• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Поставить вентелируемые вместо не вентилируемых торм. дисков на е34, что нужно?

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
40
Город
Киев
е34 м21б24
Пришло время замены передних тормозных дисков, колодок и суппортов....и было принято решение ставить вместо не вентилируемых - вентилируемые тормозные диски! Значит по визуальному осмотру понятно что нужны скобы крепления супортов ну и собственно сами тормозные диски! Вопрос в суппортах - они такие же или другие на вентеля?
 
Да, суппорта другие.
 
а с какой модели лучше выбрать что б подошол этот комплект?
 
отличаются скобы и диски. сами суппорта такие же
 
ЕТК смотрели?
 
Обошелся без ЕТК. Давеча потек суппорт на Е34 525 ,думаю ,поставлю с 520-не тут то было...
Сам подумай-колодки одинаковые,а диск ~в 2.5 раза толще)как все влезет в 2х литровый суппорт?
 
Купил сегодня комплект тормозов с 525... Про результат отпишусь кому интересно
 
Дык всем интересно. А еще можно фотоотчет сделать и положить в "Сделай сам". Люди спасибо скажут. :)
 
плюсую к отчету!
подписался на комменты
 
Во общем с фотками не заморачивался потому как все стало на свои места! Значит купил на разборки б/у комплект супорта, скобы, и повезло были вентилируемые тормозные диски практически новые. Завсе вместе вышло 800 грн. Колодки оставил старые, еще нормальные были. Визуально скобы, супорта и вент диски шире на 10-12 мм. Значит по процессу: сначала перебрал супорта, перечистил поршеньки, потом собрал на чисто и вычистил супорта и скобы и диски йоршиком на дрели, обработал преобразователем ржавчины, и задул черным матовым жаростойким просушивая феном, открутил старые не вентилируемые от супорта двумя болтами а новые вентилируемые на тоже место теми же болтами прикрутил, подключил трубки, про качал и Вуаля, я теперь на передних вентилях!
 
Останнє редагування:
Во общем с фотками не заморачивался потому как все стало на свои места! Значит купил на разборки б/у комплект супорта, скобы, и повезло были вентилируемые тормозные диски практически новые. Завсе вместе вышло 800 грн. Колодки оставил старые, еще нормальные были. Визуально скобы, супорта и вент диски шире на 10-12 мм. Значит по процессу: сначала перебрал супорта, перечистил поршеньки, потом собрал на чисто и вычистил супорта и скобы и диски йоршиком на дрели, обработал преобразователем ржавчины, и задул черным матовым жаростойким просушивая феном, открутил старые не вентилируемые от супорта двумя болтами а новые вентилируемые на тоже место теми же болтами прикрутил, подключил трубки, про качал и Вуаля, я теперь на передних вентилях!
какие-нить резинки, манжеты, штуцеры менял?
 
Нет ничего...главное при покупке на разборки вытащить поршеньки проверить чтоб коррозии не было и чтоб резьбы на скобах были целые! И чтоб штуцера нормально крутились!
 
Назад
Зверху