• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с ГУР Е34!

Serega_bmw

Пользователь
Joined
Jan 7, 2012
Messages
45
Город
Хмельницкий
Нужна помощь! Машина - БМВ Е34 530 (М60В30, V8). Очень тяжело крутится руль, на месте крутить почти не реально! На автосервисе мне сказали поменять насос ГУР, я так и сделал! Купил б/у насос (в нормальном состоянии), поставил и руль стал где то на 10% лучше крутится, но это же не показатель! Насос ставил обычный (однополостный), может нужно купить двополостный? И какая между ними разница то???: Поиск:: (
 
если нет задней подкачки - то насос только однокамерный. Желательно сразу менять бачок, в нем фильтр. Еще бывает что в самом насосе, подвисает клапан сброса давления. Нужно разбирать , мыть. Особенно часто встречается если насос лежал снятым. Еще возможно тугой руль из-за рулевой колонки если она с сервотроником, умирает или клапан или его эбу и он тугой, а возможно и просто фишка слетела или провод перебился. По правильному нужно делать замер давления насоса(для м60 мотора новый насос дает 160 бар), а не основываться на косвенных факторах.
 
Сервотроник мало впливає. Звичайно якщо брати до уваги наскільки туго!
Якщо поступово починав бути тугішим тоді перше насос а потім все інше , якщо в один момент може бути і рульова колонка (якщо насос мінявся на 100% робочий).
А сервіс в топку!
 
Сервотроника у меня нету!)

"якщо в один момент може бути і рульова колонка" - А что тогда может случится с рулевой колонкой??
 
с колонками не сталкивался, не знаю. Там шариковый механизм, может с ним что-то
 
На М60, насос качает 130 бар, недавно менял, и на насосе так нарисовано.
 
у меня zf, на нем написано 160
 
А у меня Luk походу 130 бар выдает! Может в том загвоздка!? Давления не хватает и на холостом ходе (на месте) руль не крутится!??? Может найти двухполостный насос??: Unknw:
 
Last edited:
как показывает опыт, не в обиду, LUK долго не ходит, а то что он качает меньше я знаю.
 
А бачок ГУР моется?? Или нужно покупать новый???
 
А бачок ГУР моется??
НЕТ
Или нужно покупать новый???
Как-бы ДА
 
Там шариковый механизм, может с ним что-то
іменно,
Значення не має великого 130 чи 160, якби він давав хоть 100 на холостому - руль все одно крутився б легко!
Двох контурний непотрібно, вже пояснювали чому!
Якщо їздите багато і не плануєте продавати, тоді новий бачок, шланги, і насос бажано ZF і 11 Пентозін!
Але може бути колонка....
 
Спасибо всем за ответы! Буду пробовать!)
 
Last edited:
Back
Top