• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема решена! Можно удалять! Спасибо!

mafia_e34

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
290
Age
39
Город
Одесса
Вчера начала прыгать температура, прогазовав уходила обратно на уровень.. ну думаю. жидкости мало не хватает, приеду домой.. долью.. приехал домой и при работающем движке открыл крышку.. шипеть выть и т.д. стало, + пока ехал домой, уже печка не грела.. короче в итоге, у меня вырвало крышку с радиатора.. сука сижу с ожогами весь в волдырях ((
Пришел сегодня, открыл крышку, долил жидкости.. закрыл бачок, завел..поработала.. уровень температуры дошел до нормы, но печка холодным продолжала дуть, заглушил открыл.. вышло немного воздуха долил ещё.. так проделал 2 раза, потом когда заглушил поглядел, воздух почти уже не выходил, чуток пшикнуло и ппц. открыл, доливал доливал, пока дистил. вода и антифриз не закончились.., оно ушло и где то треть бачка осталось заполнено от уровня.. завел.. поработала немного вроде норма.. правда печка ещё не грела и уехал.. доехал до таировского кладбища и температура на пик стала.. остановился, попробовал прогазовкой "раздуплить" термостат.. нихрена не получилось, температура не ушла.. заглушил подождал пока остынет, остыла буквально до уровня дойдя "посередине" за минут 5-7 наверное.. развернулся и чухнул обратно на Левитана домой.. Этап от круга "Копейки" Маршала Жукова до 17й Линии Левитана, буквально 400м наверное дистанция, уже пар херячил из под капота (((
Что это за херня? Термостату кранты?

Во что это мне может вылится? И что сейчас нужно делать?
 
Last edited:
а радиатор холодный? циркуляция есть? может момпа не качает? ты хоть что-то проверил?
 
воздух в системе, и термостат проверь
 
завтра буду разбирать, термостат по любому менять, то что воздух в системе уже понял..
Как проверить помпу ??
 
+1 за повітря в системі. Існує певна процедура розвоздушування системи охолодження, а не залив-закрив-завів-нагрів-відкрив-долив і т.д. Коли система нормально розвоздушена, то пічка повинна гріти одинаково добре і гаряче на любих оборотах двигуна. Я би радив починати з цього. А далі і всі інші складові системи провіряти.
 
на верхнем паьрубке (с права если перед капотом стоишь) есть клапанок с (винтик)открути его и попробуй подуть(если легких хватет) в горловину охлаждайки,потом закрой нагрей-и открути снова-воздух будет выходить-долей охлаждайки закрути,нагрей и опять открути-и так пока не выйдет весь и печка не задует горячим......мне помогло именно так-термостат не менял даже.
 
обратка видна в бачке?

+1 за повітря в системі.
звідки в справній системі взялося повітря????
 
+1 за повітря в системі. Існує певна процедура розвоздушування системи охолодження, а не залив-закрив-завів-нагрів-відкрив-долив і т.д. Коли система нормально розвоздушена, то пічка повинна гріти одинаково добре і гаряче на любих оборотах двигуна. Я би радив починати з цього. А далі і всі інші складові системи провіряти.

Какая процедура есть? попродброней можно?? Завтра с утра этим всем заниматся буду.

С утра пришел, открыл бачок, и долил почти под горловину антифриза, после чего не закрывая бачок завел движок и по идеи жидкость должна была уйти..
что бы я мог долить ещё тем же самым заполнить, но вместо этого она поперла на выход... и я закрыл бачок.. погрел движ.. заглушил, открыл долил ещё, слегка сначала приоткрыв бачок, что бы вышел воздух.. попыхтело слегка пены.. воздух вышел.. потом, долил и закрыл , обратно завел.. и так пару раз..
 
Всмысле обратка видна в бачке? Ну вот когда завел.. оно поперло обратно.. что делать завтра ? с утра?
Прийду и с чего начал ??

Могло ли за эти 500-700метров езды * на красной зоне температуры* прорвать прокладку и тем же самым получится эмульсия ??
стоит ли лезть глубже? Или же , прокачать систему и всё будет ок??
 
обратка видна в бачке?

звідки в справній системі взялося повітря????

А звідки знати, що система справна, тобто герметична? Можливо десь було підтікання/витікання, неробочий датчик рівня охолоджуючої рідини, зменшення її рівня, що і стало причиною потрапляння повітря в систему.
 
Какая процедура есть? попродброней можно?? Завтра с утра этим всем заниматся буду.

Який мотор?
 
Если память не изменяет, то воздух не через пробку стравливается, а через специальный стравливающий клапан.
Если перегрев, то может накрыться и термостат, и помпа....
Для начала правильно стравить воздух из системы, а не всё время вливать под завязку.
Если стравлен воздух, а температура растёт и далее, то и копать дальше в термостат, помпу...
 
М52Б25 ..
В том то и дело, что вместо этого клапана на радиаторе, которым стравливать воздух..
у меня там самодельный болт блин :(( Спасибо хозяину предыдущему, завтра на разбор поеду, возьму норм болт, на всяк прихвачу помпу рабочую и куплю термостат, масло, фильтра и антифриз с дист. водой..

После чего всё сольеться к чертям собачим, прочистится после чего, зальеться новое масло, поставятся новые фильтра все, зальется антифриз и после чего буду заводить.. и смотреть.. будем надеяться, что отделался малой кровью...
А не голова.. и т.д....
 
Я б сначала выяснил причину перегрева, а потом уже менял все выше перечисленное.
 
Открывать крышку расширительного бачка при нагретой ситеме охлаждения и имеющемся давлении в ней верх самонадеянности и глупости того кт Вам это посоветовал!
Для того чтобы вливаемая жидкость заходила в систему и вытесняла имеющийся там воздух необходимо открыть пробочку имеющуюся на корпусе расширительного бачка.Последнюю дозу вливать медленно до появления жидкости в отверстии под пробку.
 
ага.. ну вот сегодня купил болтик этот,при помощи которого спускают воздух.. и повторю всё это.
один вопрос, залил жидкость под уровень. Теперь что? закрывать эту крышку , а болтик оставить открытым? Или же с открытой крышкой заводить? что бы можна было доливать? Или же закрыть крышку и ждать, пока не подымется жидкость до дырочки у этого болта? После чего глушить и доливать??

Как правильно сейчас прокачать систему ? Конкретней и пошагово, опишите кто то пожалуйста!!
 
Можна заводити з відкритою кришкою. На корпусі термостата є прокачка? Якшо є - то спочатку тудою треба стравити повітря, а тоді через ту, що на радіаторі. Пєчку в салоні на мах температуру треба виставити і на першу швидкість обдуву. Бажано, щоб машина стояла носом задерта догори трохи.
Якшо завів з відкритою кришкою, то слідкуй за рівнем ОР, поки двигун працює на холостих, прокачка на радіаторі відкрита. Перестануть йти бульки повітря з антифризом, закручуєш прокачку, доливаєш атифризу і закручуєш кришку. Дальше можна сідати в машину і "працювати газом"))) Я даю обороти 2-3 тис., можна і більше, постійно слідкуючи за температурою і пробуючи як гріє п"єц. В процесі можна ще раз обережно відкрутити прокакачку на радіаторі, подивитись, чи нема повітря. Якшо все ок, то прогріваєм до відкриття термостата, постійно дивимось за температурою.
Вкінці, якшо термостат відкрився, температура стабільна, провіряєм роботу пєчки, про шо було написано вище.
Потім глушим, рівень ОР провіряєм на холодно!!!
 
Last edited:
Похоже на проблему помпы( срезало крыльчатку).
 
Можна заводити з відкритою кришкою. На корпусі термостата є прокачка? Якшо є - то спочатку тудою треба стравити повітря, а тоді через ту, що на радіаторі. Пєчку в салоні на мах температуру треба виставити і на першу швидкість обдуву. Бажано, щоб машина стояла носом задерта догори трохи.
Якшо завів з відкритою кришкою, то слідкуй за рівнем ОР, поки двигун працює на холостих, прокачка на радіаторі відкрита. Перестануть йти бульки повітря з антифризом, закручуєш прокачку, доливаєш атифризу і закручуєш кришку. Дальше можна сідати в машину і "працювати газом"))) Я даю обороти 2-3 тис., можна і більше, постійно слідкуючи за температурою і пробуючи як гріє п"єц. В процесі можна ще раз обережно відкрутити прокакачку на радіаторі, подивитись, чи нема повітря. Якшо все ок, то прогріваєм до відкриття термостата, постійно дивимось за температурою.
Вкінці, якшо термостат відкрився, температура стабільна, провіряєм роботу пєчки, про шо було написано вище.
Потім глушим, рівень ОР провіряєм на холодно!!!

ТАк суть пунял, завтра буду всё это делать. Не понял только за прокачку на термостате, где там может быть эта прокачка ? как выглядит? На радиаторе,возле пробки разширительного бачка, есть болтик который выкручивать ждя стравки воздуха, за него знаю. Ок вроде всё понял,тьху тьху тьху, завтра после перевязки сразу к машине. ВаС_Ко можно твой номер телефона? Если что на живую на месте созвонюсь.
 
Похоже на проблему помпы( срезало крыльчатку).

Пока надеюсь,что не помпа.. как её можно проверить? Пашет она или нет?
Я ещё подумал, на веско муфту... может это из за неё? Что она перестала работать? Как её можно проверить .. ? пашет или нет?
 
Вот так бывает, когда человек не шарящий, а это именно тот случай, пытается самостоятельно ремонтировать авто. Лучше бы дал те деньги, что отдал за анифриз, вылитый на асфальт, мастерам, которые понимают суть процесса.
Первый плюс - не наделаеш делов, а ты не далек от этого
Второй - не будет ожогов, пробок...
Треьтий - у мастеров и опыта набратся можна, и поспрашивать.
Четвертый - мастера практически сразу скажут в чем причина (их тамм не много).
Если человек на горячую пытается открыть пробку РБ, то ему там делать нечего. Едь на СТО, не так уж серьезна проблема, как серьезны могут быть последствия ее лечения своими, не обученными руками.
 
Вот так бывает, когда человек не шарящий, а это именно тот случай, пытается самостоятельно ремонтировать авто. Лучше бы дал те деньги, что отдал за анифриз, вылитый на асфальт, мастерам, которые понимают суть процесса.
Первый плюс - не наделаеш делов, а ты не далек от этого
Второй - не будет ожогов, пробок...
Треьтий - у мастеров и опыта набратся можна, и поспрашивать.
Четвертый - мастера практически сразу скажут в чем причина (их тамм не много).
Если человек на горячую пытается открыть пробку РБ, то ему там делать нечего. Едь на СТО, не так уж серьезна проблема, как серьезны могут быть последствия ее лечения своими, не обученными руками.

Был у меня 34й кузов, такая же тема была и на нём. Аккуратным оразом, спустил воздух при заглушенном двигателе , винтиком, что возле пробки разширительного бачка. А тут этого винтика нет!!! там болт блеать железный обыкновенный !!!! И что мне оставалось делать?? попробовал аккуратно приоткрыть крышку, что бы выдавило, только воздух.... ну почти получилось..правда с фонтанчиком...) Теперь поеду на сто конечно.., рука не рабочая, сам не сделаю (
А на 34м сам поменял термостат, прокачал полностью систему , заменил веско муфту и по сей день, новый хозяин ездит и очень доволен машиной... :(
 
Был у меня 34й кузов, такая же тема была и на нём. Аккуратным оразом, спустил воздух при заглушенном двигателе , винтиком, что возле пробки разширительного бачка. А тут этого винтика нет!!! там болт блеать железный обыкновенный !!!! И что мне оставалось делать?? попробовал аккуратно приоткрыть крышку, что бы выдавило, только воздух.... ну почти получилось..правда с фонтанчиком...) Теперь поеду на сто конечно.., рука не рабочая, сам не сделаю (
А на 34м сам поменял термостат, прокачал полностью систему , заменил веско муфту и по сей день, новый хозяин ездит и очень доволен машиной... :(

Просто по задаваемым вопросам, я понял что многих процессов в системе охлаждения ты не понимаешь. Какойто сумбур присутствует в твоих действиях - залил - поехал - закипела -ткрыл крышку - ошпарился -долил - пробка - .... Тут спешка не нужна, тут холодный рассудок нужен. И если машина нагрелась, то нада ждать чтобы остыла, а не валить с паром из под капота, тем более что циркуляции в системе может не быть, если это помпа, или завоздушка, ито смотря где возд. пробка образовалась, и тем более печка не греет, так хоть ею можна было бы охлаждать хоть както.
 
Last edited:
Ну суть,что и как сейчас делать понял. Жду пока рука более менее затихнет.. спасибо Братцы..)
 
Братцы! Вчера всё сделал! Всё работает, слава Богу, ни помпа, ни термостат, ни тем более голова не ушли в мир иной)) Всё прокачал, всё работает ни каких жалоб))
Всем огромное спасибо за информацию !!)) Моя железная девочка , уже как второй день снова на наших дорогах))
 
Был воздух в системе, нужно выпустить и долить антифриз. Спасибо mafia_e34, мне тоже помог.
 
Back
Top