Помощь в выборе

Что же лучше?

  • 525ix m50b25

    Голосів: 2 9.1%
  • 530i V8 m60b30

    Голосів: 20 90.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    22

pnvhome

Пользователь
Реєстрація
11.03.2013
Повідомлення
491
Вік
35
Страна
Украина
Город
Днепр
В общем ситуация такая, сейчас ищу е34 ценой около 6-8 тыс убитых енотов, на сегодняшний день есть два разных варианта:
1) е34 2.5 m50b25 с полным приводом на механике, седан 95 года. Комплектация бедная - никаких наворотов, обычный кондей велюр нет бк. Но - второй владелец, машина ездила только по украине, владелец степенной мужик лет 50, на машине не гонял, запчасти с германии привозил, но скорее всего мертвые пороги (есть люк, и пороги за 20 лет никто не трогал), еще из минусов цены на запчасти для полного привода.
2) е34 3.0 V8 m60b30, мотор работает ровно, на холостых не трусит (но проверять еще буду на сто), масло хозяин лил мотюль оригинальный, по кузову стоит стремная накладка на бампере заднем, машину никто не вылизывал перед покупкой, есть парачка мелких царапин и сколов, уже варили пороги (варили где то в киеве говорит знающие люди), владелец уже 3 владеет машиной 2 год. Еще есть небольшие вспучивания на заднем левом крыле (это совсем печаль или можно исправить?)
Ну и как исходный вопрос стоит ли брать полный привод, исходя из зимы? Или взять в8 (звук и тяга у него конечно ппц), и потом поставить самоблокирующийся диф? Насколько будет тяжело зимой с учетом того что до этого я ездил на переднем и полном приводе. У кого будет больше расход (14-16 это нормально)))
Ну и по обслуге насколько это будет дорого? (хотя после пежо меня уже мало что может испугать)
 
Останнє редагування:
надо смотреть по состоянию, но я бы полноприводную е34 не брал. Голосую за второй вариант.
 
надо смотреть по состоянию, но я бы полноприводную е34 не брал. Голосую за второй вариант.
Тут бОльшая половина сейчас так проголосует. Но это будут голоса не ЗА 530, а ПРОТИВ 525іх. Как-то странно поставлен выбор.
 
В общем добавлю в тему, с момента старта темы уже позвонили пара знакомых которых я просил пробить 530 и меня рас строили тем, что ее просто убивали :-( так что пожалуй придеться брать отпуск и ехать по украине искать ту единственную по тому как малой кровью не отделаться
п.с. У меня уже потихоньку едет крыша, и я чувствую что возьму первую в более менее живом состоянии, и буду просто напросто доводить ее до хорошего состояния =)
 
Останнє редагування:
Спешить не буду, сегодня ездил смотрел 525 90 года на m20b25.... за 5.5 тысяч, понял что это издевательство, по телефону машину расхваливали и рассказывали как ее любят холят и лелеят, но очень нужны деньги, на выходе - полный шлак, ни на один вопрос внятно ответить не смогли, на задней крышке зазоры по сантиметру, бампера не родные, на сетнке возле крышки багажника следы варки и шпаклевки( гордо ответили что мол при мне не били, что было раньше не знаю)....
Для сравнения вчера смотрел ту же 3.0 там хоть и честно сказали на машине любили раздавать, но движок живой, не трясет, этот трясло так будто там пара цилиндров вообще не работает, а выше 3000 оборотов это чудо техники не набирало О_О, задыхаться начинало. В общем жду выходных погоню проверять в8 на СТО, и если до выходных хозяин доведет ее до ума, то на след неделе почувствую себя опять за рулем)
 
525 90 года на m20b25.... за 5.5 тысяч

За такие деньги они такие и будут.
Начинайте поиски от 7-7.5, а лучше от 8, тогда и найдете что то хорошее.
 
+за м60в30. когда сядешь за руль вам самому захочется поддать газку,очень тяжело сдержаться-мотор бомба.
 
Сел, попробовал она мне теперь сниться :), а вообще если ничего не случиться в субботу-понедельник стану бмв-водом ))
 
Назад
Зверху