Поругайте/похвалите e66 750

vc_

Пользователь
Joined
May 1, 2012
Messages
31
Город
Киев
Посматриваю на эту модель, е66 рестайл, но информации не много. У товарища была е65 2007 но дизельная, остался очень недоволен и спустя полгода продал, купил новую а6 и зарекся покупать когдалибо бмв.
У дорестайла наслышан сильно много глюков по электронике было, а как у рестайла?
На какой расход реально по киеву рассчитывать?
Какие вообще характерные болячки у этой модели?

Зы: идрайв за пару недель возможно освоить? :dirol:
 
Хорошая машина, не слушай приятеля. Нужно найти неушатанную, 2006-2008 года выпуска (полная диагностика электроники, ходовой, двигателя) и не будешь знать проблем. У дорестайла - были глюки в рестайле почти все детские болезни устранили. По Киеву в пробках до 20 думаю будет, в среднем цикле 16-17, трасса 9-12 (как наступать). Характерных болячек не больше, чем у любой другой BMW
Если пробег за 80000 - масло в коробке поменять надо с фильром/поддоном, чтоб не было "пинков". Рейка рулевая стучит у многих экземпляров, можно заменить или реставрировать.
 
Планируется машина из европы с пробегом около 100к.
Товарищ тоже брал с пробегом 100к, но эксплуатировавшуюся только на украине, и по обслуживанию она у него понянула много денег, надеюсь что из за нашего дизеля низкого качества, потому и смотрю бензиновую.
Последний раз по его словам стал колом в отпуске в австрии, и на местном бмв сервисе ему отремонтировали всего за 3 тыс евро. А на обратном пути пропал холостой ход, еле доехал и разбирался уже на баварии.
Насчет рейки.... До сих пор не понимаю почему почти вечную колонку в е38 заменили на рейку...
Каков приблизительно порядок цен на замену масла с фильтром/поддоном и реставрации рейки?
Селектор передач на руле не сильно раздражает? случайных нажатий не бывает? Он как раз там где у обычных машин подрулевой переключатель дворников... Как бы на ходу, случайно на паркинг не поставить...
 
В Европе есть где делать полную диагностику? Я просто не в курсе, если так найти на сайте с накрашенными губами, приехать и забрать за красоту - то это не вариант.
Цены на замену масла, ремонт рейки узнаю сегодня, напишу.
 
Да, такая возможность диагностики есть.
По сайтам уже некотороевремя тяжело найти нормальные варианты.
 
Поддон с фильтром стоил около 2400
Масло 1400
Сброс коррекций коробки 400
Итого 4200 гривень - 500 баксов короче говоря
 
Поддон с фильтром стоил около 2400
Масло 1400
Сброс коррекций коробки 400
Итого 4200 гривень - 500 баксов короче говоря

Саш, а зачем менять поддон?
 
там фильтр идет вместе с поддоном!
 
там фильтр идет вместе с поддоном!

Угу
Отдельно никак

Причем, интересная деталь, в инструкции по эксплуатации автомобиля написано: "масло в коробке на весь срок службы", поэтому народ даже в Германии редко меняет масло в коробке,
а на сайте производителя коробок можно найти спецификации в которых указан пробег до замены масла - 80-90 тысяч километров
 
Last edited:
Угу
Отдельно никак

Причем, интересная деталь, в инструкции по эксплуатации автомобиля написано: "масло в коробке на весь срок службы", поэтому народ даже в Германии редко меняет масло в коробке,
а на сайте производителя коробок можно найти спецификации в которых указан пробег до замены масла - 80-90 тысяч километров

"масло в коробке на весь срок службы" - такое и на старых коробках часто писали, так люди по 400тыс катают, если не больше:)
 
Нормальная машина. У нас рестайл проехал с нуля до 240 к . За это время у нас была одна серьезная проблема - начала поедать масло примерно 1 л на 4000 км. Излечилось заменой сальников клапанов . Говорят это проблема N моторов 05-06 г.в. Еще один раз меняли рейку , и по гарантии чинили заднее левое сидение точнее блок управления. По ходовой проблем не было, по коробке тоже.
ЗЫ Я бы на вашем месте смотрел коротыша а не лонг.
 
"масло в коробке на весь срок службы" - такое и на старых коробках часто писали, так люди по 400тыс катают, если не больше:)
на E65 - E66 характерные пинки наблюдались у многих.
Замена масла помогала избавиться от этого неприятного момента



ЗЫ Я бы на вашем месте смотрел коротыша а не лонг.

+1 Короткая удобнее, если детей не нужно возить сзади
 
на E65 - E66 характерные пинки наблюдались у многих.
Замена масла помогала избавиться от этого неприятного момента





+1 Короткая удобнее, если детей не нужно возить сзади


Дети в купе 2+2 помещаются да и 3-тий ряд сидений на жипах для них рассчитан, а тут детям в 7-ке места мало будет? :)
Я думаю лонг скорее для больших дядек ;)
 
Я имел ввиду кресла детские, в long удобнее ставятся и удобнее детей садить в них
А так да, Long это для ленивого/пьяного хозяина сзади и водителем за рулем
 
Back
Top