• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Почему разное давление для одинаковых размеров покрышек для разных 6-цил двигателей

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Прокурил кучу форумов и несколько раз наткнулся на примерно такую картинку (это для е46):
http://shinshop.com.ua/images/stories/davlenie/bmw4.gif

Возьмем например разноширокие 225/40 R18 перед и 255/35 R18 зад (например для моноприводных купе):
Для м54в22 давление 2.1 перед и 2.5 зад.
Для м54в30 давление 2.4 перед и 2.9 зад.

Вес машин почти одинаков, габариты просто идентичны. Не понимаю почему так. Типа на перекачанных лучше на более мощных моторах и соответственно высоких скоростях машина слушается? Тоесть если ездить на 3.0 без отжигов, то 2.1 перед и 2.5 зад тоже катит?

Спасибо.
 
Last edited:
Потому, что вес моторов\доп.оборудования больше
 
Простите, ответ не принимается. Вес моторов м54 условно одинаковый. Какое доп оборудование (кроме более мощных, и соответственно тяжелых тормозов) есть на трехлитровой версии?

Вот и гугл в помощь:
1. Версия 2.2: http://www.ozzon.net/catalogs/auto/?nmark=bmw&idprop=244
Масса снаряженная, кг 1390
2. Версия 3.0: http://www.ozzon.net/catalogs/auto/?nmark=bmw&idprop=251
Масса снаряженная, кг 1400

Дааа, 10 кг разницы это конечно пропасть.
 
Наклейки клеятся на КОНКРЕТНЫЕ авто (читай ВИН, опции), а не на обще-усредненные (из табличек).
Кста, тормоза (более тяжелые) - есть увеличение неподрессоренной массы. А даже ее незначительное увеличение может приводить к бОльшей деформации покрышки при ударе (яма).
Вот потому и давление больше.

Так что ответ принять таки придется :)
 
Это уже ближе к теме, про неподрессоренные массы я тоже думал.
Но! Тогда доп вопрос: Сравните пожалуйста 2.2 и 2.5 двигатели. 2.1 и 2.4 атм. перед и 2.5 2.8 зад соответственно. На этих моделях тормоза одинаковые, соответственно неподрессоренные массы тоже, а давление снова-таки достаточно сильно отличается. Так что дело может и в тормозах в том числе, но явно не только в них.
 
Есть версия что это из-за скоростного индекса резины которую ставят на 330i...
 
Back
Top