• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема м10б18

  • Автор теми Автор теми Olegik
  • Дата створення Дата створення

Olegik

Разборка
Реєстрація
22.11.2011
Повідомлення
1,446
Вік
59
Притянули е30 с таким мотором, не заводится (купили в таком состоянии).
Что сделано:
1 - поменял ЭБУ, завелась, но колбасит.
2 - почистил форсунки, работает устойчиво, но глохнет секунд через 7.
3 - отключил расходомер, начало колбасить, но работает не глохнет (но и понятно льет, из выхлопной ужас).
4 - по проверял подсосы воздуха, гофра с трещиной (была замотана, перемотал на всякий случай).
5 - поменял расходомер (с разборки, клянутся что рабочий), глохнет так-же само.
Мозги плавятся, что может быть?
Вот схемы:
Переглянути вкладення 90525Переглянути вкладення 90526
подскажите, что это за датчик и где он стоит?
 
видел раз - после карбового мотора всунули инжектор. лень было обратку тянуть - так они перед фильтром тройник врезали. насос был неслабый - все 6 бар дул в рейку

я бы начал с давления + газоанализатор.

глохнет по искре или по переливу?

датчик этот на корпусе расходомера должен быть прикручен.
 
Давление - 2.5, снимаю вакуум - 2.8, пережал обратку - 4.0.
Осциллограф наелся, проверял визуально:
в провод первого цилиндра вставил свечу и на массу - искра есть до последнего
сигналы форсов проверял контролькой, питание не пропадает, импульсы открытия идут до последнего (без расходомера контролька моргает ярче.
Буду искать осциллограф, проверять им.
датчик этот на корпусе расходомера должен быть прикручен.
Без него может так себя вести?
глохнет по искре или по переливу?
Наверно, скорее по недоливу.
 
не видел ни у кого этот датчик несломанным. врят ли дело в нем.

на джетроне слабое место - реле насоса(зажигания) открой погляди трещины. еще раз было - масса жгута моторных проводов незажата.

предыдущий комп чего помер не разбирался?
 
предыдущий комп чего помер не разбирался?
По словам бывшего хозяина: ехал, закончился бензин, залили, не заводится (правды там не узнать).
на джетроне слабое место - реле насоса(зажигания) открой погляди трещины
Двигатель когда глохнет, давление не падает.
еще раз было - масса жгута моторных проводов незажата
Когда снимал форсы, массы пришлось откручивать/закручивать, так-что этот вариант отпадает.
А может быть коммутатор виноват? С него сигнал и на мозги тоже идет.

ПиСи. Да и моторная проводка была вся вскрыта, колхоза не нашел, упаковал ее обратно.
 
там реле насоса и на форсы питание дает.... может контакты вместо 12 вольт нагреваясь дают 11...10... попробуй его тупо выкинуть и замкнуть напрямую.

попробуй трамблер и коммутатор подкинуть. при прогреве могут глючить
 
Наверно не то, ведь при отключении расходомера она продолжает работать пока не заглушишь или подключишь расходомер, тогда налаживается равномерность работы двигателя и секунд через 7-10 она глохнет.
 
тогда по СО пасти надо.... клапана не пережаты? температура мотора как-то влияет на ситуацию?

в расходомере датчик температуры воздуха. когда его отрубаешь - очень смесь багатишь
 
клапана не пережаты?
Из-за них может быть? Ведь:
3 - отключил расходомер, начало колбасить, но работает не глохнет (но и понятно льет, из выхлопной ужас).
температура мотора как-то влияет на ситуацию?
Проверял практически на холодную. На разъеме ЭБУ датчик звонится.
в расходомере датчик температуры воздуха. когда его отрубаешь - очень смесь багатишь
Завтра попробую.
 
вот бы газик в трубу засунуть.... видно было бы. при пережатых клапанах может случиться, что наполнение цилиндров плохое. нужного воздуха через расходомер не идет. обогащая смесь - получается хоть как-то горючую смесь обеспечить.

пусковая форсунка присутствует? работает адекватно?
 
Назад
Зверху