Приобретение E39 530d в Европе (необходима консультация и советы)

  • Автор теми Автор теми DeathKnight
  • Дата створення Дата створення

DeathKnight

Пользователь
Реєстрація
24.11.2012
Повідомлення
9
Вік
38
Город
Киев
Всем привет.


Загорелся приобретением E39 530d 2001-02 годов. Собираюсь брать в Европе.

Возникает ряд вопросов:

1) Пробег до 250 тыс. км на европейской машине 01-02 гг. с дизельным мотором - это реально ?
2) Это же не М-версия, прокатился недавно на универсале 530d 02 года (свежепригнана с Европы) - машина едет четко, но слишком уж жестко, хотя диски R16 - почему так ??? И можно ли это как-то изменить? Или просто подвеска подуставшая?
3) На что обратить внимание в казалось бы свежей машине (визуально на отлично как по кузову так и по салону) ?
4) Правда что подвеска по нашим дорогам на этом авто быстро убивается и при этом стоит дорого? Если можно - озвучьте плз прайс на переднюю + заднюю подвеску по замене (рычаги-аммортизаторы-стойки). Все в оригинале надо брать или есть хорошая лицензия ?

Читал много предыдущих тем, но везде все расплывчато.. с рулевым проблем нет (проверяется дерганьем руля на заведенной машине), расход по городу как по мануалу для этого мотора. Какие еще могут быть подводные камни?


Заранее большое спасибо за ответы. Возможно скоро пополню ваши ряды :)


P.S. Буду брать авто не старше 2000 года, если есть варианты (bmw) в этой ценовой категории (4к евро там) - интересно было бы услышать рекомендации. Семерку тоже очень хочется, но боюсь по обслуживанию не потяну.
 
насколько я знаю, то в Германии отличной 530д за 4 евро практически не найти. ( со мной конечно начнут многие спорить, но это факт)

1) пробег? трудно сказать. по-минимуму считай 30-35тыс.км в год
2) поэтому и едет четко потому что жесткая. Бмв никогда не была диваном...
3) кузов посмотреть, мотор, турбина, форсунки.
4) зависит от хозяина. Кто-то раз в 60-80 тыс. лазит, а кто-то раз в 40тыс.
есть заменители.
цена можешь посмотреть на екзисте.
 
В Германии - от 6к, все верно. Машинка в Литве будет браться (а там 3.5-4к такие). Кстати литовскую и смотрел недавно - не к чему было придраться кроме передней водительской протертой сидушки, едет сбито очень, ничего не скрипит, педалька очень отзывчивая, мотор - песня.

Насчет жесткости - неспроста спрашиваю - много где читаю отзывы - пишут высокая плавность хода, комфортно ездить и т.д. А мне показалась чуть ли не табуреткой. Может в аммортах дело? Читал где-то что ставят не родные, а KONI или MONROE и становится вроде бы мягче?
 
зачем тебе литовка?
там продают то, что не сняли с автовоза. Там не найти живую машину. вААбще ! У поляка быстрее можно найти живчика.
А еще в литве много машин с Италии....

п.с. и сам подумай....если в Германии хорошая стоит 6евро, то как в Литве она может стоит 4евро ? Если машины в Европе нужно покупать в Германии, Дании, Бельгии, Голландии.
 
Это все понятно, но машина будет оформляться на литовскую фирму моего знакомого, поэтому только оттуда. Тем более я уже лично убедился в том, что из Литвы можно достать нормальную машинку. И кстати да, не в последнюю очередь благодаря тому, что там из Германии, Италии и других стран есть авто. Мне там найдут живой экземпляр (будет детальный техосмотр нескольких вариантов на станции и выбран лучший), не в этом сейчас вопрос.

Меня интересует техническая составляющая 530d, в частности подвеска, о чем собственно и спрашиваю выше.
 
ходовая вся точно такая же,как и на бензиновых е39,кроме 8 цилиндровых - там другая.
После Европы готовься на частичный ремонт ходовой (не сразу,но вскоре).

И нету там за эти деньги пробегов до 250. Реально где-то под 500
 
Всем привет.


Загорелся приобретением E39 530d 2001-02 годов. Собираюсь брать в Европе.

Возникает ряд вопросов:

1) Пробег до 250 тыс. км на европейской машине 01-02 гг. с дизельным мотором - это реально ?
2) Это же не М-версия, прокатился недавно на универсале 530d 02 года (свежепригнана с Европы) - машина едет четко, но слишком уж жестко, хотя диски R16 - почему так ??? И можно ли это как-то изменить? Или просто подвеска подуставшая?
3) На что обратить внимание в казалось бы свежей машине (визуально на отлично как по кузову так и по салону) ?
4) Правда что подвеска по нашим дорогам на этом авто быстро убивается и при этом стоит дорого? Если можно - озвучьте плз прайс на переднюю + заднюю подвеску по замене (рычаги-аммортизаторы-стойки). Все в оригинале надо брать или есть хорошая лицензия ?

Читал много предыдущих тем, но везде все расплывчато.. с рулевым проблем нет (проверяется дерганьем руля на заведенной машине), расход по городу как по мануалу для этого мотора. Какие еще могут быть подводные камни?


Заранее большое спасибо за ответы. Возможно скоро пополню ваши ряды :)


P.S. Буду брать авто не старше 2000 года, если есть варианты (bmw) в этой ценовой категории (4к евро там) - интересно было бы услышать рекомендации. Семерку тоже очень хочется, но боюсь по обслуживанию не потяну.

Привет,

1) Редко, но реально. Особенно если смотреть Голландию, а не Германию.
2) Подуставшая подвеска - она гремит. Возможно в той машине была такая резина, возможно спорт подвеска (прижины на полтора ветка короче, соответственно и ход подвески короче), да и вообще смотря с чем сравнивать. Как по мне - так жёсткость это лучше, чем как медуза на асфальте.
3) Да на всё. Всё зависит от предыдущего владельца - своей (разной) эксплуатацией мог убить что угодно (или не убить).
4) Не правда. Ходовая у Е39 не такая крепкая как у Е60, но всё-таки очень даже выносливая. Да, дорогая в оригинале, но можна использовать и заменители (Лемфёрдер например).

P.S. Я так понимаю Вы хотите машину пригонять под документы - так хочу Вас предупредить, чтоб поторопились. В четверг только растамаживал машину и таможеники говорили, что с 1 января уже точно поднимают акциз на растаможку легковых и ооочень сильно поднимают акциз на растаможку кузовов. Ко всему так-же с первого января поднимают стоимость первой регистрации.

P.P.S. Товарищ не давно купил в Голландии (под документы) BMW 530d Touring, 2003 год, пробег 220 с чем-то тыс.км., кожа, монитор, ДСП, диски - за 3700евро (стартовал продавец с 4100евро).
 
DeathKnight, привезли мне в конце октября машинку 1 в 1 как ты хочешь, 530da turing, конец 2002, таки да около 4кевро там, в Литве.
Реально не мягкая, но это ж БМВ! :) У меня правда сзади пневмо...
 
В Германии - от 6к, все верно. Машинка в Литве будет браться (а там 3.5-4к такие). Кстати литовскую и смотрел недавно - не к чему было придраться кроме передней водительской протертой сидушки, едет сбито очень, ничего не скрипит, педалька очень отзывчивая, мотор - песня.

бери, все равно долго на ней ездить не придется, бери занедороХа :biggrin:
отличный выбор, железная логика, сразу повысишь свою статусность и станешь завидным женихом..
однако все это нужно делать быстро, крутить богатую невесту, ибо может так оказаться, что поездишь
ты на статусном авто недолго..http://www.bmwclub.ua/threads/32619-Авто-на-литовских-номерах/page4
 
Когда возьму - ты будешь одним из первых, кто увидит фото этой красавицы. Поменьше сарказма и зависти :) Если кто-либо ведется на левые предложения различных кидал - это их личные проблемы. Я буду делать через проверенного человека. Если пакет документов действительно в норме - на границе тебя пропустят, это 100%.
 
Останнє редагування:
Поменьше сарказма и зависти
Зависти? вася, у меня машина с салона, я шарапайки по доверенности не покупаю,
которые потом или через границу не пускают или отбирают ;)
 
а какая, если не секрет, машина не у васи с салона?
 
Зависти? вася, у меня машина с салона, я шарапайки по доверенности не покупаю,
которые потом или через границу не пускают или отбирают ;)

За словами следи, умник. Кто ты такой чтобы выражаться подобным образом к тем, кого ты вообще не знаешь? Судя по твоим постам - ты школота еще та. У меня знакомый на такой машине уже катается давно и я скоро буду ездить и никто у меня ее не отберет, потому что я знаю свои права и весь пакет документов у меня будет. А ты завидуй, брызгай слюнями, может когда-то нормальное авто и возьмешь, а пока езди на своем ВАЗе, у тебя в нике ошибка кстати, исправь))))
 
Останнє редагування:
При!! Сам катаю на другой марке авто, но подумываю о БМВ. Для себя вывод сделал такой: Береш кота в мешке. Все будет зависеть от хозяина, как он обслуживал. Вероятнее, готовясь к продаже, не особо берегли. Нужно иметь резерв для вложения. Чудес не бывает. Основное - двигатель (турбина, форсунки)+ коробка (если автомат) так как ремонт дорого стоит. Все остальное не намного дороже обслуживания любой иномарки. Все будет еще и зависеть где и какими запчастями ремонтировать.
 
гранд витара у него....
 
получилось? :)
 
Брал свою в Мюнхене в идеале 530Д 2001 г. 6100 евросов в Литве можно взять только ушатаную машину.. Ну подумай сам если она в Германии стоит 6000 как она в литве может 4000 стоить???
 
Брал свою в Мюнхене в идеале 530Д 2001 г. 6100 евросов в Литве можно взять только ушатаную машину.. Ну подумай сам если она в Германии стоит 6000 как она в литве может 4000 стоить???

Жаль что ты не в Одессе, показал бы "ушатанную" за 4к :)
 
Странно, не видел ее.....
Как и не видел идеальных 530д за 4 евро в Литве

Или у тебя дорестайл?

да не, он просто "рекламная пауза"..
везде и всюду рекламирует эту тему на польских, на литовских и тд..
по ходу барыгует и лохов на форумах так прибалтывает
 
Странно, не видел ее.....
Как и не видел идеальных 530д за 4 евро в Литве
Или у тебя дорестайл?

Идеальных не существует даже с конвеера, не то что 10летних...
Рестайл, конец 2002...

На самом деле не 4к, а 4150 сторгованные с 4600, мы ж с Одессы или как? :)

да не, он просто "рекламная пауза"..
везде и всюду рекламирует эту тему на польских, на литовских и тд..
по ходу барыгует и лохов на форумах так прибалтывает
а ты <рекламная пауза> везде и всюду свой нос суешь, особенно в машины с европы почему-то.
 
Останнє редагування:
Один вопрос, а зачем их тогда в Украину возят... можно сразу из Литвы в Германию тем более без растаможивании... и сразу свою 2000 евро поднимешь.... :new_russian:
 
Идеальных не существует даже с конвеера, не то что 10летних...
Рестайл, конец 2002...

На самом деле не 4к, а 4150 сторгованные с 4600, мы ж с Одессы или как? :)


а ты <рекламная пауза> везде и всюду свой нос суешь, особенно в машины с европы почему-то.


Может у тебя дорестайл и с маленьким экраном и ещё и туринг... )))
 
Может у тебя дорестайл и с маленьким экраном и ещё и туринг... )))

почему ты так хочешь чтобы у меня был дорестайл? :)

в каунасе:
530da.jpeg


дома:
e39.png
 
Один вопрос, а зачем их тогда в Украину возят... можно сразу из Литвы в Германию тем более без растаможивании... и сразу свою 2000 евро поднимешь....

интересный вопрос, кстати .. :scratch_one-s_head:

скорее всего лабусы просто занимаются благотворительностью, продают автомобили себе в убыток
 
Мой тебе совет,при оформлении документов,будь внимателен,очень много ньюансов,у меня тоже знакомый купил так машину...итог потерял деньги
Во-первых...фирма должна ежегодно платить налог за твою машину,не будет платить, аля интерпол...
Во-вторых в уставе фирмы должно быть обязательно прописано вид деятельности с возможностью работы за пределами (в твоем случае) Литвы...
 
Назад
Зверху