• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] После выключения 2-ой передачи обороты растут до 2.100.. Где искать причину?...

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, уже месяца три мучаюсь. Подскажите, может кто знает в чем дело..
Суть проблемы: е38в28, 96 г, МКПП. После разгона на второй передаче и скидывания на нейтральную, в 60-70% случаев обороты не падают, как обычно, а растут до 1800-2100. Причем закономерность в том, что если в этот момент машина идет накатом на той же скорости (около 30-40-50 км/ч), обороты так и держаться в пределах 2000. Но как только машину тормозишь до скорости 10-15 км/ч - обороты падают до обычных, холостых. Подкидывали 2 клапана ХХ - картина не меняется. В мокрую погоду частота повышения оборотов увеличивается до 90% случаев.... Что может быть и как устранить эту беду...


Заранее благодарю за советы!
 
концевик сцепления ?
 
Выключатель сцепления
На автомобилях с МКПП для отслеживания нажатия на педаль сцепления на ней устанавливается специальный выключатель.

Функционирование
Выключатель сцепления включается на массу, сигнал проверяется на правдоподобность в зависимости от скорости движения автомобиля.

Подкидывали 2 клапана ХХ - картина не меняется.
А датчик дросселя жив? Мозг мотора "видит", что режим ХХ активен? Трос банально не перетянут???
 
Выключатель сцепления
На автомобилях с МКПП для отслеживания нажатия на педаль сцепления на ней устанавливается специальный выключатель.

Функционирование
Выключатель сцепления включается на массу, сигнал проверяется на правдоподобность в зависимости от скорости движения автомобиля.

А датчик дросселя жив? Мозг мотора "видит", что режим ХХ активен? Трос банально не перетянут???

Благодарю.. А попроще можете объяснить как, что и чем проверить?..
 
Выключатель сцепления
На автомобилях с МКПП для отслеживания нажатия на педаль сцепления на ней устанавливается специальный выключатель.

Функционирование
Выключатель сцепления включается на массу, сигнал проверяется на правдоподобность в зависимости от скорости движения автомобиля.

А датчик дросселя жив? Мозг мотора "видит", что режим ХХ активен? Трос банально не перетянут???

Благодарю за ответ! На следующей неделе поеду к знакомому мастеру, будем прорверять Вашу версию. По ре6зультатам отпишусь как прошли танцы с бубном))
 
Назад
Зверху