• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема при заводке

Lot

Banned
Joined
Dec 4, 2012
Messages
147
Город
Киев
Суть проблемы заключаеться в следующем при заводке на холодную почти вседа схвативает с полтыка, а на гарячуюю бывает что заводится с полоборота но это редко, а в основном при запуске завелась и сразу заглохла при второй попытке маслаю воообще не заводить начинает схватывать но так и незаводиться, зато с третего раза заводиться сразу.
Даже незнаю что может бить, может укого бяло что-то похожее. Двигатель M20B25
 
А что диагностика говорит?
 
Диагностика по всем датчикам говорит что все гут. Правда я еще не проверял сам топливный насос может проблема в нем или в регуляторе давления в рампе.
 
Диагностика по всем датчикам говорит что все гут. Правда я еще не проверял сам топливный насос может проблема в нем или в регуляторе давления в рампе.

Если на холодную заводится без проблем, то проблема точно не в этом. Как вариант форсунки не держат давления.
 
И еще на холодную при нажатии на педаль газа очень плохо набирает обороти погут даже бить небольшой хлопок в выхлопную, а на гарячую все нормально, такое у меня было на предыдущей машине тогда такое было и нахолодную и на гарячую причина была в бензонасосе не выдавал давление
 
И еще на холодную при нажатии на педаль газа очень плохо набирает обороти погут даже бить небольшой хлопок в выхлопную, а на гарячую все нормально, такое у меня было на предыдущей машине тогда такое было и нахолодную и на гарячую причина была в бензонасосе не выдавал давление
 
похоже на насос... на холодную гуд, на гарячую маслаешь..
 
Спасибо за ответы, на выходных померяю давление на выходе насоса.
 
Лучше в топливной рампе,в разных режимах,плюс форсунки на герметичность и производительность насоса.
 
а еще обратку посмотреть, если нет давления
 
Back
Top