Помогите с выбором BMW 5 Е39 Touring

Статус
Закрита.

streamliner

Пользователь
Реєстрація
03.05.2012
Повідомлення
388
Вік
39
Город
Киев
===Всем спасибо, автомобиль приобретён, читайте последние посты в теме===
Как и многие из вас, с детства мечтаю о BMW, сейчас созрел на его приобретение. Намерен найти BMW 5 Е39 Touring (1997 по 2004 г.г.).
Это будет первая моя машина этой марки, я планирую её продолжительное использование.

Мои приоритеты: сама марка и комфорт, сравнительно невысокие затраты на обслуживание двс/кпп и экономия на топливе. Стиль езды - "пенсионерский".
Мощность, динамика разгона, максимальная скорость и приемистость не интересуют в принципе, как класс. И не говорите, что BMW покупают ради них! :blush:
В планах в будущем переделывать авто - делать полную вибро- и шумоизоляцию, ставить музыку, перешивать салон.

Знаю, что одним из лучших двигателей для "пятёрки", если не самым лучшим, является 3.0 дизель, но он не интересует по вышеизложенным причинам.
Попробуйте переубедить!?

В связи с этим, прошу Вашего совета по следующим вопросам:

1. Есть ли смысл брать самый слабый двигатель: M52B20, M52B20TU, M54B22 чтобы сразу перевести его на гбо пропан-бутан IV-V поколения?
а) Насколько он экономичен для приведения в движение тяжелого универсала?
б) Насколько пригоден для установки ГБО?
в) Насколько надёжен? Какой из них лучше?
г) Насколько затратен в обслуживании по сравнению с другими бензиновыми двигателями?

2. Оправдвна ли покупка дизеля M47D20? Надёжнее ли он? Экономичен ли он?

3. На что следует обращать внимание при покупке:
а) Насколько я понимаю, состояние кузова - самое важное при покупке.
б) Комплектация: возможно и затратно ли в последствии оснастить машину двухзонным климатом, двойными стёклами и др.?
в) Год выпуска: были ли изменения, влияющие на надёжность и долговечность подвески, электрики и др.?

Буду благодарен за любые ответы, переубеждения, конструктивные советы и ссылки по теме!

С уважением,
Евгений.
===Всем спасибо, автомобиль приобретён, читайте последние посты в теме===
 
Останнє редагування:
Если особо гонять не собираешься и хочешь ставить газ, бери без ваносов (меньше гиморроя наживешь:biggrin:) и 2,5-3,5.
Комплектация: возможно и затратно ли в последствии оснастить машину двухзонным климатом, двойными стёклами и др.?
если сам делать будешь, то не очень накладно, а если на СТО то готовься к вливаниям, а лучьше брать уже в полном комплекте...
 
забудь про ГБО. это не для БМВ. если хочешь экономить - бери дизель. но только живой дизель, ибо уставший - заставит прослезиться похлеще бензинки.

как владелец туринга е39 с мотором м52в28 скажу: расход в городе около 14-15 на акпп. по трассе около 10-ти. по сравнению с седаном сзади шумноват - стуки грюки выловить сложно. пневмо подвеска задняя - сказка. сколько не грузи - уровень на месте.
двухзонный климат стоит в базе (я не видел что-то попроще в этих машинах)

опции по желанию и возможности докупаются и доустанавливаются.
 
забудь про ГБО. это не для БМВ. если хочешь экономить - бери дизель. но только живой дизель, ибо уставший - заставит прослезиться похлеще бензинки.

как владелец туринга е39 с мотором м52в28 скажу: расход в городе около 14-15 на акпп. по трассе около 10-ти. по сравнению с седаном сзади шумноват - стуки грюки выловить сложно. пневмо подвеска задняя - сказка. сколько не грузи - уровень на месте.
двухзонный климат стоит в базе (я не видел что-то попроще в этих машинах)

опции по желанию и возможности докупаются и доустанавливаются.
а чего это не для bmw ?ежжу на газу и очень доволен.
 
чего это не для bmw ?ежжу на газу и очень доволен.
не поленитесь найти и прочесть громадные темы под названием "газ на БМВ, отзывы рискнувших". есть одна странная закономерность - газ во всю хвалят ездоки, а во всю ругают сервисники. может таки неспроста? очень напоминает рассказ человека, принявшего наркотик, о том как ему легко и классно, какой он сильный и смелый, и только доктор знает в действительности чем это обернется рано или поздно.

П.С да и е34 с поздними е39 малехо отличаются конструктивом.
 
не поленитесь найти и прочесть громадные темы под названием "газ на БМВ, отзывы рискнувших". есть одна странная закономерность - газ во всю хвалят ездоки, а во всю ругают сервисники. может таки неспроста? очень напоминает рассказ человека, принявшего наркотик, о том как ему легко и классно, какой он сильный и смелый, и только доктор знает в действительности чем это обернется рано или поздно.

П.С да и е34 с поздними е39 малехо отличаются конструктивом.

так я читал эту тему и многие другие, до того как поставить газ себе и сделал вывод , что если и кто попадал на капиталку мотора, то только из за того что он был увален еще до установки ГАЗа, так же немаловажно правильная установка и настройка .
К тому же ставил мне газ человек занимающийся bmw и что удивительно у него на прошлой машине стояло всема нелюбимое ГБО.
Я не нашел ни одного арументированного довода почему газ на BMW это плохо , не считая понтов "типа хочешь экономить купи ланос, газа жрет в 100раз больше чем бензина и тп."
P.S согласен что e39 это новая эра , но и у меня мотор не m20.
 
чипованый дизель дрючит 4,4... у меня стоковый...
 
aneg2008, почитал про дабл ваносы, задумался о высоких технологиях и их пользе в украинских реалиях... http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/vanos_double_vanos.html

Cheshirskiy, судя по соседним темам, действительно дизеля у BMW в почёте.. Но почему всё-таки не Бензин+ГБО 4/5? Не из дешевых, а, например, LOVATO или других именитых производителей? Настроить у знатоков... Похоже здесь всё-таки два лагеря. Скиньте, пожалуйста, ссылку на "отзывы рискнувших".

alex9090, скиньте, пожалуйста, ссылочку на бортовой журнал, поделитесь инфой о расходе..

BEBA, зачётный аппарат! Встаёт вопрос как бы поскорее продать свою машинку?.. Напишите реальный расход ДТ: трасса/город/смешанный.

Всем спасибо за оклик! Мне действительно важно мнение людей, которые ездят на BMW каждый день и знают эти машины не по наслышке!
 
alex9090, скиньте, пожалуйста, ссылочку на бортовой журнал, поделитесь инфой о расходе..



Всем спасибо за оклик! Мне действительно важно мнение людей, которые ездят на BMW каждый день и знают эти машины не по наслышке!

у меня нет бортового журнала.

Расход 100грн на 100км средний , при цене газа 6.10-6.2 ,ежжу не очень экономно, у меня ручка)

Тему по газу тут http://www.bmwclub.ua/threads/3288-Газ-на-BMW-отзывы-рискнувших-3
 
У меня Е39 3.5 v8 на ручке,по городу кушает 13 литров газа,зимой 16. Если топить летом 15 и выше,зимой 17 и выше.
Машина на газу работает нормально,без каких либо проблем,главное хорошо настроить установку.
 
Моторы BMW высокооборотистые, и многие именно из-за этого их ценят и покупают BMW. Никакое самое "крутое" газовое оборудование не позволяет на высоких оборотах ехать так же, как и на бензине; это связано с самой природой сгорания газовой смеси и ограничению по давлению газа, никакой супер-пупер настройщик или оборудование не в силах менять законы физики. При этом, на малых и средних оборотах при умелой настройке разницы может и не быть.
 
alex9090, какой у Вас двигатель? Какое поколение ГБО?

Eugeny, спорить никто не будет, но в моём случае обороты тахометра в 90% случаев будут находиться за несколько "часов" до красной зоны, поэтому "овощное" поведение в таких режимах вовсе не пугает.

Также, как сказал Well_, как правило, грамотное ГБО после 4000 об/мин автоматически переходит на бензин. Если специально хочется погазовать - принудительно на бензин.

Также нужен совет насклько увиличивает расход топлива автомат/типтроник по сравнению с механикой. К сожалению, сухие цифры технических характеристик не отображают реальную картину.
 
Останнє редагування:
alex9090, какой у Вас двигатель? Какое поколение ГБО?

Eugeny, спорить никто не будет, но в моём случае обороты тахометра в 90% случаев будут находиться за несколько "часов" до красной зоны, поэтому "овощное" поведение в таких режимах вовсе не пугает.

M60b30 ГБО 4 , меньшего поколения ставить самоубийство.

Кому как , но в 90% случаев мне хватает отметки 4 тыс оборотов , даже 3.5.
 
У меня Е39 3.5 v8 на ручке,по городу кушает 13 литров газа,зимой 16. Если топить летом 15 и выше,зимой 17 и выше.
Машина на газу работает нормально,без каких либо проблем,главное хорошо настроить установку.

странно , моя трех литровая , кушала 13-14 литров бенза в смешаном цикле. А как известно газа будет кушать процентов на 20% больше.
 
странно , моя трех литровая , кушала 13-14 литров бенза в смешаном цикле. А как известно газа будет кушать процентов на 20% больше.

Пишу как есть. ГБО 4 поколения. Что газа,Что бенза,кушает одинаково. ПО трассе почему-то есть разница,бенза меньше.
45 литров газа,зимой хватало на 280-310 км,когда тепло,на 340-350.
 
е34 м50в20, ГБО 4 поколения, смешанный расход газа 11 л. само переходит на бензин при 4700 оборотов.
Но тема не о газе :)
для пенсионерского стиля езды 2,0-2,2 хватит за глаза! На автомате выше расход в городу, но на трассе автомат лучше, т.к. передаточные числа другие, при 140 км/час на механике на 5-й 4000 оборотов, на автомате 3000. В общем разница ощутима.
 
Прекрасный экземпляр господина BEBA, к сожалению, был упущен по некоторым причинам, зависящим от меня весьма косвенно...
Сейчас склоняюсь к двум крайностям:

http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_5611585.html - По этой даже не звонил, слишком мало информации и скудные фото.

http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_8277867.html - По этой продавцы не заинтересованы в продаже и обнародовании буквоцифр VIN'а.

Ехать в такую даль, дабы посмотреть и развести руками не охота..
Может есть кто во Львове чтобы глянуть машин и вживую пообщаться с этими конспираторами? Готов материально отблагодарить.

Ваше мнение!?
 
Останнє редагування:
мне кажется, что они не стоят внимания....
 
УРА!

Выражаю благодарность всем форумчанам, откликнувшимся в этой теме! Ловите +1!

Благодаря помощи родных, благодаря грамотным консультациям, советам и наводке многоуважаемого Дмитрия MDU,
был приобретен достойный экземпляр, подобранный по следующим параметрам:

- Только E39
- Только Touring
- Только чёрный цвет
- Очень желательно АКПП/Tiptronic для комфортного движения в пробках
- Очень желательно бензиновый ДВС для последующего перевода на сжиженный газ
- Очень желательна богатая заводская комплектация по причине сложности и дороговизны дооснащения

А именно BMW E39 528i Touring 1997 г.в., который соответствует им всем.

Отдельное спасибо моему Отчиму, продавцу и его товарищам за поддержку, бюрократическим работникам МРЭО, ответственным сотрудникам Сантадор, СТО Роял (незаинтересованная сторона для осмотра и диагностики перед покупкой), ребятам-грамотным установщикам ГБО, Центру Безопасности и другим людям и организациям, которые принимали участие в двухнедельном марафоне по параметризации и регистрации этого прекрасного транспортного средства (отпуск получился на славу).

В ближайшее время будет открыта тема бортового журнала с описанием подробностей и истории.
В следующем моём сообщении будут даны ссылки на темы и выложена пара фотографий.
 
Останнє редагування:
А чего было сразу на дрова не перевести?
 
Madmax, рассматривал, для себя этот вариант, сделал некоторые выводы, попробую их изложить:

Перевод бензинового транспортного средства на дрова требует недюжинных затрат, значительно превышающих стоимость даже самого дорогого на сегодняшний день газобалонного оборудования V поколения.

Качественное оборудование для перевода автомобиля на дрова у нас очень большая редкость, поэтому его потребуется найти за рубежом и ввезти в нашу страну, заплатив все соответствующие налоги. Именитость производителя играет немаловажную роль.

Такая инсталляция требует грамотной установки для отсутствия проблем в будущем. Важна квалификация мастеров, в данной ситуации даже инсталляции на пару десятков автомобилей будет недостаточно.

Важно предоставление гарантии.

Если выполнять инсталляцию за рубежом, возникает вопрос места проведения гарантийных и послегарантийных, плановых/регламентных и внеплановых работ по обслуживанию установки, её узлов и агрегатов в нашей стране.

Насколько мне известно, на сегодняшний день в Украине нет предприятий, готовых предоставить сертификат соответствия со всеми соотв. додатками, подтверждающие профессионализм мастеров-установщиков газогенераторов, класс оборудования и качество проведенных работ.

Неясно также какой орган будет проводить техническую экспертизу и предоставлять соответствующий акт.

А ведь эти документы обязательно потребуются для регистрации переоборудования транспортного средства в МРЭО!

Если откинуть всё вышеперечисленное (можно найти кулибинов, да и с органами можно решить, имея деньги/связи, или просто не регистрируя переоборудования под другой вид топлива), всё равно возникают ньюансы.

Лично меня сильно беспокоит вопрос места установки самого газогенератора. Если остальные компоненты ещё можно спрятать внутри авто, то этот необходимо устанавливать снаружи. Я не готов платить сильными изменениями внешнего вида авто ради такой экономии.

Также интересуют действующие нормы токсичности и места в населенных пунктах и на трассах для покупки качественных дров/угольных брикетов/торфа.

Таких вопросов наберётся ещё как минимум десятка два. Это как минимум предмет обсуждения для новой темы в соответствующем разделе, даже название уже есть подходящее =Прелюдии готовых рискнуть=, а не для комментария в теме человека, который сделал для себя выводы, взвесив все "за" и "против", купил первый в своей жизни автомобиль известной немецкой марки и перевел его на более распостраненный альтернативный вид топлива.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху