Помощь в выборе е39

  • Автор теми Автор теми Bodya_e39
  • Дата створення Дата створення

Bodya_e39

Пользователь
Реєстрація
31.10.2012
Повідомлення
8
Вік
34
Город
Киев
Всем доброго времени суток! Нужна Ваша помощь в выборе BMW, так как с этой маркой еще не сталкивался. Собственно присматриваюсь к е39, в пределах 13000$. Моторы 2.3,2.5,2.8, возможно 3. Подскажите какой мотор надежней ну и соответственно с расходом не в 20л. На что стоит обратить внимание при покупке данного авто? И на сколько дорог в обслуживании? Заранее спасибо!
 
таких тем пруд пруди... поищите в это ветке. Есть три правильных ответа:

1) лучше всего двиг М52В28 и М54В30.
2) искать нужно не двигатель, а состояние, ибо живых е39 не много.
3) обращать внимание на кузов, мотор, потом все остальное.
 
1.кузов.2.рейка.3.вентилятор кондюка.4 ричаги 5.повна діагностика пробіг ітд
 
самое главное что бы ВИН был правелыный!! мотор М54-любой!так как опыта нет.
 
самое главное что бы ВИН был правелыный!! мотор М54-любой!так как опыта нет.

Посидел поразмышлял и подумал на счет 535....Пишут что если мотор в хорошем состоянии то и по расходу как 2.8 и 3.0 почти, да и ходовка другая, с рейкой проблем нет...
Что скажете народ?
 
Посидел поразмышлял и подумал на счет 535....Пишут что если мотор в хорошем состоянии то и по расходу как 2.8 и 3.0 почти, да и ходовка другая, с рейкой проблем нет...
Что скажете народ?

если V8,то 540.

но ты учти, что v8 поднять с колен ..ой как дорого
 
если V8,то 540.

но ты учти, что v8 поднять с колен ..ой как дорого

Это впринцепи и пугает...так как бюджет не большой то врядли хорошую возьму с V8... Не думал что выбрать бимер так тяжело...хорошо что добрые люди есть, которые совет дадут...
Что его делать даже не знаю... ну а если 528 то ваносный мотор или нет?
 
Это впринцепи и пугает...так как бюджет не большой то врядли хорошую возьму с V8... Не думал что выбрать бимер так тяжело...хорошо что добрые люди есть, которые совет дадут...
Что его делать даже не знаю... ну а если 528 то ваносный мотор или нет?


чтобы не нарваться на корча обратись к MDU. Я тут на форуме ни раз читал, что помогал ребятам в выборе авто. Естественно его нужно будет отблагодарить за его время и труд, но оно того будет стоить.
 
чтобы не нарваться на корча обратись к MDU. Я тут на форуме ни раз читал, что помогал ребятам в выборе авто. Естественно его нужно будет отблагодарить за его время и труд, но оно того будет стоить.

Любой труд должен оплачиваться, это само собой! Спасибо.
 

Машинка интересная довольно таки, но всетаки буду смотреть с мотором 2.8. Многовато 4л...
Интересвет именно мотор m52b28 и m52b28TU. Какой менее геморойный, с ваносом или без?
 
Посидел поразмышлял и подумал на счет 535....Пишут что если мотор в хорошем состоянии то и по расходу как 2.8 и 3.0 почти, да и ходовка другая, с рейкой проблем нет...
Что скажете народ?

Вот рулевая рейка вообще не проблема:) Ее ремонт стоит меньше 300 у.е. У е39 с V8 рулевое несомненно более крепкое, но авто уже в годах, да и пробеги меньше 300-400тыс очень большая редкость - можно нарваться на дорогостоящий ремонт "неубиваемого" рулевого.
 
Моторы 2.8 на Е39 все с ваносом, отличие в том что М52В28 однованосный, а М52В28TU двухваносный, я бы рекомендовал TU
 
Не бойся 540, то что в ремонте и рассходе проигрывает движок, то эта модель выиграет на ходовой и удовольствии. Я примерно подщитал, я возму 540 на 3 года, судя по моим предвидущим авто это примерно 40-45тыс км, на разницу в бензине по рассходу 528 и 540 составляет 14тыс гривен, сразу сума пугает, но если учесть 3 года и 40тык, плюсь на V8 ходовка покрепче, то разница не особо ощутима. А по подробней, зайди в мою тему (хочу купить 540........), в Херсонском филиале, там мнений куча, меня и в грязь тыкали и поддерживали и ..........., вобщем зайди глянь.
 
Не бойся 540, то что в ремонте и рассходе проигрывает движок, то эта модель выиграет на ходовой и удовольствии. Я примерно подщитал, я возму 540 на 3 года, судя по моим предвидущим авто это примерно 40-45тыс км, на разницу в бензине по рассходу 528 и 540 составляет 14тыс гривен, сразу сума пугает, но если учесть 3 года и 40тык, плюсь на V8 ходовка покрепче, то разница не особо ощутима. А по подробней, зайди в мою тему (хочу купить 540........), в Херсонском филиале, там мнений куча, меня и в грязь тыкали и поддерживали и ..........., вобщем зайди глянь.

И хочу и боюсь) Спасибо, почитаю!
 
Ремонт ваносов слышал не дешевый...верно?
А двойных ваносов в двойне не дешовый, и это при том если они ремонтопригодны и люди захотят за них взятся. Но и ваносы, это хорошая цацка!!!
 
Не надо пугать человека, ваносы долго выхаживают и они ремонтнопригодны, дешевле чем ремонт 4.4 или других V8
 
глянь мою живая100 %
 
Я имел ввиду мотор М52
 
Я тоже задался вопросом выбора E39.
Пока только читаю о возможных модификациях и отзывах и вот что нашел.
На М52(M54TU) моторах были проблемы с перегревом за счет алюминиевого блока.
M54 уже шли в основном на рестайловых моделях e39 и позиционировались как доработанный M52 (чугунные гильзы), что позволило решить проблему с перегревом.
Сложность в том, что найти сейчас нормальный рестайловый e39 с m54 действительно проблема. Такие машины, как хорошие дизеля, берегут как зеницу ока.
 
Останнє редагування:
Я тоже задался вопросом выбора E39.
Пока только читаю о возможных модификациях и отзывах и вот что нашел.
На М52(M54TU) моторах были проблемы с перегревом за счет алюминиевого блока.
M54 уже шли в основном на рестайловых моделях e39 и позиционировались как доработанный M52 (чугунные гильзы), что позволило решить проблему с перегревом.
Сложность в том, что найти сейчас нормальный рестайловый e39 с m54 действительно проблема. Такие машины, как хорошие дизеля, берегут как зеницу ока.
Шо вы говорите?
Не верьте, СТРАШИЛКИ все это. Можно найти достойные варианты, и их не мало! В том числе на этом сайте.
 
Шо вы говорите?
Не верьте, СТРАШИЛКИ все это. Можно найти достойные варианты, и их не мало! В том числе на этом сайте.

Не просто так страшно :))

Except for four countries with high-sulfur gasoline, widely the M52 used Nikasil-coated aluminium cylinder block. There was criticism of the M52 engine in some markets with high levels of sulfur in the petrol during the late 1990s. Sulfur acts as a corrosive agent against Nikasil and led to a lot of the early engines having premature bore-liner wear, only the M60 and the European M52 engines are affected to this problem

Проблема не в блоке, а в повышенном % содержания серы в европейском топливе :) Про наш бензин я вообще молчу.
 
Катаюсь на м52в25 (правда в кузове 36) .Тоже много читал и боялся никасила. Но вот пробег уже 280 (из них 60 здесь) , а моторчик как часики тьфу-тьфу)
Ванос не гремит, масло 1л от замены до замены , причем не жрет нифига тысяч до 6 ,а потом помалу начинает.Так что если менять раз в 7-8 то считай важе не жрет).
Заводился в лютые морозы с полоборота. Так что мотор классный ,главное чтобы хазяин предыдущий о нем заботился достойно.
 
Назад
Зверху