
В связи с этим, прошу Вашего совета по следующим вопросам:
1. Есть ли смысл брать самый слабый двигатель: M52B20, M52B20TU, M54B22 чтобы сразу перевести его на гбо пропан-бутан IV-V поколения?
а) Насколько он экономичен для приведения в движение тяжелого универсала?
б) Насколько пригоден для установки ГБО?
в) Насколько надёжен? Какой из них лучше?
г) Насколько затратен в обслуживании по сравнению с другими бензиновыми двигателями?
2. Оправдвна ли покупка дизеля M47D20? Надёжнее ли он? Экономичен ли он?
3. На что следует обращать внимание при покупке:
а) Насколько я понимаю, состояние кузова - самое важное при покупке.
б) Комплектация: возможно и затратно ли в последствии оснастить машину двухзонным климатом, двойными стёклами и др.?
в) Год выпуска: были ли изменения, влияющие на надёжность и долговечность подвески, электрики и др.?
Буду благодарен за любые ответы, переубеждения, конструктивные советы и ссылки по теме!
С уважением,
Евгений.
===Всем спасибо, автомобиль приобретён, читайте последние посты в теме===
Как и многие из вас, с детства мечтаю о BMW, сейчас созрел на его приобретение. Намерен найти BMW 5 Е39 Touring (1997 по 2004 г.г.).
Это будет первая моя машина этой марки, я планирую её продолжительное использование.
Мои приоритеты: сама марка и комфорт, сравнительно невысокие затраты на обслуживание двс/кпп и экономия на топливе. Стиль езды - "пенсионерский".
Мощность, динамика разгона, максимальная скорость и приемистость не интересуют в принципе, как класс. И не говорите, что BMW покупают ради них! :blush:
В планах в будущем переделывать авто - делать полную вибро- и шумоизоляцию, ставить музыку, перешивать салон.
Знаю, что одним из лучших двигателей для "пятёрки", если не самым лучшим, является 3.0 дизель, но он не интересует по вышеизложенным причинам.
Попробуйте переубедить!?
В связи с этим, прошу Вашего совета по следующим вопросам:
1. Есть ли смысл брать самый слабый двигатель: M52B20, M52B20TU, M54B22 чтобы сразу перевести его на гбо пропан-бутан IV-V поколения?
а) Насколько он экономичен для приведения в движение тяжелого универсала?
б) Насколько пригоден для установки ГБО?
в) Насколько надёжен? Какой из них лучше?
г) Насколько затратен в обслуживании по сравнению с другими бензиновыми двигателями?
2. Оправдвна ли покупка дизеля M47D20? Надёжнее ли он? Экономичен ли он?
3. На что следует обращать внимание при покупке:
а) Насколько я понимаю, состояние кузова - самое важное при покупке.
б) Комплектация: возможно и затратно ли в последствии оснастить машину двухзонным климатом, двойными стёклами и др.?
в) Год выпуска: были ли изменения, влияющие на надёжность и долговечность подвески, электрики и др.?
Буду благодарен за любые ответы, переубеждения, конструктивные советы и ссылки по теме!
С уважением,
Евгений.
===Всем спасибо, автомобиль приобретён, читайте последние посты в теме===
Останнє редагування: