• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Постійний чуть завищений рівень масла

vujko

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
345
Age
51
Страна
Украина
Город
Луцк
На створення теми підштовхнула фраза
Если БМВ не жрёт масло - это не БМВ...
:)
а якщо серйозно, то читав про споживання масла моторами БМВ, і що до певних мір це є нормою.
В мене ситуація навпаки - витрат масла немає :unknw:
Причому не доливав, коли їздив на маслі Мобіл (5w40), ні зараз (їзджу на оригінальному 0w40).
Але насторожує той факт, що рівень масла постійно стабільно був і зараз є трохи завищений (~ 2мм вище max на цупі):(
при чому після останньої заміни, точно памятаю, що рівень був посередині.
Цікаво чому? Можливо хтось з таким зтикався?
Мотор M52TU 2.5 л.
 
давай моторами махнёмся, заберу твой недобмвшный не жрущий масло, а серьёзно чуть перелили когда заливали, оно стекает долго иногда говорят это плохо, типа сальники выдавит, некоторые спецом так льют типа если жрать начнёт.
если охлаждайка не уходит и не заливаешься бензином бодяженым с дизелем, не забивай глупостями голову
 
Не держит клапан в корпусе масляного фильтра.попробуй смотреть уровень спустя пару минут после остановки двигателя.
Горячему маслу достаточно,чтоб стечь,а клапану мало,чтоб слить с фильтра.
 
Alexifney: +1 Дело в клапане!
 
+2 к клапану. Ночь постояла, со стакана масло стекло, вот тебе и +200/300 грам к общему уровню. Подозреваю когда заводиш то первые 2-3 секунды горит давление масла.
 
Ребята, спасибо, проверю отпишусь.
Хотя проверял, как положено, где-то после 5 мин. после выключения мотора - уже уровень был чуть выше.

Подозреваю когда заводиш то первые 2-3 секунды горит давление масла.
Посмотрю, не обращал внимания....
 
Не держит клапан в корпусе масляного фильтра.попробуй смотреть уровень спустя пару минут после остановки двигателя...
Проверял где-то после полторы-двух минут после выключения мотора.
Завышеного уровня не было аккурат по уровень max.

Подозреваю когда заводиш то первые 2-3 секунды горит давление масла.
Да нет... тухнет сразу после того, как двиг завелся.
 
Да нет... тухнет сразу после того, как двиг завелся.
После длительного простоя (ночь, день....)?
Сразу после того как приехал на прогретом, через минуту-две после того как заглушил проверь уровень. Потом через час или после ночи проверь, в стакан фильтра влазит грам 300 масла... может больше. Прикинь по щупу на сколько поднялся уровень. От мин до макс где-то литр.
 
+2 к клапану. Ночь постояла, со стакана масло стекло, вот тебе и +200/300 грам к общему уровню. Подозреваю когда заводиш то первые 2-3 секунды горит давление масла.
Не факт,что будет гореть...У самого не держит клапан,а лампа тухнет сразу,хоть 2 дня простоит машина.
 
Так всё таки,как замерять масло в двигателе?У меня простоит машина 2 часа уровень ок если простоит минут 5 вроде мало надо подлить за ночь вообще выше нормы двигатель м-54 2,5 i
 
Всплыло 2 вопроса:
Не держит клапан в корпусе масляного фильтра.
1) Почему может клапан не держать? Из-за резинок старых или ...?

2) Нашел интересную тему на русском форуме о разнице в длине щупов
Проверю какой у меня стоит (с виду вроде бы 493).
Возможно дело в нем?
P.S. Проверил, № - 493 (1 433 493).
Т.е. получается, что мой завышенный уровень по "старому" щупу будет ссответствовать где-то среднему (чуть выше среднего) уровня по "новому щупу", т.е. нормальный уровень,-можно не париться.
:)
 
Last edited:
Всплыло 2 вопроса:

1) Почему может клапан не держать? Из-за резинок старых или ...?

2) Нашел интересную тему на русском форуме о разнице в длине щупов
Проверю какой у меня стоит (с виду вроде бы 493).
Возможно дело в нем?

Износ самого посадочного места клапана в корпусе м. фильтра.Не разборное.
Пластмассовым клапаном прям выгрызает алюминий(видно,когда снимешь корпус)
 
Back
Top