• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прблема стуки сзади при переключении предач E46 1999 2.0 мкпп

  • Автор теми Автор теми silviaS15
  • Дата створення Дата створення

silviaS15

Пользователь
Реєстрація
18.04.2012
Повідомлення
3
Вік
43
Город
Одесса
На холодную спокойно,поездишь немного и при включении 1,2,3 передачи сзади удар,причем интенсивность его разная.Поменяли сайлент редуктора стало чуть тише,проверили сайленты задней балки все целые.
Редуктор не гудит.Посторонних шумов нет.
Мой механик грешит на редуктор,предлагает проэксперементировать,поменять редуктор с приводами.
Какие мнения?И от каких двигателей может подойти редуктор (323-325)?
 
И мне интересно.
Проблема один в один.
 
может крестовина кардана?
 
+1 за крестовину
 
редукторы на 2.0 очень часто ломаются. гораздо чаще, чем на других
 
подыму тему.. Похожая ситуация на Е39 528 1996. Кто что думает по этому поводу?
 
А может полуось в шлицах бьет или кардан в шлицах, а может все вместе. Еще может граната стукать. Вариантов масса. Нужно слушать. Так трудно сказать однозначно.
 
Сегодня ездили загород на пляж,заметил еще одно:поездил,затем после остановки при трогании (когда передача включилась) сзади раздается щелчок (типа что-то мешает торнуться),потом тихо.
Если у кого в Одессе есть спецы,киньте в личку контакты плиз.
 
Останнє редагування:
На Е39 такая же проблема была!
Закончилось тем что разорвало гранату на ступице...
после замены ступицы тишина!
 
Назад
Зверху