Помощь в выборе е39

• Автор теми Автор теми Bodya_e39
  • Дата створення Дата створення

Bodya_e39

Пользователь
Повідомлення
8
Вік
34
Город
Киев
Всем доброго времени суток! Нужна Ваша помощь в выборе BMW, так как с этой маркой еще не сталкивался. Собственно присматриваюсь к е39, в пределах 13000$. Моторы 2.3,2.5,2.8, возможно 3. Подскажите какой мотор надежней ну и соответственно с расходом не в 20л. На что стоит обратить внимание при покупке данного авто? И на сколько дорог в обслуживании? Заранее спасибо!

таких тем пруд пруди... поищите в это ветке. Есть три правильных ответа:

1) лучше всего двиг М52В28 и М54В30.
2) искать нужно не двигатель, а состояние, ибо живых е39 не много.
3) обращать внимание на кузов, мотор, потом все остальное.

1.кузов.2.рейка.3.вентилятор кондюка.4 ричаги 5.повна діагностика пробіг ітд

самое главное что бы ВИН был правелыный!! мотор М54-любой!так как опыта нет.

самое главное что бы ВИН был правелыный!! мотор М54-любой!так как опыта нет.

Посидел поразмышлял и подумал на счет 535....Пишут что если мотор в хорошем состоянии то и по расходу как 2.8 и 3.0 почти, да и ходовка другая, с рейкой проблем нет...
Что скажете народ?

Посидел поразмышлял и подумал на счет 535....Пишут что если мотор в хорошем состоянии то и по расходу как 2.8 и 3.0 почти, да и ходовка другая, с рейкой проблем нет...
Что скажете народ?

если V8,то 540.

но ты учти, что v8 поднять с колен ..ой как дорого

если V8,то 540.

но ты учти, что v8 поднять с колен ..ой как дорого

Это впринцепи и пугает...так как бюджет не большой то врядли хорошую возьму с V8... Не думал что выбрать бимер так тяжело...хорошо что добрые люди есть, которые совет дадут...
Что его делать даже не знаю... ну а если 528 то ваносный мотор или нет?

Это впринцепи и пугает...так как бюджет не большой то врядли хорошую возьму с V8... Не думал что выбрать бимер так тяжело...хорошо что добрые люди есть, которые совет дадут...
Что его делать даже не знаю... ну а если 528 то ваносный мотор или нет?