У меня е60, у брата был е70 брали одновременно. Ездил немного на мл, на РР спорт. Ну и на Гелике понятно.
Из всего вышеперечисленного ИКС будет самый знакомый, "домашний". Все будет знакомо на месте и под рукой.Самая нормальная управляемость из всех. Из минусов - надо брать ТОЛЬКО с адаптив драйв . Иначе это очень не комфортная табуретка. Еще скрипучая задняя дверь, и люк. По надежности ХЗ - наш был продан на 140т.км. и за это время никаких проблем не было. По проходимости - в говна на нем не лазили, но по глубокому снегу, раскисшей грязи и тп идет уверено очень. Особенно на зимней резине(по грязи в смысле).
Мерс МЛ после Ха просто не управляемый, очень мягкий,просто нереально мягкий автомобиль. Обратной связи на руле нет как таковой. Салон качественный дизайн -это мерс он либо нравится либо нет (как на меня он стариковский).
GL не в коем случаи, лично до 110 тыс, в ремонт и замены по гарантии вляпали столько что мама не горюй, от рейки до коробки, покупали и обслуживали на Юникоме ул. Киквидзе, притензий к сервисменам нет но вот к мерседесу.
+1 у кореша был продал его к чертям на 55т. км. Плевался люто на него.
Если речь идет про гелик а не про ГЛ, то тогда надо брать гелик. . Он вообще ничего общего со всеми вышеперечисленными машинами не имеет. Он как Поплавский один такой на белом свете. Страшный, не удобный, но идейный. Он либо нравится либо нет.
РР спорт едет лучше мерса, но все равно не так как икс. Выглядит монументально, салон очень идейный. Вог Намного больше тяжелее и ближе к ГЛ. По ремонту хрен поймешь - одни плюются другие наоборот.
Если уже Фольксвагены смотреть то я бы посмотрел Каен. Он ближе всего из них троих по духу к БМВ.По надежности вроде ничего плохого не слышал от людей кто юзает. Правда сервис не дешевый.