pnvhome
Пользователь
- Реєстрація
- 11.03.2013
- Повідомлення
- 491
- Вік
- 35
- Страна
- Украина
- Город
- Днепр
В общем ситуация такая, сейчас ищу е34 ценой около 6-8 тыс убитых енотов, на сегодняшний день есть два разных варианта:
1) е34 2.5 m50b25 с полным приводом на механике, седан 95 года. Комплектация бедная - никаких наворотов, обычный кондей велюр нет бк. Но - второй владелец, машина ездила только по украине, владелец степенной мужик лет 50, на машине не гонял, запчасти с германии привозил, но скорее всего мертвые пороги (есть люк, и пороги за 20 лет никто не трогал), еще из минусов цены на запчасти для полного привода.
2) е34 3.0 V8 m60b30, мотор работает ровно, на холостых не трусит (но проверять еще буду на сто), масло хозяин лил мотюль оригинальный, по кузову стоит стремная накладка на бампере заднем, машину никто не вылизывал перед покупкой, есть парачка мелких царапин и сколов, уже варили пороги (варили где то в киеве говорит знающие люди), владелец уже 3 владеет машиной 2 год. Еще есть небольшие вспучивания на заднем левом крыле (это совсем печаль или можно исправить?)
Ну и как исходный вопрос стоит ли брать полный привод, исходя из зимы? Или взять в8 (звук и тяга у него конечно ппц), и потом поставить самоблокирующийся диф? Насколько будет тяжело зимой с учетом того что до этого я ездил на переднем и полном приводе. У кого будет больше расход (14-16 это нормально)))
Ну и по обслуге насколько это будет дорого? (хотя после пежо меня уже мало что может испугать)
1) е34 2.5 m50b25 с полным приводом на механике, седан 95 года. Комплектация бедная - никаких наворотов, обычный кондей велюр нет бк. Но - второй владелец, машина ездила только по украине, владелец степенной мужик лет 50, на машине не гонял, запчасти с германии привозил, но скорее всего мертвые пороги (есть люк, и пороги за 20 лет никто не трогал), еще из минусов цены на запчасти для полного привода.
2) е34 3.0 V8 m60b30, мотор работает ровно, на холостых не трусит (но проверять еще буду на сто), масло хозяин лил мотюль оригинальный, по кузову стоит стремная накладка на бампере заднем, машину никто не вылизывал перед покупкой, есть парачка мелких царапин и сколов, уже варили пороги (варили где то в киеве говорит знающие люди), владелец уже 3 владеет машиной 2 год. Еще есть небольшие вспучивания на заднем левом крыле (это совсем печаль или можно исправить?)
Ну и как исходный вопрос стоит ли брать полный привод, исходя из зимы? Или взять в8 (звук и тяга у него конечно ппц), и потом поставить самоблокирующийся диф? Насколько будет тяжело зимой с учетом того что до этого я ездил на переднем и полном приводе. У кого будет больше расход (14-16 это нормально)))
Ну и по обслуге насколько это будет дорого? (хотя после пежо меня уже мало что может испугать)
Останнє редагування: