• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Поршня М50

  • Автор теми Автор теми Foxim
  • Дата створення Дата створення

Foxim

Пользователь
Реєстрація
13.02.2012
Повідомлення
189
Город
Киев
Доброго времени суток. Интересует вопрос чем отличаются порштя с М50в25 с ваносом и без.
 
конструктивно. днище поршня другое
 
По простому: всем,кроме диаметра.
 
Хорошое определение конструктивно. Задам вопрос по другому. На поршнях нет маркировки как определить какие они. На что смотреть? И как они будут стоять в блоке? У меня мотор ваносный.
 
Останнє редагування:
Розобрались. Безваносные поршня в ваносном моторе при вращении коленвала дном поршня встретят голову. Так что от центра пальца до плоскости днища у безваносных поршней растояние больше.
 
Останнє редагування:
высотой,разница как минимум 20 мм,и соответственно весом.Поэтому предпочтение более легкому ваносному,к тому же дающему возможность поставить более длинный шатун,что намного лучше для более высоких оборотов
 
Безваносные поршня в ваносном моторе при вращении коленвала дном поршня встретят голову.
конечно,если только не додуматься и не поставить шатуны ,коленвал если не ошибаюсь одинаковый ,и там и там
 
Назад
Зверху