• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Принцип дії авто?

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
Чи є на форумі теми, де пояснюється принцип дії тих чи інших систем авто???

От я, наприклад, не можу зрозуміти переваги Валветроніка... який фізичний зміст його переваг у порівнянні з дросельною заслонкою???
 
Присоединяюсь! Было бы интересно посмотреть наглядные анимашки по разным бмвшным системам! Я понимаю что гугл знает все, но когда-то помню тут были и модели бмв, а теперь - порожняк сплошной - только форум(((( Хотелось бы видеть и все модели и историю, и т.д.. Велветроником бмв ушли от "препятствий" при прохождении воздушного потока - это если в двух словах - когда про него читал волосы дыбом стали от технологичности и умов бмв! А интересных систем в бмв реально очень много! Администраторы - если это реально - пожалуйста наполните сайт интересными фактами!
 
От я, наприклад, не можу зрозуміти переваги Валветроніка...
Книжки читайте по типу TIS и WDS - там все есть, только поискать нужно.
http://tis.bmwcats.com/doc1102254/
 
Last edited:
Книжки читайте по типу TIS и WDS - там все есть, только поискать нужно.
- вот и я о том же, но хотелось бы на профильном форуме чтоб все это можно было наглядненько увидеть!
 
Так, якщо є можливість, то можна зробиии якийсь підрозділ форуму, де всі бажаючі могли б відписатися....
Причому бажано на рівні "для даунів"

За посилання дякую, буду дивитися...
Конструкція - то цікаво, але ще б фізику процеса зрозуміти....
 
Last edited:
але ще б фізику процеса зрозуміти...
Змінюється (залежно від навантаження) хід клапанів на впуску. За рахунок цього відбувається регулювання кількості повітря, що потрапляє в циліндри. При цьому в коллекторі майже відсутній вакуум та перешкоди для потоку повітря (+більш чітке дозування повітря за рахунок відстані, що проходить потік повітря від регулятора (клапан ближче ніж дроссель).
 
Змінюється (залежно від навантаження) хід клапанів на впуску. За рахунок цього відбувається регулювання кількості повітря, що потрапляє в циліндри. При цьому в коллекторі майже відсутній вакуум та перешкоди для потоку повітря (+більш чітке дозування повітря за рахунок відстані, що проходить потік повітря від регулятора (клапан ближче ніж дроссель).

... ага... тобто якщо потік повітря перекривається одназу на границі циліндра, то тіпа менші втрати, ніж на границі колектора?
треба буде осмислити... мабудь, так і є.... :bayan:
 
Присоединяюсь! Было бы интересно посмотреть наглядные анимашки по разным бмвшным системам! Я понимаю что гугл знает все, но когда-то помню тут были и модели бмв, а теперь - порожняк сплошной - только форум(((( Хотелось бы видеть и все модели и историю, и т.д.. Велветроником бмв ушли от "препятствий" при прохождении воздушного потока - это если в двух словах - когда про него читал волосы дыбом стали от технологичности и умов бмв! А интересных систем в бмв реально очень много! Администраторы - если это реально - пожалуйста наполните сайт интересными фактами!
Результат хотят все, помогать - никто.
http://www.bmwclub.ua/forumdisplay....EF%EE-%E2%FB%E1%EE%F0%F3-BMW-(%C4%EB%FF-Wiki) Есть знания и желание поделиться - будем рады.
 
мабуть, так і є...
будь-які сумніви потрібно розвіювати чіткими знаннями

12121121212.jpg

12121121212.jpg

12121121212.jpg

12121121212.jpg

12121121212.jpg


решта тут
http://www.ex.ua/610776507368
 
1. дроссельная заслонка там стоит на аварийный случай
2. все "изыски" и навороты разрабатываются с одной целью повысить КПД двигателя внутреннего сгорания
 
все "изыски" и навороты разрабатываются с одной целью повысить КПД двигателя внутреннего сгорания
очень много наворотов разрабатываются с целью втиснуться в нормы по выбросам.
 
будь-які сумніви потрібно розвіювати чіткими знаннями


решта тут
http://www.ex.ua/610776507368

Останнє посилання вже не працює :(

Ну, тіпа потроху стає ясно, хоча ще не всі деталі зрозумілі....

Друге епічне питання - якщо обидві клапани відкриті на ВМТ, то як їх поршень не стукає? Чи вони там відкриті трошкі-трошкі???
 
Back
Top