yura8
Пользователь
- Реєстрація
- 31.01.2013
- Повідомлення
- 225
- Город
- Киев
535 на автомате
30го декабря съездил жене за подарком на НГ, было что-то около -5-7 и все нормально завелось. Приехал, запарковался под домом.
2го января вышел, решил завести, похолодало ж.. Перед запуском "прогрел" акум дальним светом, кручу ключ - никого. Акум немецкий с донора, 88ач и заряжен. При повороте ключа подсветка приборки не гаснет, аварийка не моргает, замки не клацают - т.е. вероятно дело не в акуме.
Друг советовал осмотреть провода массы к двигателю, посигналить (если сигналит еле-еле то вроде где-то проблема с массой) - ничего не изменилось. Пошевелил релюшки в левом ящике под капотом, подергал рубильник автомата (может и ни к чему это, но летом на жаре были проблемы с контактами да и когда рубильник на драйве то тоже не заводится и выглядит аналогично) - результатов тоже нет.
Подозреваемые:
- автоматное реле, которое не дает заводиться на передаче
- втягивающее (ранее бывало, что после запуска еще секунду-две слышно было, что что-то там трется, видимо бендикс не быстро возвращался, но так было почти 2.5 года)
- электрика, все что угодно
Понимаю, что нужен бы мультиметр, которого у меня тут нет. Да и на морозе под снегом (напомню машина под парадным) не очень с руки лезть в недра подкапотки... Мультиметр на днях приедет, тогда смогу более предметно искать виновника!
Какие еще могут быть подозреваемые? Может еще какие-то "тесты" подскажете как можно проверить отдельных "подозреваемых"?
Заранее спасибо за ответы!
Всех с Новым годом и Рождеством!
30го декабря съездил жене за подарком на НГ, было что-то около -5-7 и все нормально завелось. Приехал, запарковался под домом.
2го января вышел, решил завести, похолодало ж.. Перед запуском "прогрел" акум дальним светом, кручу ключ - никого. Акум немецкий с донора, 88ач и заряжен. При повороте ключа подсветка приборки не гаснет, аварийка не моргает, замки не клацают - т.е. вероятно дело не в акуме.
Друг советовал осмотреть провода массы к двигателю, посигналить (если сигналит еле-еле то вроде где-то проблема с массой) - ничего не изменилось. Пошевелил релюшки в левом ящике под капотом, подергал рубильник автомата (может и ни к чему это, но летом на жаре были проблемы с контактами да и когда рубильник на драйве то тоже не заводится и выглядит аналогично) - результатов тоже нет.
Подозреваемые:
- автоматное реле, которое не дает заводиться на передаче
- втягивающее (ранее бывало, что после запуска еще секунду-две слышно было, что что-то там трется, видимо бендикс не быстро возвращался, но так было почти 2.5 года)
- электрика, все что угодно
Понимаю, что нужен бы мультиметр, которого у меня тут нет. Да и на морозе под снегом (напомню машина под парадным) не очень с руки лезть в недра подкапотки... Мультиметр на днях приедет, тогда смогу более предметно искать виновника!
Какие еще могут быть подозреваемые? Может еще какие-то "тесты" подскажете как можно проверить отдельных "подозреваемых"?
Заранее спасибо за ответы!
Всех с Новым годом и Рождеством!
