• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

После замены КПП максималка 170 км.ч е34 помогите

exchange

Пользователь
Joined
Mar 17, 2012
Messages
87
Всем привет) Машина E34. M50b20 1990г.
Я уже писал пол года тому назад что после замены кпп c GETRAG 260 (1990г. КРЕПЛЕНИЕ ПОД КРУГЛЫЕ ПОДУШКИ) на GETRAG S5D 250G (1995 г. НОВЕЕ ПОД ДРУГОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОД КВАДРАТНЫЕ ПОДУШКИ) - максимальная скорость стала ниже, да и трогаться можно со 2й, на скорости 100 км.ч на 5й передачи 3.600 об.мин. 120 км.ч. 4100 об. мин.. Редуктор родной стоит 3.46
В общем что делать не знаю.. Коробки обе от м50 движка, они же должны быть одинаковые? Верно?
Ребята помогите, потому что не возможно так ездить по трасе расход моментальный (Минимум) при 80-100 км.ч. на 5й передаче 11-12л.
На предыдущей кпп, расход был по трасе при 100-120 км.ч. на 5й передаче 7.5-8 л.
Спасайте!!!!
 
Last edited:
Редуктор потрібно було тоже міняти.Мабудь коробки передаточними числами відрізняються.
 
Редуктор потрібно було тоже міняти.Мабудь коробки передаточними числами відрізняються.

Уважаемый... Вы или на русском пишите, или по украински, а не на суржике с ошибками...
Тоже - тэж або також, мабудь - мабуть, передаточними - передатними.
 
Last edited:
Кому-то тоже не мешало бы поработать над ошибками ........... )))
 
Уважаемый... Вы или по русский пишите, или по украински, а не на суржике с ошибками...
Тоже - тэж або також, мабудь - мабуть, передаточними - передатними.
Згідний.А ще слово "міняти" мабуть треба було мені замінити словом "змінити"

І так,між іншим,слово "тэж" мабуть пишеться через букву "е",а в кінці "по русский" літера "й" мабуть зайва,але стверджувати не буду,бо правила написання можливо змінились.Орфографію вивчав більш ніж 20 років тому.:blush:
Кому-то тоже не мешало бы поработать над ошибками ........... )))

Так вчаться ж на чужих.:biggrin:
 
Осталось еще две ошибки ........ ))))))
 
Одну ще помітив."Коробка" це "скриня" :biggrin:.А ще?:shok:
 
Паша , еще одна !
 
Ребята помогите, потому что не возможно так ездить по трасе расход моментальный (Минимум) при 80-100 км.ч. на 5й передаче 11-12л.

заклей изолентой то окошко на компе.. тут дело такое, или ездить или смотреть на расход.. а если и то и другое то это мазохизм.:biggrin:
 
заклей изолентой то окошко на компе.. тут дело такое, или ездить или смотреть на расход.. а если и то и другое то это мазохизм.:biggrin:

І тахометр теж мабуть треба заклеїти :biggrin:.
 
если на экономайзер смотреть при троганьи и разгоне на 2,4 автомат полный привод, то шкала убегает за 30л., не хватает разметки и становится невыносимо больно за бесцельно сожженые литры, а если в пробке стоять и подьезжать по чуть чуть по 3 метра, так смотреть на тот комп. вообще жутко, что он там показывает...
лучше так себя не расстраивать..
хорошо когда этих ненужных прибамбасов нет и табло ;) вообще ничего не показывает, только уровень бензина и все..
 
Ребята вы что прикалуетесь с меня?? Блин помогите решить проблему, я говорю что проблема с машиной, а вы как, в школе ошибки орфографии исправляете друг другу.. я говорю не про пробки расход, я говорю про трасу, расход по трасе при 100 км.ч. 12 литров. на 5й передаче и 3.600 об.мин. Вы предстовляете это?? Это гудит движок как будто 140-160 едишь, а я еду 90-100км.ч. максимум...
Такого не было на предыдущей кпп.
 
А варіантів мабуть більше нема.Правильно підібрати передатні числа.А на рахунок обертів, якщо не помиляюсь, то стрілки тахометра і спідометра на 5 передачі в Вашому авто повинні рухатись приблизно паралельно .
Варіанти з буксуючим щепленням і колесами від таврії :biggrin: думаю Ви перевірили.
 
Сцепление в норме новое стоит LUK, со сцеплением порядок, а вот стрелки на 5й передачи, стрелка спидометра чуть ниже 100, около 80 км.ч. а стрелка тахометра чуть выше (больше), на предыдущей кпп GETRAG 260 (1990г.) стрелки спидометра и тахометра при скорости 100 км.ч. стояли равномерко чётко вверх! Сейчас как поставил другую кпп, но тоже Getrag но только год выпуска новее 1995, вот уже больше об. а скорость ниже.... Но причём тут кпп? ведь передаточная главная передача в редукторе 3.46, а в кпп 4я передача у всех одинаковая ровна - 1. Но факт тот что и на 4й передаче тоже большое колличество об.м. не так, как было и должно быть.. Так что может кто то подскажет что вообще думать или делать??
 
Сейчас стоит КПП- GETRAG S5D 250G, До этого стояла КПП GETRAG 260
 
Сравни передаточные числа коробок и тебе все станет понятно .
getrag 260
1st 3.83:1
2nd 2.20:1
3rd 1.40:1
4th 1.00:1
5th 0.81:1
R 3.71:1
Прямая передача - 4 , повышенная - 5 .

Getrag 250
1st 4.23:1
2nd 2.52:1
3rd 1.66:1
4th 1.22:1
5th 1.0:1
Прямая - 5 .
 
Last edited:
Хорошо, тогда нужно редуктор менять? Но на какое передаточное число?? 3.15 ???
 
Врядли двухлитровый мотор потянет более длинную пару .
Нужно пробовать .
 
Проще и правильнее,наверное поискать родную коробку(с ней ведь не было проблем?)
 
Я уже купил кпп идеальную, зачем мне искать другую??? мне пересылка кпп стоила 50 евро. Мне нужно что то решать с редуктором... так как эта кпп которая сейчас стоит на авто она же GETRAG s5d 250g с М50 2х литрового только вот год у неё с 1995, а у прежней моей кпп GETRAG 260 которая родная стояла был год 1990.
но если кпп обе с M50b20 , то серет весь в редукторе по логике?? ВЕРНО?!
 
Last edited:
Верно то верно,но редуктор тоже денег стоит.И в 95 году на 520 стоит редуктор 3.46 как и у тебя.Так что собака где то в другом порылась.Ну а если хочешь подобрать редуктор по числу - воспользуйся специальным калькулятором,таких в нете много:там и разбивка по передачам,оборотам и размер резины учитывается.
 
А ты точно уверен что редуктор 3.46 стоит на 520 в 1995 году на м50 ваносном ???? а не 3.23 случайно?????
 
У Вас стоит самый длинный редуктор который устанавливался на Е34 520
 
Скорее всего самый короткий 4.44. В 1990 году такой ещё ставился на 520.Отсюда и все проблемы.
А ты точно уверен что редуктор 3.46 стоит на 520 в 1995 году на м50 ваносном ???? а не 3.23 случайно?????
Открой ЕТК и посмотри-там такого(3.23) ни в каком исполнении нету.
 
Last edited:
А согласно того же ЕТК-в 1990 году РОДНОЙ редуктор стоит 4.27. Может здесь ньюанс?
 
Это серьёзно? что редуктор 3.46 стоит тоже на 520 в 1995 году на м50 ваносном, я думаю такого не может быть и не возможно, так как кпп разные и разные передаточные числа в кпп..
 
Давайте зделаем перекличку?? Типа у кого какой год авто и какая кпп, так же какое пер. число редукторов????
 
А согласно того же ЕТК-в 1990 году РОДНОЙ редуктор стоит 4.27. Может здесь ньюанс?


Возможно.... но чёто с годами не понятка..
 
Back
Top