• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Посоветуйте стйоки и пружины

  • Автор теми Автор теми bizonio1989
  • Дата створення Дата створення

bizonio1989

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
252
Город
Николаев
Ребята посоветуйте, пружины и стойки для e34 535 91 года. Что лучше брать ?
 
Ставь KYB и катай тис.60-80
 
Сколько они стоят ?
 
приценись на exist.ua но бери не там очень дорого. или 0937282366 Николай у нас на форуме. ник не помню. Цены очень сладкие... Недавно брал у него на Е32 диски тормозные и колодки по кругу вышло дешевле чем где-бы не узнавал на 500 грн...
 
Если есть возможность присмотрись к koni
 
Спасибо. А какие разница например в koni и KYB ? (я не говорю о цене и качестве). Насколько я понимаю, одни из них более мягкие, вторые более жесткие. Еще вопрос - какие лучше ставить - газовые , масляные или газо-масляные ? У кого какое мнение ? (я так понимаю это тоже влияет на жесткость машины)
 
На Е34 идут только газо-маслянные!
 
И вообще амортизаторы подвески бывают масляные и газомасляные (с подпором низкого или высокого давления).

Кстати, тоже интересует данный вопрос.
Вроде каяба по отзывам жесткая. Лучшая цена для спорта и "ходимости".

А вот что выбрать для комфорта и, в то же время, нормальной управляемости.
Оригинал - кусается по цене.
Кони (спорт, т.к. других на Е34 нету) и выкрутить их на минимальную жесткость? Будет ли жестче, чем в стоке?
Боже/Сакс - вроде похуже оригинала (хотя в оригинале производитель тот же), но не будет ли слишком мягко?

З.Ы. Все применительно к стандартным пружинам.
 
На Е34 идут только газо-масляные!! Откуда там чисто масляным взяться то?
 
На Е34 идут только газо-масляные!! Откуда там чисто масляным взяться то?
А где я сказал, что на Е34 идут масляные амортизаторы? Читаем немного внимательней :)

Кстати, адресовано это было как ответ на
Еще вопрос - какие лучше ставить - газовые , масляные или газо-масляные
.
Чисто газовых амортов в подвеске не бывает (а если и бывает, то это явно ОЧЕНЬ не сток, хотя интересно, есть ли вообще).
 
Останнє редагування:
теперь понятно)))
 
Спасибо. буду знать
 
Чисто газовых амортов в подвеске не бывает
Бывают вроде:)
Все амортизаторы принято делить на гидравлические амортизаторы, газовые амортизаторы и поддутые амортизаторы ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ. Центральный клапан перемещается в центральном цилиндре и отличия начинаются дальше. Гидравлические амортизаторы и поддутые имеют еще и внешний цилиндр, куда перетекает масло через систему нижнего клапана. Газовый амортизатор внешнего цилиндра не имеет и вся его конструкция упакована в одном.
 
Газовым здесь назван однотрубник. Но это неправильно. Рабочее тело в амортизаторе - масло.
 
Если потянешь на КОНИ Спорт (регулируются по жесткости) , то это самый лучший выбор , т.к. самые долговечные и жесткость можешь подкрутить , но цена вопроса примерно 550 евро (новых) . Пружины можешь оставить родные . У меня так стоит на Е39. На средней жесткости , как на стандартных оригиналах, но раскачка меньше, дорогу держит намного лучше и на больших ямах пробоев подвески не было.
 
Назад
Зверху