• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Потерял ключ, дорестайл РЕШЕНО

  • Автор теми Автор теми dzeb
  • Дата створення Дата створення

dzeb

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
823
Вік
38
Город
Киев
Друзяки такая тема, катался на моте и потерял ключ от машины(
Ключ дорестайловый, гитара. Если я куплю корпус "ромб" и микросхему к нему от ромба, то получтся ли привязать такой ключ к моей машине и реализовать все его функции? Есть ли иммобилайзер у меня?
Запасные 2 ключа есть.
Е38 1997 г. М62В44
 
Останнє редагування:
есть ли у тебя иммо - вопрос к тебе)
у меня в 1995 году - есть..
зачем тебе ключ, если есть запасных 2 ?
вообще ключи привязывают..мой когда отвязался - то за замену блока EWS, чипа в ключе и привязку ключа взяли 900 грн.
 
иммо походу есть, менял резинки в ключе и вспомнил что там есть траспондер.
2 запасных ключа, это с металическим жалом без кнопок и полностью пластиковый.
Хочу чтоб ключ был с кнопками
 
Ключ дорестайловый, гитара. Если я куплю корпус "ромб" и микросхему к нему от ромба, то получтся ли привязать такой ключ к моей машине и реализовать все его функции?
Очень интересует этот вопрос! Существуют ли микросхемы в ключе "ромиб" на 433Mhz?
 
Существуют ли микросхемы в ключе "ромб" на 433Mhz?
А при чем тут 433? Вам надо, чтобы машина заводилась или с кнопок на ключе открывалась?
Тема о ключах и трансподерах была пришпилена. Вы там ответов не нашли? За приемник ДУ отвечает одно, за связь с евс - другое.

Есть ли иммобилайзер у меня?
Е38 1997 г. М62В44
Есть
 
С иммобилайзером я разобрался. Машина заводится будет.
Мне надо чтобы машина с кнопок открывалась\закрывалась, ставилась на сигнализацию. (с нового ромбовидного ключа)
Прикрепленую тему прочитал, но так и не понял можно ли при плату с ромба привязать к машине где ключ был гитарой (открвать закрывать)

Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).
А 433 это, я так понимаю, частота на которой работал мой старый утеряный ключ.
 
Останнє редагування:
433 это частота всех европейских ключей
 
Всем спасибо! Заказал на ибее корпус "ромб" платку куплю здесь, а иммобилайзер мне мой ключник сделает.
 
ждем отчет :)
 
В оригінальний корпус ромб транспондер і платка не поміщаються, знаю бо міняв на своїй замки і прислали ключі ромб, прийшлось плати повитяувати, а так як штатної сигналки у мене немає особливого дискомфорту це не створило.
 
В оригінальний корпус ромб транспондер і платка не поміщаються, знаю бо міняв на своїй замки і прислали ключі ромб, прийшлось плати повитяувати, а так як штатної сигналки у мене немає особливого дискомфорту це не створило.

Я буду покупать корпус "ромб" и платку с "ромба". Срою "гитару" утерял. Так что все должно стать.
 
Я буду покупать корпус "ромб" и платку с "ромба". Срою "гитару" утерял. Так что все должно стать.
А платка виконує функції транспондера і пульта для сигналізації? Мені просто цікаво бо розібравши ключ ромб знайшов там тільки плату і все, а у гітарі була і плата і окремо транспондер.
 
в платку встроен чип, ее можно просто записать в евс и иммо будет работать.
привязать кнопки можно после этого в машине.
могу сделать.

утерянный ключ из евс желательно удалить )
 
Думаю проще будет вставить новый транспондер в "ромб", а платку просто привязать сидя в машине. В любом случае все это буду делать когда нарезаная ракушка, платка и закодировнанный транспондер будет на руках)
 
в ромбике чип(транспондер) и плата единое целое.
поясните, что-то я не понял, как их отдельно вязать? и зачем?
 
Я не знал этого, думал отдельно плата и чип транспондера. Чувствую прийдется купить старую гитару и не иметь себе мозг ромбом...
пы.сы. на баварии зарядили 3517 грн за ключ и при этом, пока, нет возможности заказать и привезти))
 
я не вижу проблем, купите на форуме рабочую плату с ромба, купите болванку ромб, соберите ее, ключник пусть сделает механическую часть.
после надо снять евс, он снимается за 5 минут.
и минут 10 еще надо в евс записать новый ключ, а утерянный удалить.
все.
 
и минут 10 еще надо в евс записать новый ключ
можно подробнее? чем и как вы будете в евс посторонний ключ прописывать за 10 минут?:
 
А варіант заміни платки ключа і евс де ця платка прописана?
 
це більш реально. ЕВС+ключі до ДМЕ дорестайла на порядок легше "причепити". Сторонній ключ до евс "прописати" нереально. Новий - так, спецобладнанням.
 
teN1RDNu45s.jpg
Ключь купил с разборки и привязал на открытие\закрытие машины с кнопок. На ибее купил новый корпус ключа. Мой ключник сделает дубликат транспондера
images (2).jpg
В итоге в новый корпус я запихаю плату, транспондер и нарежу лезвие.
 
Евс програматором
 
Вы им уже пришивали б.у ключ от одного авто к евсу от другого?
 
Переглянути вкладення 475328
Ключь купил с разборки и привязал на открытие\закрытие машины с кнопок. На ибее купил новый корпус ключа. Мой ключник сделает дубликат транспондера
Переглянути вкладення 475330
В итоге в новый корпус я запихаю плату, транспондер и нарежу лезвие.

1 плата і даний транспондер у ключ ромб не поміщаються, хіба щось пиляти у корпусі самого ключа.
2 у постах вище вказано що у платі вже вмонтовано транспондер і враховуючи вашу ідею з встановленням транспондера додаткового, у корпусі ключа іх буде два, виникає питання чи не будуть вони одне одному заважати працювати.
 
Наконец все сделал!
Купил на разборке ключь "ромб", купил на ибее корпус ключа "робм".
Нарезал лезвие на новом "робме", вставил в него же плату с купленого на разборке ключа и призязал ее к машине.
Поскольку на данный момент туго с финансами, то решил достать транспондер с черного пластикового ключика, который шел вместе с машиной. (за транспондер ключники просили 1000 грн.)
В новый корпус все замечательно помещается, и плата и чип транспондера, но собрав все обнаружил что машина не заводится, стартер не крутит.
По новой разобрав ключ, выпаял с платы родной чип. После этого машина завелась.
В итоге имею на дорестайловой машине ключь "ромб" в котором сохранены все его функции!
IMG_3155.JPG
IMG_3247.JPG
IMG_3248.JPG
IMG_3248.JPG
IMG_3244.JPG
IMG_3249.JPG
IMG_3251.JPG
Бюджет мероприятия:
Ключь с разборки 300 грн.
Заготовки ключа 8 долл. 2 штуки
Нарезать лезвие 400 грн.
Чип - халява)
 
Останнє редагування:
дорого: ключ с разборки, так как новый ключ с чипом стоит 20 долларов, прошить чип стоит 50 грн, нарезать лезвие когда приносишь свою болванку стоит 150 грн
 
На дорест.ключе есть батарейка,а как будет подзаряжаться рест.ключ на дорест.колонке?
 
На дорест.ключе есть батарейка,а как будет подзаряжаться рест.ключ на дорест.колонке?
Спаяю безпроводную зарядку и по мере необходимости буду подзаряжать, или вставлю обычную батарейку вместо акума.
 
Назад
Зверху