Вот касательно прингнаных из Германии дизелей нужно согласиться с тем что:
- масло в двигателе менялось раз в 30000
- масло в коробке вообще не менялось ни разу
после 15 тыс какое бы супер пупер масло не было - оно уже шлак
а БМВ оригинальное масло вообще ни разу не показатель суперкачества, так себе рядовое масло для замены на 10-15 тыщах, как делают на АВТ баварии
ZF рекомендует менять масло в коробке каждые 80-120 тыс если хотите долгой и счастливой эксплуатации, если нет, то после 150тыс без замены это уже лотерея
Если все таки решитесь брать из Германии, то брать ТОЛЬКО на моторе N57 в идеале 530д
если пробег не скручен, то перед покупкой я бы посмотрел-бы коррекции форсунок и задержки переключения по АКПП
на машинах 2011 года и старше нужно готовится к замене дорогостоящего аккума AGM стоимость которого около $400
нет конечно, они могут и 6 лет и 7 лет отходить, но эксплуатациия Fки с кучей электроники и старт стопом требует качественного свежего аккумулятора