• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Поскажите по поводу работи на газу(Прошу тему закрить Всем спасибо за ответи)

  • Автор теми Автор теми Lot
  • Дата створення Дата створення

Lot

Banned
Реєстрація
04.12.2012
Повідомлення
147
Город
Киев
Двигатель 525і м20б25 170 л.с. 1988 года На бензине работает отлично что на холостих и при наборе оборотов, а на газу (второе поколение) как будто всбесилась на холостих обороти падают чутли не 500 и колбасит двигатель такое ощущение что не неработает пару цилиндров при наборе скорости провали. Недавно менял свечи может ето себя так свечи показивают, правда били случае что все пропадает и все работает отлично.
 
Останнє редагування:
Ща начнется...
 
редуктор как вариант...
 
У меня было что то типа из этой области. Диагноз- залип клапан. Где то, чего то, большое давление бла бла бла..едь к спецам да и все.
 
На бензе пашет, на газе нет... причем тут свечи? Тебе к газовщикам:)
 
Двигатель 525і м20б25 170 л.с. 1988 года На бензине работает отлично что на холостих и при наборе оборотов, а на газу (второе поколение) как будто всбесилась на холостих обороти падают чутли не 500 и колбасит двигатель такое ощущение что не неработает пару цилиндров при наборе скорости провали. Недавно менял свечи может ето себя так свечи показивают, правда били случае что все пропадает и все работает отлично.
Пришло время сделать Т.О. ГБО а после этого его настроить .
 
современем мембраны в редукторе грубеют и не реагируют должным образом на давление,резиновая часть клапанов тоже,настроить толком невыйдет пока не поменяете ремкомплект редуктора:dirol:
 
Ну да, а подъехать на ближайшее более - менее приличное СТО , где устанавливают/обслуживают ГБО вера не позволяет? Я понимаю, когда машина находится в каком-то забытом Богом селе, но находясь в Киеве, не найти ни одной станции??? Лучше сделать сейчас ТО, чем потом искать по разборкам живой расходомер....
 
чем потом искать по разборкам живой расходомер....[/QUOTE]

+100! прошли уже
 
и вообще, как на на меня шутки с ГБО не шутки. надо быть с ним аккуратным.
 
Пришло время сделать Т.О. ГБО а после этого его настроить .

Пришло время учить русский... Или Украинский... А потом задавать вопросы.
А по сабжу:
1. Полностью пересмотреть всю газовую.
2. Искать проблемы с отключением и (или) недоотключением форсунок. (Электрика).
3. Удалить весь газ и обязательно пересмотреть запорный клапан на баллоне.
4. Если вообще ничего не помогает - заехать к газовикам и покатать из на газу, в разных режимах.

PS. Обязательно на курсы Русского :diablo:
 
Точно такая же машинка такого же года и с таким же гбо. Едь к газовщикам как пишут выше. Ремкомплект+работа+настройка максимум 300 грн. Я ужо пропёр 20 тысяч, на днях заеду, пусть проведут ТО редуктора и всего гбо, ничего не глючит. просто так для уверенности перед зимой и вообще.
 
Пришло время учить русский... Или Украинский... А потом задавать вопросы.
А по сабжу:
1. Полностью пересмотреть всю газовую.
2. Искать проблемы с отключением и (или) недоотключением форсунок. (Электрика).
3. Удалить весь газ и обязательно пересмотреть запорный клапан на баллоне.
4. Если вообще ничего не помогает - заехать к газовикам и покатать из на газу, в разных режимах.

PS. Обязательно на курсы Русского :diablo:

Коля плохо давать глупые советы ,:yes:
 
однозначно редуктор! Сталкивался!
 
(Прошу тему закрить Всем спасибо за ответи)
вот это по "НАШЕМУ"!!!
отпишись в чем была проблемма и как решили...в рекомендациях же написано даже...что когда все будут отписывать о результатах удачного ремонта тогда эта ветка "Гараж" станет энциклопедией знаний местного масштаба...
 
Вся проблема заключалась в редукторе к нему уже не лезли три года, замена ремкомлекта и настройка
 
Назад
Зверху