• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с ГУР Е-34

PAVLEG

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
163
Age
42
Город
Большая Александровка
Всем привет! Имеется проблема такого характера,когда машина холодная,всё ОК ,а вот когда немного прогреется, ГУР,при поворотах рулём, начинает гудеть и "упираться".Уровень жидкости в норме,хотя и подтекает на стыке шланга с насосом.Как влияет на роботу усилителя холодная-гарячая машина? И почему уровень жидкости в норме,если есть утечка?
 
а какого цвета ATF-ка...небоись черно-бурая...
 
Та вроде нормально-красная
 
а менялась давно по времени и если недавно то как менялась?...
 
У меня машина не давно,я только не много долил. Вы ведёте к тому, что для начала нужно поменять жидкость?
 
нет Я хочу сказать что если жидкость меняли до Вас то каким методом ее меняли???
на авто таких как у нас с Вами , замена жидкости происходит не сливом ее полностью с обратки, а заменой бачка ГУРа который являеться еще и фильтром, предварительно откачав (можно шприцом)ATF...
а если жидкость сливали полностью, то процентов 70 что насос скоро заклинит...
 
если не ошибаюсь, то фильтр в бачке можно промыть не меняя бачок
 
если не ошибаюсь, то фильтр в бачке можно промыть не меняя бачок
можно..., он стоит в районе 250 грн. новый, но так же можно постирать воздушный фильтр, помыть и продуть маслянный фильтр, процедить через сито масло и залить по новой...:yes::biggrin:
 
И всё же,искать насос или же с жидкостью попереливаться? Кто и как до этого менял, я не знаю, знаю лишь то, что когда-то, система была двухконтурная. Сейчас одноконтурный насос и простые стойки.
 
Всем привет! Имеется проблема такого характера,когда машина холодная,всё ОК ,а вот когда немного прогреется, ГУР,при поворотах рулём, начинает гудеть и "упираться".Уровень жидкости в норме,хотя и подтекает на стыке шланга с насосом.Как влияет на роботу усилителя холодная-гарячая машина? И почему уровень жидкости в норме,если есть утечка?
у меня была таже фигня, и тоже сразу после покупки. думал что насосу пришел конец, но на СТО сменили жидкость, и все заработало на ура, но прошло уже 8 мес и проблема повторилась.

видимо прийдеться менять жидкость вместе с бачком.
 
можно..., он стоит в районе 250 грн. новый, но так же можно постирать воздушный фильтр, помыть и продуть маслянный фильтр, процедить через сито масло и залить по новой...
можно и машину во время планового ТО менять))) - имхо. замена бачка не входит ни в одно то и была темка по этому поводу где-то на форуме. Там просто ситечко металлическое, которое после промывки ничем не уступает новому. Вы же не меняете сетчатый фильтр масляного насоса при замене масла- хотя могу и ошибаться.
 
можно и машину во время планового ТО менять))) - имхо. замена бачка не входит ни в одно то и была темка по этому поводу где-то на форуме. Там просто ситечко металлическое, которое после промывки ничем не уступает новому. Вы же не меняете сетчатый фильтр масляного насоса при замене масла- хотя могу и ошибаться.
Если бы машина стоила 200-250 грв, я бы ее поменял. А бачок меняется не каждые 10-20т.км. по крайней мере 50 т.км должен отъездить. Хотя родные бачки ездят более 200т.км. А вот мыть - это уже извините просто колхоз. Правильно говорит aneg2008
можно..., он стоит в районе 250 грн. новый, но так же можно постирать воздушный фильтр, помыть и продуть маслянный фильтр, процедить через сито масло и залить по новой...
, так еще меньше затрат на обслуживание будет. Но это личное дело каждого, как обслуживать свое авто - стараться максимально придерживаться рекомендаций завода-изготовителя или по-своему. ИМХО.
 
С ГАВ...А ВАЙДОС РАЗВЕЛИ:biggrin:
меняй насос!убери течи на трубках!продуй бочек

КАТАЙСЯ
 
Back
Top