• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Посоветуйте по гарантии bmw на Авт Бавария

Vecher1

Пользователь
Реєстрація
28.07.2014
Повідомлення
8
Город
Киев
Добрый день.

Машине всего 7 месяцев. Гарантии еще 17 месяцев.

Приехал на 2-е ТО (24 тыс) на Лепсе. После диагностики подвески, обнаружилось:
- погнутый правый диск
- проблема с левой стойкой стабилизатора (расшатана, рекомендуют под замену)

Перепробег по ТО 700 км ( допуск, якобы 500 км)

В гарантии руководитель гарантийного отдела отказывают.

Мои аргументы:
диск погнут правый, проблемная стойка - левая.
Перед тем, как делать ТО, я уточнил у менеджера, не является ли перебробег проблемой, на что получил ответ, что "не сильно критично, ок".

Вопросы участникам:

1. Что можно сделать, чтобы добиться гарантийного ремонта?
2. Сервис Авт Баварии абсолютно не нравится, подскажите, где лучше обслуживать машину?

Сталкивался с сервисами шкода и ситроен - хорошее впечатление, меняли по гарантии без проблем.
Сервис ауди (на набережной) - аналогично бмв. Понимаю, что многое зависит от менеджера, но все же.
 
Мои аргументы:
диск погнут правый, проблемная стойка - левая
cупер! Машина, стало быть по ровной дороге ездила, в ямы вообще не попадала - сделайте по гарантии ходовку. Да и колеса местами поменять никто не мешал.
Перепробег по ТО 700 км
формально имеют повод вам отказать. Что и сделали
подскажите, где лучше обслуживать машину?
Я бы не посоветовал никому из своих знакомых СТОшников такого хитрожо специфического клиента.

Без обид.
 
cупер! Машина, стало быть по ровной дороге ездила, в ямы вообще не попадала - сделайте по гарантии ходовку. Да и колеса местами поменять никто не мешал.

А разве Бавария даёт гарантию на з/ч после согласования маршрутов передвижения? Диск я бы и сам менять отказался, но на подвеску, вроде как, гарантия 2 года БЕЗ ограничения пробега?
 
cупер! Машина, стало быть по ровной дороге ездила, в ямы вообще не попадала - сделайте по гарантии ходовку. Да и колеса местами поменять никто не мешал.
формально имеют повод вам отказать. Что и сделали
Я бы не посоветовал никому из своих знакомых СТОшников такого хитрожо специфического клиента.

Без обид.

Никто не просит менять мне диск :)
Очевидно, что проблема моя. Речь идет о подвеске.

Спасибо за отзыв про тип клиента, я и не сильно набиваюсь :)
 
но на подвеску, вроде как, гарантия 2 года БЕЗ ограничения пробега?
верно. без ограничения пробега, но с соблюдением условий эксплуатации. Погнутый диск - свидетельство того, что условия были абнормальные. Поэтому автору и отказали. Не было бы гнутого диска - автор имел бы полное право требовать гарантийной замены детали.
 
Чем мотивирован отказ в гарантийном ремонте?
 
Сегодня говорил с директором сервиса, обещали пойти на встречу и сделать ремонт подвески
По итогам отпишусь, спасибо всем за советы
 
1. Гарантия - это устранение ЗАВОДСКОГО брака. Фактически все ремонты ходовой - это износ, а не брак.
Если же у человека не хватило ума прокатать диск и приехать во время на ТО (авто пишет об этом заблаговременно),
то он жаден и ленив.
Так почему б ему не по сношать мозг. В конце концов вам все поменяют, но и жизни немного поучат.
 
Тем не менее, завод-производитель прекрасно понимает в какую страну продает автомобиль и с какаими условиями эксплуатации. То есть, понимая это сознательно устанавливает гарантийный срок службы детали. А это значит, что завод берет на себя все риски рекламации по проданному авто.
Деталь проходит половину срока эксплуатации и сам дилеер признает ее неисправность... Так что это? Брак? Износ? :)
 

1. Гарантия - это устранение ЗАВОДСКОГО брака. Фактически все ремонты ходовой - это износ, а не брак.
Если же у человека не хватило ума прокатать диск и приехать во время на ТО (авто пишет об этом заблаговременно),
то он жаден и ленив.
Допустим, некоторая логика присутствует. Гоняли-убивали и т.п. Но тогда у кой-кого должно хватать ума дописать в гарантийные обязательства приличную кучу оговорок касательно подвески (вы же типа не у нас, тута в Германии ездяете, все же...). Гарантию то задекларировали 2годка и без ограничений пробега... Понятие о разумных пределах имею, но при вердикте "погнут правый диск и подгулявшая левая стойка стабилизатора", считаю, что для премиум-производителя, будет нормальной ситуация с заменой этой гр****ой стоечки. Человек же не приехал с полуразваленной подвеской и гарантийным ремонтом на 20кГРН... Или имеем ситуацию, когда ОДНА стойка стабилиатора в подвеске приходит в негодность при эксплуатации на територии Украины (за 24тКМ! ) - это мега аномалия? Ситуация не криминальная, считаю... Заявили - будьте добры соответствуйте
 
Погнутые диски с нашими дорогами на низкопрофильной резине - частое явление.
И отказывать в ремонте любой части ходовой из-за неровного диска, по меньшей мере не логично.

В чем тогда смысл гарантии? На мотор и коробку?
 
следуя такой логике, то и кривой диск тоже должны по гарантии поменять ;)
 
Граждане, давайте возмём туже ситуацию, только немножэчко с другой стороны.

Вы продаёте мне, своё б\у авто, даёте мне гарантию в том, что машина по любому доедет до Херсона. Посмотрев машину, все хорошо, всё чудненько, мы разошлись по деньгам и документам, я уезжаю. Не выехав с Вашего города, звоню и говорю, у меня овальное колесо и крякнула стойка стаба, ты же давал гарантию до Херсона))) Давай, меняй!!!

Ваши действия и предложения…….., озвучьте пожалуйста)))

Думаю в моем примере, всё относительно ровно – машина не новая, гарантия не 2 года, да и Вы не бавария)))

Если бавария будет устранять косяки владельцев авто, а не заводские браки, то будет как в поговорке, «если каждому давать, поламается кровать»)))

Я не владею, и врядли буду владеть новым BMW, но….., сейчас не об этом)))
 
Но тогда у кой-кого должно хватать ума дописать в гарантийные обязательства приличную кучу оговорок касательно подвески
Так эти оговорки и ограничения есть. По поводу условий эксплуатации, это одно из них. Также точно могут отказать в гарантии на подвеску если обнаружены неоригинальные запчасти в ходовой и даже неродные диски.

что для премиум-производителя, будет нормальной ситуация с заменой этой гр****ой стоечки. Человек же не приехал с полуразваленной подвеской и гарантийным ремонтом на 20кГРН... Или имеем ситуацию, когда ОДНА стойка стабилиатора в подвеске приходит в негодность при эксплуатации на територии Украины (за 24тКМ! ) - это мега аномалия? Ситуация не криминальная, считаю
Тут ситуация не в сумме ремонта, а в логике. Если признается гарантийной деталь за 1 грн, то при этих же раскладах и за 1000000 аналогично признается. Там больше бумажно-регламентный вопрос, чем техническо-финансовый.

Все как в двоичной системе. Только ДА и НЕТ. Деталь неисправна - ДА. Условия экслуатации не нарушались - НЕТ. Да+НЕТ= НЕТ. Сколько бы деталь ни стоила.

Тем не менее, завод-производитель прекрасно понимает в какую страну продает автомобиль и с какаими условиями эксплуатации. То есть, понимая это сознательно устанавливает гарантийный срок службы детали. А это значит, что завод берет на себя все риски рекламации по проданному авто.
Есть граждане, которые заправляют в дизель бензина и потом привозят авто на ремонт по гарантии. Немцы виноваты, что наши олени на заправке не могут бензин от дизеля отличить?
 
Так эти оговорки и ограничения есть. По поводу условий эксплуатации, это одно из них. Также точно могут отказать в гарантии на подвеску если обнаружены неоригинальные запчасти в ходовой и даже неродные диски.

Тут ситуация не в сумме ремонта, а в логике. Если признается гарантийной деталь за 1 грн, то при этих же раскладах и за 1000000 аналогично признается. Там больше бумажно-регламентный вопрос, чем техническо-финансовый.

Все как в двоичной системе. Только ДА и НЕТ. Деталь неисправна - ДА. Условия экслуатации не нарушались - НЕТ. Да+НЕТ= НЕТ. Сколько бы деталь ни стоила.

Есть граждане, которые заправляют в дизель бензина и потом привозят авто на ремонт по гарантии. Немцы виноваты, что наши олени на заправке не могут бензин от дизеля отличить?
А откуда, позвольте поинтересоваться, твердая уверенность и у вас и у авт, что "условия эксплуатации нарушались владельцем в грубой и безпардонной форме"? Каковы однозначные признаки такового поведения владельцем? Погнуть диск на дорогах нашей необъятной, сами знаете, много таланта не требуется. Или увидели погнутый диск, офигели от жестокого обращения с машиной:shok: и решили, что так с бмв обращаться низя - надо проучить подлеца? При таком подходе отпетлять можно от добрых 80% гарантийных обращений владельцев (мол, условия эксплуатации не такие, как мы себе думали:blush:). На что расчитывать имея такую "гарантию"? На то, что снизойдет милость добрых людей из конторы, где машину купил, а если не сложится, то сам оплачу, они же такие классные ребята?
 
Вы прикалываетесь??? Гнутый диск - это следы нормальной эксплуатации?
Вы, судя по всему, из тех, кто может с гнутым бампером и капотом приехать и требовать замены радиатора по гарантии??? Ведь на наших дорогах так легко не вписаться в поворот...

При таком подходе отпетлять можно от добрых 80% гарантийных обращений владельцев (мол, условия эксплуатации не такие, как мы себе думали).
Вместо рассуждений о несправедливости сего мира и негодяев официалов - взяли бы страницы контракта, который дается клиенту при покупке автомобиля да почитали внимательно раздел "гарантийные обязательства". Это давно документально урегулировано далеко не глупыми людьми и с юридической точки там все нормально. А самое главное - под контрактом подпись стоит, что подтверждает принятие этих условий покупателем авто. Все.
При желании гарантийщика, можно обоснованно доколупаться много до чего. А вот будет ли это желание - зависит уже от клиента. Быкование и качание прав с сомнительного содержания аргументами совсем не способствует решению в вашу пользу.

На что расчитывать имея такую "гарантию"?
Чиатайте пост FVV. Написано более чем доступно.
 
Вы прикалываетесь??? Гнутый диск - это следы нормальной эксплуатации?
Вы, судя по всему, из тех, кто может с гнутым бампером и капотом приехать и требовать замены радиатора по гарантии??? Ведь на наших дорогах так легко не вписаться в поворот...

Вместо рассуждений о несправедливости сего мира и негодяев официалов - взяли бы страницы контракта, который дается клиенту при покупке автомобиля да почитали внимательно раздел "гарантийные обязательства". Это давно документально урегулировано далеко не глупыми людьми и с юридической точки там все нормально. А самое главное - под контрактом подпись стоит, что подтверждает принятие этих условий покупателем авто. Все.
При желании гарантийщика, можно обоснованно доколупаться много до чего. А вот будет ли это желание - зависит уже от клиента. Быкование и качание прав с сомнительного содержания аргументами совсем не способствует решению в вашу пользу.
Во-первых, уважаемый, мы не знакомы лично:hi:, а соответственно свои предположения о степени моей адекватности попрошу держать при себе. Если когда-либо сложится так, что я обращусь к Вам с сумасбродно-невыполнимым требованием - тогда будете заслуженно причислять меня к категории указаных Вами индивидов. Я тоже имею в отношении Вас некоторые предположения и подозрения, но озвучивать это на общественной площадке форума не считаю нормальным

С гарантийными обязательствами ознакамливаться доводилось и не раз (не БМВ, правда:pardon:), и исходя из личного опыта и опыта близких друзей, особых контр-взглядов на проблематику гарантийного ремонта (по подвеске, еси че) не имелось (конторы Хонда и Хендай).
А пока нам пробуют задвигать как определяющий фактор "желание гарантийщика", а не здравый взгляд на ситуацию и приоритет лояльности клиента - будем иметь зависимость от "важной персоны:king:", которая по сути имеет свой рабочий стол и стул (для сидения, который:biggrin:) благодаря тому, кого она так старательно пытается "послать".
Невменоз тоже никто не отменял:crazy:. О том, что клиент не всегда прав, а клиент (иногда бывает) "ухи наелся" - в курсе. Для таких товарищей и имеется юр.прикрытие в виде строчек с заголовком "гарантийные обязательства сторон:rtfm:".
 
Работаю на оф. сервисе Рено, одно скажу точно - мы бы поменяли безоговорочно. Во первых - гнутый диск, стойке стаба, имеет посредственное отношение. Во вторых - перепробег пожет влиять на гарантию по двигателю, к примеру (мо масло не сменили вовремя и вот...), но к стойке стаба - никакого отношения - выиграете любой суд. Мы отказываем, когда имеется непосредственное, механическое повреждение. Тоесть - погнута стойка стаба - непосредственное мех. воздействие, не связанное с прямой эксплуатацией.
В данном случае повода в отказе не вижу вообще. Видимо вам менеджер с климаксом попался...
 
Я тоже имею в отношении Вас некоторые предположения и подозрения, но озвучивать это на общественной площадке форума не считаю нормальным
я и в личке от вас письма не нашел. Если есть вопросы - всегда готов их обсудить.

Вот реально, без эмоций и остального. Ответьте на следующие вопросы в стиле "да" или "нет".
Можно ли считать условия эксплуатации нормальными, если следствием такой эксплуатации является поврежденный (погнутый) диск?
Должен ли гнуться диск, при приложении к нему усилий, рассчитанных заводом изготовителем?
Не крепится ли диск к каким либо другим запчастям ходовой части автомобиля?
Согласно законам механики и кинематики, не передается ли усилие, приложенное к одному телу на другие тела, соединенные с первым?

Во вторых - перепробег пожет влиять на гарантию по двигателю, к примеру (мо масло не сменили вовремя и вот...), но к стойке стаба - никакого отношения - выиграете любой суд
Так, как я понял, перепробег и выставляют причиной отказа по стойке.

Мы отказываем, когда имеется непосредственное, механическое повреждение. Тоесть - погнута стойка стаба - непосредственное мех. воздействие, не связанное с прямой эксплуатацией.
Классно. Тоесть если я куплю рено, и ударю ее сзади, но при этом треснет лобовое и хлопнет крыша - на вашей станции мне поменяют по гарантии? Ведь прямого мех воздействия на стекло и крышу не было. Удар то был в корму. Так?

Мужики, не надо из меня делать "адвоката дьявола". Я за правду и справедливость, ни больше ни меньше.

Вот, нашел выдержку из контракта по продаже автомобиля (не БМВ, но не суть).
Гарантійні зобов*язання Продавця за цим контрактом не поширюються:
- на випадки, коли частини, вузли та деталі Товару пошкоджені в результаті угоні, ДТП, неправильної єксплуатації чи зберігання.
- на випадки, коли частини, вузли та деталі Товару, що взаємодіють з частинами та вузлами які були змінені та модифіковані з порушенням правил, встановлених виробником
-на випадки, коли пошкодження виникли внаслідок необумовленного виробником використання витратних матеріалів (мастил, рідин, холодоагент та ін), що використовувались при технічному обслуговуванні Товару.

Гарантійні зобов*язання припиняються достроково у разі:
- якщо на Товар було встановлено запчастини, аксесуари, деталі та вузли, що не атестовані виробником Товару
- якщо сервісне обслуговування Товару відбувалося не на авторизованих сервісних центрах виробника Товару, або встановлений виробником інтервал пробігу між технічними обслуговуваннями був перевищений або обслуговування не виконувалось.

Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб

Повреждение диска = ДТП. ДТП = снятие с гарантии. Все просто.

А пока нам пробуют задвигать как определяющий фактор "желание гарантийщика", а не здравый взгляд на ситуацию и приоритет лояльности клиента
В данном контексте гарантийщик абсолютно и обоснованно прав. И приоритет лояльности к клиенту в таком случае - это как раз вразрез со здравым взглядом. Тут или по правилам (тогда он негодяй и сволочь в глазах клиента) - или лояльность (тогда втык а то и штраф со стороны работодателя).
Для всех хорошим не получается быть.
О том, что клиент не всегда прав, а клиент (иногда бывает) "ухи наелся" - в курсе.
Ну вот... Все зависит от обоих людей по разные стороны стола.
 
я и в личке от вас письма не нашел. Если есть вопросы - всегда готов их обсудить.

Вот реально, без эмоций и остального. Ответьте на следующие вопросы в стиле "да" или "нет".
Можно ли считать условия эксплуатации нормальными, если следствием такой эксплуатации является поврежденный (погнутый) диск?
Должен ли гнуться диск, при приложении к нему усилий, рассчитанных заводом изготовителем?
Не крепится ли диск к каким либо другим запчастям ходовой части автомобиля?
Согласно законам механики и кинематики, не передается ли усилие, приложенное к одному телу на другие тела, соединенные с первым?

Так, как я понял, перепробег и выставляют причиной отказа по стойке.

Классно. Тоесть если я куплю рено, и ударю ее сзади, но при этом треснет лобовое и хлопнет крыша - на вашей станции мне поменяют по гарантии? Ведь прямого мех воздействия на стекло и крышу не было. Удар то был в корму. Так?

Мужики, не надо из меня делать "адвоката дьявола". Я за правду и справедливость, ни больше ни меньше.

Вот, нашел выдержку из контракта по продаже автомобиля (не БМВ, но не суть).




Повреждение диска = ДТП. ДТП = снятие с гарантии. Все просто.

В данном контексте гарантийщик абсолютно и обоснованно прав. И приоритет лояльности к клиенту в таком случае - это как раз вразрез со здравым взглядом. Тут или по правилам (тогда он негодяй и сволочь в глазах клиента) - или лояльность (тогда втык а то и штраф со стороны работодателя).
Для всех хорошим не получается быть.
Ну вот... Все зависит от обоих людей по разные стороны стола.

Вот Вы пытаетесь приводить логичные аргументы, но лепите ДТП... Лобовое... к ходовке, у вас смешалось кони, люди, и.т.д.
Еще раз - если я снимаю стойку, и не вижу ее мех повреждения, но она неисправна (люфт) - подлежит замене, а то что на машине гнутое колесо, еще и с другой стороны, это ни кого не парит. Я скажу что переставил колеса по осям, и чем вы докажете что это не так? Да, я не поменяю кривой амортизатор, но кривой диск - следствие эксплуатации на наших дорогах, а гарантия распространяется на територии Украины. Да и выбить стойку стаба одним ударом - это уметь надо.
У меня знакомому отказались поменять зеркало на ниве шевроле, мотивируя тем, что гарантия закончилась - он заказал экспертизу, там нашли дефект, суд выигран. Зеркало заменили, хотя катавасия с судами,экспертиза, стоили дороже, но он адвокат, и для него это было дело принципа.

Что касается межсервисного интервала, то есть узлы на которые влияет своевременность ТО, а есть те, на которые нет. Некоторые запчасти, можно отсудить, не посетив оф сервис ни разу, на протяжении , скажем 100 000 км. Тот же реостат печки (в авто без фильтра салона) - какое отношение он имеет к ТО? Его проверяют? Проводят регламентные работы? Профилактику?
Та же стойка стаба - вот приехал бы клиент на 700 км. раньше - она бы от этого зажила бы? Единственое, проканало бы, если это последнее ТО в гарантийном сроке, тогда можно отказать, так как гарантия закончилась.
И еще - давайте вникнем в суть гарантийного обслуживания - это срок, на протяжении которого диллер обслуживает, проводит профилактику, регламентные работы, и осмотр авто. Если клиент не прошел То, то есть основания снять с гарантии те узлы, не своевременное обслуживание которых, может привести к их поломке (двигатель, к примеру). Но если клиент перекатал 700 км. то отказать в замене стойки стаба оснований нет. Так как она не подлежит смазке, или какому либо другому обслуживанию.

P.S. Если бы мы каждый мятый диск, расценивали как ДТП, а ДТП как снятие с гарантии, то у нас, наверное, не осталось бы гарантийных авто. Кстати ДТП, при условии восстановления авто на ОФ сервисе, по всем нормативам, и тех нормам, не является поводом к снятию с гарантии.
И еще - диллер должен быть лояльным (в разумных пределах), к клиенту, а не думать, как бы ему по меньше вернуть обязательств, это повышает лояльность клиента к диллеру, и к марке в целом, повышает вероятность повторной покупки автомобиля той же марки.
 
Останнє редагування:
Вот в рамках лояльности клиента немного постращали и пошли на встречу.
Просроченное ТО - это скорее индикатор жадности и таких клиентов недолюбливают.
 
Вот Вы пытаетесь приводить логичные аргументы, но лепите ДТП... Лобовое... к ходовке, у вас смешалось кони, люди, и.т.д.
У меня все отдельно. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Пример с треснутым стеклом при ударе в корму, был приведен для иллюстрации взаимосвязей в узлах и агрегатах. И к проблеме автора темы никаким боком. Не будете же вы отрицать, что повреждение одной детали может вызвать повреждение совсем другой детали без непосредственного влияния на вторую деталь?
2. Пример с дтп - это из области буквоедства и крючкотворства. Если следовать формальностям, то этого достаточно.
3. И еще раз обращу внимание (вы который раз обращаетесь к перепробегу по ТО), что просрочкой ТО (как я понял с первого поста) при отказе менять стойку не оперируют как причиной. Это просто по совокупности "грехов". Не надо мне который раз писать, что перепробег по ТО ведет к отказу в замене детали ходовой. Я это понимаю.

Кстати ДТП, при условии восстановления авто на ОФ сервисе, по всем нормативам, и тех нормам, не является поводом к снятию с гарантии.
Согласен. Только восстановление за счет клиента.
 
У меня все отдельно. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Пример с треснутым стеклом при ударе в корму, был приведен для иллюстрации взаимосвязей в узлах и агрегатах. И к проблеме автора темы никаким боком. Не будете же вы отрицать, что повреждение одной детали может вызвать повреждение совсем другой детали без непосредственного влияния на вторую деталь?
2. Пример с дтп - это из области буквоедства и крючкотворства. Если следовать формальностям, то этого достаточно.
3. И еще раз обращу внимание (вы который раз обращаетесь к перепробегу по ТО), что просрочкой ТО (как я понял с первого поста) при отказе менять стойку не оперируют как причиной. Это просто по совокупности "грехов". Не надо мне который раз писать, что перепробег по ТО ведет к отказу в замене детали ходовой. Я это понимаю.

Согласен. Только восстановление за счет клиента.

1. Если лупануть колесом в яму, то, по логике, должна вылететь стойка с той же стороны, либо опорник, либо согнутся рычаг, вылететь шаровая, но в нашем случае - вылетела стойка стаба с обратной стороны, а со стороны гнутого колеса все ок, может не так уж сильно лупанули? Связь лево/право, есть однозначно, черз стабилизатор, только на столько ли она сильна? На верное на столько, чтобы придраться.
2. За счет клиента, либо страховой, либо лизинговой, либо любой другой компании, или чего угодно. Главное чтобы машина была восстановлена должным образом, под контролем спецов, да и клиент, если не лох, денег за шару не заплатит.
 
Вот в рамках лояльности клиента немного постращали и пошли на встречу.
Просроченное ТО - это скорее индикатор жадности и таких клиентов недолюбливают.

Не согласен. Как правило провтыкивают богатые и занятые, им не до машины, часто забывают, либо при больших пробегах, скажем в отпуск уехали - не рассчитали километраж. Поверьте - опыт есть, статистика из жизни.
 
Как правило провтыкивают богатые и занятые, им не до машины, часто забывают, либо при больших пробегах, скажем в отпуск уехали - не рассчитали километраж.
Я вами восхищаюсь. Вот все бы так.
Богатый и занятой - плати за свой провтык. Почему это должно быть проблемой сервиса? Почему кто-то должен проявлять лояльность к тем, кто для СВОЕГО автомобиля не может проявить должного внимания?

Тоже интересное наблюдение имеется. Две категории граждан, которые всякими правдами и неправдами стараются обрести шару. Первые, это те, кто купил такое авто не по средствам. И теперь уверен, что раз он в кассу занес такую кучу денег за авто, то ему должны небо приклонить при любом удобном случае. Вторые - это очень богатые персонажи, которые просто живут с уверенностью, что им все и везде должны и все на шару. Они не дают чаевых заправщикам и официантам, они торгуются за 20 грн, они легко могут потратить день оспаривая замену лампочки по гарантии за 50 грн, а потом пойти и в кабаке пробухать 5000 за присест.
 
Я вами восхищаюсь. Вот все бы так.
Богатый и занятой - плати за свой провтык. Почему это должно быть проблемой сервиса? Почему кто-то должен проявлять лояльность к тем, кто для СВОЕГО автомобиля не может проявить должного внимания?

Тоже интересное наблюдение имеется. Две категории граждан, которые всякими правдами и неправдами стараются обрести шару. Первые, это те, кто купил такое авто не по средствам. И теперь уверен, что раз он в кассу занес такую кучу денег за авто, то ему должны небо приклонить при любом удобном случае. Вторые - это очень богатые персонажи, которые просто живут с уверенностью, что им все и везде должны и все на шару. Они не дают чаевых заправщикам и официантам, они торгуются за 20 грн, они легко могут потратить день оспаривая замену лампочки по гарантии за 50 грн, а потом пойти и в кабаке пробухать 5000 за присест.

Что я Вам буду доказывать... У меня есть практика, ее и привожу, и богатые - не всегда жадные, в моем случае наоборот, и не всегда наглые, таких у нас тоже не много... Чаще понты колотят владельцы нищебродских жоповозок, которые считают что они показали не бывалый уровень купив новую машину, и теперь они явно в категории ВИП!!!!
 
я и в личке от вас письма не нашел. Если есть вопросы - всегда готов их обсудить.
Суть не в том, что у меня присутствует острая нужда Вам о чем то "высказать" и что-либо обсудить. Я вродь прямо указал Вам на момент, который считаю не корректным с Вашей стороны

Должен ли гнуться диск, при приложении к нему усилий, рассчитанных заводом изготовителем?

А должен этот завод толкать эти диски и плести при этом о своих, призрачных по сути, гарантийных обязательствах, в условиях, которые они априори не выдержат. Да и какова точка отсчета их расчетов? Езда по паркету в гостинной или что то похожее на реальное дор.покрытие? И вообще о замене диска никто как бы и не заикался

Классно. Тоесть если я куплю рено, и ударю ее сзади, но при этом треснет лобовое и хлопнет крыша - на вашей станции мне поменяют по гарантии? Ведь прямого мех воздействия на стекло и крышу не было. Удар то был в корму. Так?

Откуда такое стремление утрировать и приводить примеры (воможно и реальные) крайнего идиотизма отдельных товарищей? У Вас то какие то невменозы на битой "в морду" машине якобы радиаторы требуют менять по гарантии. То Вы собираетесь половину какого то Рено развалить и требовать замены деталей кузова, которые Вы "именно умышленно" не били, но они якобы разрушились. То ремонты по гарантии требуют заправив машину не ее топливом... Повторюсь, именно для таких господ и существует тот гарантийный контракт, на строки которого Вы ссылаетесь. Так сказать, что бы "отпедалить невменяшку по закону".

Повреждение диска = ДТП. ДТП = снятие с гарантии. Все просто.

Не был бы так однозначен в суждении. Таким образом царапнув диск о бровку при парковке мне нефиг куда-либо соваться с мечтами о гарантийных заменах чего-либо в подвеске, потому, что я, следуя Вашей логике, попал в ДТП? Или к примеру по неустановленной причине разгерметезировалась фара (плохая пропайка, недостаток герметика, да мало ли что там с ней). Еду с целью гарантийной замены. Тыкаю пальцем, а мне какое-то шибко грамотное чудило, в виде гарантийщика, руководствуясь Вашей логикой, заявляет, что ему сдается, что это последствия ДТП (повреждено ж ведь:prankster2:), а следовательно "башляй, лошара:stinker:", а если не хочешь платить - "пшел вон, щенок, я тут главный, как хочу, так ворочу:russian_ru::rtfm:" ?

В данном контексте гарантийщик абсолютно и обоснованно прав. И приоритет лояльности к клиенту в таком случае - это как раз вразрез со здравым взглядом. Тут или по правилам (тогда он негодяй и сволочь в глазах клиента) - или лояльность (тогда втык а то и штраф со стороны работодателя).
Для всех хорошим не получается быть

Ну-ну:nea:... Гарантийщик, по лишь ему ведомым причинам и желаниям, "имеет моск", используя фомулировки гарантийного договора. Не надо идеализировать про корпоративную преданность и т.д. ;) Думаю, не нужно Вам расказывать, какие чудеса гарантийных замен эти господа могут организовать на 22-23 месяце гарантийного срока за определенную мзду. И никакие втыки и штрафы им не страшны
Представляем ситуацию, при которой, работниками сто погнутости диска не замечено (уж это они, поверьте, умеют). На выходе: никаких конфликтов, копеешная гарантийная замена, довольный клиент.
 
Останнє редагування:
А должен этот завод толкать эти диски и плести при этом о своих, призрачных по сути, гарантийных обязательствах, в условиях, которые они априори не выдержат. Да и какова точка отсчета их расчетов? Езда по паркету в гостинной или что то похожее на реальное дор.покрытие?
Есть такое понятие ГОСТ (теперь ДСТУ), в европе ISO. Это стандарты, где описаны все параметры, которыми должен обладать тот или иной предмет, чтобы носить то или иное название. И для понятия "дорога" тоже есть четкое описание. Автомобиль изготавливается из расчета его использования на "дорогах". А то, что лежит на просторах нашей страны этим словом называться может только в некоторых местах. Вот это и есть точка отсчета.
Откуда такое стремление утрировать и приводить примеры
Только для более детального пояснения хода своей мысли, особенно в тех случаях, когда я говорю, а меня слушают но не слышат

Не был бы так однозначен в суждении. Таким образом царапнув диск о бровку при парковке мне нефиг куда-либо соваться с мечтами о гарантийных заменах чего-либо в подвеске, потому, что я, следуя Вашей логике, попал в ДТП?
Вы будете удивлены, но и для повреждений узлов и деталей есть определенные градации и методы оценки. Есть повреждения внешнего вида без нарушения функционирования, есть повреждения конструкции без нарушения функционирования, есть повреждения с нарушением, есть невосстановимые и т.д и т.п
Поэтому в этом случае эстафету по утрированию вы благополучно перехватили.
Или к примеру по неустановленной причине разгерметезировалась фара (плохая пропайка, недостаток герметика, да мало ли что там с ней). Еду с целью гарантийной замены. Тыкаю пальцем, а мне какое-то шибко грамотное чудило, в виде гарантийщика, руководствуясь Вашей логикой, заявляет, что ему сдается, что это последствия ДТП (повреждено ж ведь), а следовательно "башляй, лошара", а если не хочешь платить - "пшел вон, щенок, я тут главный, как хочу, так ворочу" ?
Гарантийщик в первую очередь - инженер. А уже потом клерк. И никакой "отсебятины", которую он не может подтвердить документально (акт осмотра, фото, результаты экспертизы и т.д) он не может себе позволить не рискуя своим местом.
Гарантийщик, по лишь ему ведомым причинам и желаниям, "имеет моск", используя фомулировки гарантийного договора. Не надо идеализировать про корпоративную преданность и т.д. Думаю, не нужно Вам расказывать, какие чудеса гарантийных замен эти господа могут организовать на 22-23 месяце гарантийного срока за определенную мзду. И никакие втыки и штрафы им не страшны
Вместо "гарантийщик" подставляете слова "милиционер", "сантехник жека", "врач медкомиссии", "гаишник" или любую другую профессию и снова получаете печальную, но правдивую историю. Это не проблема сервиса, это проблема страны. На всех должностях и на всех уровнях есть такие персонажи. Но слава Богу, бывают исключения.

Представляем ситуацию, при которой, работниками сто погнутости диска не замечено (уж это они, поверьте, умеют). На выходе: никаких конфликтов, копеешная гарантийная замена, довольный клиент.
Представляю. Сам был свидетелем не раз. Причем такой исход в первую очередь зависит от поведения клиента, а уж потом от гарантийщика. Как говорится, кто с мечом придет, тот от меча...
 
Назад
Зверху