• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите с ncs expert

santt

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
94
Age
38
Город
Коростень
Всем доброго времени суток.

На приборке все в милях и галлонах. В ncs expert через "кар кей мемори", хочу изменить, но при входе вылазит такое PrtSc.jpg, но все-таки можно зайти дальше, и когда меняю мили в км, то выскакивает такое - PrtSc(00).jpg и не меняется.

Все что удалось узнать, это то, что заблокирован LCM 16. Что это и как его побороть? И как все-таки поменять мили в км, галлоны в литры?
Заранее всем спасибо.
 
В ncs expert через "кар кей мемори", хочу изменить
Кар кей мемори никаким боком к переводу километров и литров.
 
У знакомого пробовал - меняет, только у него не выскакивает ошибка с LCM 16. Я в этом всем не силен, если можете, подскажите как сделать изменения
 
зачем кодировать всю машину для замены галлонов и миль???
причем тут лцм???
это очень легко сделать бмв сканером 140, за 2 минуты.
но если нравится ncs, то кодировать все равно нужно только IKE, другие блоки за галлоны не в ответе!
 
причем тут лцм???
это очень легко сделать бмв сканером 140, за 2 минуты.
но если нравится ncs, то кодировать все равно нужно только IKE,

За лцм и сам не знаю, 140 сканера у меня нет, кодирую только IKE.
Еще раз повторяю, в этом всем я не силен, по поводу замены с миль в км видел в ютубе и читал гугл. Если знаете как сделать, поделитесь. спс
 
Еще раз повторяю, в этом всем я не силен,
Тогда NCS в ваших руках - смерть машине.
 
Тогда NCS в ваших руках - смерть машине.
Тогда делитесь вашими познаниями. Я рад вашей помощи. Спасибо
 
Вам уже тут подсказали, что кодировать нужно IKE . Считайте TRC c IKE и выложите тут.
 
CODIERUNG_ERFOLGT
codierung_erfolgt
K_ZAHL_TACHO
4812_imp/km
K_ZAHL_TACHO_KOMPL
4812_imp/km
TANK_SICHERHEITSFAKTOR
1.3
FEHLER_2_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
FEHLER_3_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
FEHLER_4_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
FEHLER_5_CODE
grundcode_var
FEHLER_5_ART
grundcode_var
FEHLER_5_HAEUFIGKEIT
grundcode_var
TANK_ADC_FEHLER_UG
wert_01
TANK_ADC_FEHLER_OG
wert_01
TANK_FILTER_NACHTANKERK
1.1_l/sec
TANK_FILTER_KL15
7_schritte
TANK_FILTER_FALLEND
1.9_l/min
TANK_FILTER_STEIGEND
0.9_l/min
TANK_SCHWELLE_RESERVE
10_l
TANK_MITTLUNGSZEIT
5_sec
TANK_BERUHIGUNGSZEIT
10_sec
KUEHLMITTELTEMP_FEHLER_1
wert_01
KUEHLMITTELTEMP_FEHLER_2
wert_01
TACHO_AUF_DAEMPFUNG
wert_01
GETRIEBE_TYP
schrittschaltung
K_ZAHL_WEG
4764_imp/km
K_ZAHL_WEG_KOMPL
4764_imp/km
STEIGUNG_EINSPRITZ_KENNL
can_bus
ZYLINDER_ZAHL
8_zylinder
MOTOR_ART
benziner
MOTOR_FAKTOR
4_imp/umdrehung
SPRACHE
englisch
FGR_KENNDATEN
e39_m62b44_aut
ZEIT_EINHEIT
12_stunden
TEMPERATUR_EINHEIT
grad_c
WEGSTRECKE_EINHEIT
mls
WEG_DURCHSCHNITT
mph
WEG_REICHWEITE
mls
VERBRAUCH_D1
mpg_uk
CAN_INSTR2_SENDEN
aktiv
CAN_INSTR3_SENDEN
aktiv
CAN_GANGANZEIGE
can_bus
CAN_VERBRAUCH
can_bus
CAN_KUEHLMITTELTEMP
can_bus
CAN_DREHZAHL
can_bus
CAN_FLAG
info_ueber_can_bus
HBA
aktiv
STANDLUEFTUNG
aktiv
STANDHEIZUNG
nicht_aktiv
GURTWARNUNG
ohne_gurtschlosskontakt
TANK_KENNLINIE
70_l_prozentskala
TANK_SCHWELLE_AUF/AB
5.0_l
SIA_GRENZE_ZEIT
716_tage
SIA_ANZEIGEPARAMETER
mit_zeitinspektion
SIA_LITER_GRENZE
m62b35_e38_mj99
m62b44_e39_lim_mj99
KUEHLMITTELTEMP_ADC_WERT
kennlinie_03
BC_CODE_AKTIV
nicht_aktiv
DZM_AUF_AB_DAEMPFUNG
serie_ag
motorsport
AUSTAUSCHPUNKT
aktiv
AUSSENTEMP_ANZ_FEHLER_1
wert_01
AUSSENTEMP_ANZ_FEHLER_2
wert_01
AUSSENTEMP_DELTA_K1
wert_01
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG
aktiv
AUSSENTEMP_ZEITKONST_Z1
wert_01
AUSSENTEMP_ZEITKONST_Z2
wert_01
AUSSENTEMP_ZEITKONST_Z3/5
wert_01
AUSSENTEMP_ZEITKONST_ZK
wert_01
BC_CODE
grundcode_var
JAHRESZAHL_BC
2003
KALIBRIERFAKTOR_VERBRAUCH
wert_01
TANK_UMRECHENKONSTANTE_1
2932
TANK_UMRECHENKONSTANTE_2
1050_ohm
ANZEIGEGERAETE
front_mid
TANK_VORHALT_REICHW
wert_01
WEG_EINHEIT
mls
WEG_LIMIT
mph
ZEIT_ANKUNFT
12_stunden
ZEIT_TIMER1
12_stunden
PRUEFSTEMPEL
grundcode_var
VERBRAUCH_D2
mpg_uk
ZEIT_TIMER2
12_stunden
LETZTER_SERVICE
grundcode_var
ZUHEIZBETRIEB
bm_ab_pu96
ohne_bm
CAN_ASC
can_bus
TACHO_AB_DAEMPFUNG
wert_01
BC_KL_R
aktiv
BC_V_KORREKTUR
nicht_aktiv
CAN_EBV
nicht_aktiv
CAN_KL61
konventionell
GPS_UHR
nicht_aktiv
RCC_UHR
nicht_aktiv
RCC_WECKZEIT
nicht_aktiv
SIA_RESET_SCHWELLE_LITER
wert_01
SIA_RESET_SCHWELLE_TAG
wert_01
TNK_DECKEL_WARNUNG
nicht_aktiv
ASC3_AUSWERTUNG
nicht_aktiv
BFD_AX_REF_SCHWELLE
wert_02
BFD_AX_REF_SCHWELLE_2
wert_02
BFD_HYSTERESE
wert_01
BRAKE_FORCE
nicht_aktiv
BRAKE_FORCE_2
nicht_aktiv
CAN_ABS
konventionell
CAN_S_GSU
nicht_aktiv
GURTWARNUNG_EURO_NCAP
nicht_aktiv
KL_50_CAN
nicht_aktiv
WEG_EURO_NCAP
wert_01
ACC_FLAG
nicht_aktiv
ACC_V_SET_MAX
v_max_acc
ACC_V_SET_MIN
v_min_acc
ALC
nicht_aktiv
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI
nicht_aktiv
E_LUEFTER
nicht_aktiv
MEMO_FLAG
memo_lcm
CAN_OELDRUCK
nicht_aktiv
FUNKTION_DTC
nicht_aktiv
FUNKTION_RPA
nicht_aktiv
PREDRIVE_RPA
nicht_aktiv
SBR_US
nicht_aktiv
RDC_NEU
nicht_aktiv
RDC_NEU_BLINKZEIT
nicht_aktiv
TEL18H_SCHWELLE1
nicht_aktiv
TEL18H_SCHWELLE2
nicht_aktiv
 
Сегодня пробовал кодировать только IKE. Считал блок, залез в файл TRC, сделал изменения (брал данные с другой машины), сохранил в MAN, прокодировал, кодирование закончилось успешно, но ничего не поменялось. В чем может быть причина?
 
какая именно команда выполнялась НЦСом и в каком из профилей?
 
В чем может быть причина?
В неправильно настроенных профилях зачастую. Удалите свою папку PFL, закиньте мою https://yadi.sk/d/NMR-Aup_b76Ge . А у вас вообще монитор есть в машине ?
 
какая именно команда выполнялась НЦСом и в каком из профилей?

Сначала через кар кей мемори, но потом понял что затупил. Начал делать через мануал, и бросает ошибку

SGVT-Fehler
COAPI-1000: Ошибка
C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.MAN

В неправильно настроенных профилях зачастую. Удалите свою папку PFL, закиньте мою https://yadi.sk/d/NMR-Aup_b76Ge . А у вас вообще монитор есть в машине ?

Спасибо за профиль, буду пробовать завтра. Монитор есть но на нем, хз чего, нельзя поменять не язык, не литры, не с 12 в 24 часовой режим, не температуру, хотя в нем прописано и то и другое
 
кодировать нцсом приборку это головняк имхо, особенно когда существует сканер140.
могу скинуть трц файл с е53 м62в44 2001 год, сможете им закодировать?
ну и то что выше ребята написали по профилям, это очень важно.
через эксперт профиль должно все закодироваться как положено.
 
SGVT-Fehler
COAPI-1000: Ошибка
C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.MAN
99,9% дело в ваших профилях.
Попробуйте мои expertmode или мануал
 
кодировать нцсом приборку это головняк имхо, особенно когда существует сканер140.
могу скинуть трц файл с е53 м62в44 2001 год, сможете им закодировать?
ну и то что выше ребята написали по профилям, это очень важно.
через эксперт профиль должно все закодироваться как положено.

Буду благодарен за трц. На счет сканер 140 слышал не раз, мож куплю когда-то.
P.S. У меня в городе пока BMW никто не кодирует. Нужно ехать либо Житомир, либо Киев. Не вопрос, надо будет, поеду. Но пока играет спортивный интерес сделать самому.
 
кодировать нцсом приборку это головняк имхо
Если понимать что делаешь и с инструментом все нормально - возможности гораздо шире, чем в 1.4.0.
 
Это меняете ?

WEGSTRECKE_EINHEIT
mls
WEG_REICHWEITE
mls
VERBRAUCH_D1
mpg_uk
 
Да, буду менять.
Я с другой 39-ки считал TRC. Буду прописывать как там, но только то, что касается миль, галлонов, времени, миль/час, галлонов/миль.
Подскажите, правильно?
 
Да, буду менять.
Я с другой 39-ки считал TRC. Буду прописывать как там, но только то, что касается миль, галлонов, времени, миль/час, галлонов/миль.
Подскажите, правильно?

Меняйте, только TRC не забудьте сохранить на всякий случай.
 
Last edited:
Всем огромное спасибо.

Особенное спасибо TVO. Сегодня кодировал, все отлично.
 
Всем огромное спасибо.

Особенное спасибо TVO. Сегодня кодировал, все отлично.

:drinks::drinks::drinks::drinks:
 
Back
Top