• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема системы охлаждения E39 530D M57D30

530D_touring

Пользователь
Joined
Sep 12, 2016
Messages
7
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени суток.
Может кто сталкивался с такой проблемой,выручайте...Лопнула боковая крышка на радиатора.Купил радиатор(б/у),заменил,пару дней покатался и....снова та же беда,нажал чуток на тапок,пар из под капота и вся ОЖ под машиной.
Второй радиатор за неделю.При этом по датчику температуры перегрева не видно.В чём может быть проблема?Крышка расширительного бачка не стравливает?Или что другое?Помогите решить проблему пожалуйста!!!:shout:
 
А новый радиатор и крышку бачка ставить не пробовали? На бу как правило гарантии не дают, так что такой результат очевиден
 
А новый радиатор и крышку бачка ставить не пробовали? На бу как правило гарантии не дают, так что такой результат очевиден

Крышку не менял...подумал что первый радиатор лопнул уже от старости и просто заменил его,но расширительный бачок с крышкой не трогал.
Возможно что крышку пережали после установки другого радиатора и после того как залили новую охл.жидкость?
 
Я бы советовал проверить систему на прорыв газов из камеры сгорания. На дизелях радиаторы разрывает в основном из-за этого

П.С крышку пережать невозможно, чтобы это повлияло на давление в системе. Крышка должна стравливать давление, которое на ней написано.
 
Я бы советовал проверить систему на прорыв газов из камеры сгорания. На дизелях радиаторы разрывает в основном из-за этого

П.С крышку пережать невозможно, чтобы это повлияло на давление в системе. Крышка должна стравливать давление, которое на ней написано.

Как это можно проверить самому?И возможно ли это!?
 
Самому - резиновой перчаткой на горловине радиатора, старый дедовский способ. По уму - приборчиком специальным, который протягивает воздух из бачка через химию, и если там есть газы из камеры - химия цвет меняет. Гуглите, тема популярная. В продаже видел на ебее, уверен, что у нас тоже найти можно.
Ну и каждое уважающее себя СТО такую штуку должно иметь.
 
Самому - резиновой перчаткой на горловине радиатора, старый дедовский способ. По уму - приборчиком специальным, который протягивает воздух из бачка через химию, и если там есть газы из камеры - химия цвет меняет. Гуглите, тема популярная. В продаже видел на ебее, уверен, что у нас тоже найти можно.
Ну и каждое уважающее себя СТО такую штуку должно иметь.

В моём случае это нужно через расширительный бачок проверяеть,если я правильно понял,так как горловины на радиаторе нету))
Спасибо за совет...попробую проверить))
 
Back
Top