• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с большой вибрацией

  • Автор теми Автор теми bizonio1989
  • Дата створення Дата створення

bizonio1989

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
252
Город
Николаев
Ребята, такая проблема:

Полетел подвесной. При трогании была сильная вибрация. Поехал на сто, подтвердили, что это подвесной. Поменяли - подвесной и крестовины. Вибрация при трогании пропала, но(!) теперь на скорости от 60 до 80 км. ужаснейшая вибрация и гул в машине (очень, очень сильная, машина тресет от вибраци). Колеса проверил, балансиры на месте. Подвесной в порядке, крестовины в порядке (снова разбирали и смотрели). Товарищ сказал, что мастер когда собирал кардан, не выставил его по прежним меткам. Что теперь делать? Ехать на балансир кардана? Или причина в чем то другом? Машина:e34 m30b35
 
проще заменить кардан,была похожая проблема,только не через кардан,а отсутствие центровочных колец на ступицах,но кардан мастера убили
 
Если бы раньше знал .... уже поменял подвесной и крестовины .. уже 1 тыс грн вбахал в него
 
забыл указать - еще левая граната постукивает .. может она давать вибрацию ?
 
забыл указать - еще левая граната постукивает .. может она давать вибрацию ?

Может и граната ,а может при замене крестовин не правильно собрали кардан ,провернули на 180 градусов
 
Была такая проблема три дня назад,тоже не знал что делать вибрация при 60-80 км.Короче поменял кардан и забыл про вибрацию.
 
Цена вопроса всего лишь 200 гр
 
200 грн кардан ? это откуда такие цены ?
 
Сейчас бы узнать стоит ли балансировать ? в этом ли проблема ?
 
У нас балансировка стоит 450 гр есть ли смысл его балансировать !
 
у меня в городе 170-200 грн балансировка. В том то и дло, что наверно уже есть, так как поменял на своем кардане крестовины и подвесной на новые. А так взять кардан в сборе и не понятно через сколько прийдеться снова менять тоже самое.
 
а где гарантия что крестовину не ушатали при замене?
 
Ну это уже далеко ушли. Ребята, вопрос не в том, что еще убили ... вопрос в том, что уже убито и из за чего может быть такая вибрация?
 
вибрация у вас связана с балансировкой кардана,у меня наелась крестовина(вибрация была от 60 км.),менять ее не стал чтобы не попасть в ваше положение,купил б.у. кардан поставил новый подвесной,и забыл о вибрации.Потраченного время итого 1.5 часа.Может так будет проще.В дальнейшем ставьте метки на кардане.
 
вибрация у вас связана с балансировкой кардана,у меня наелась крестовина(вибрация была от 60 км.),менять ее не стал чтобы не попасть в ваше положение,купил б.у. кардан поставил новый подвесной,и забыл о вибрации.Потраченного время итого 1.5 часа.Может так будет проще.В дальнейшем ставьте метки на кардане.

Уже поменял и подвесной и крестовины. Уже нету смысла брать бу кардан. лучше уже этот доведу до ума. Хоть буду знать, что с ним все в пордяке.
Как сказал мастер "метки я поставил". Сегодня был у ребят которые занимаються балансировкой карданов и они сказали, что 100% кардан. завтра утром еду на балансировку.
 
))) Как все знакомо. Двигатель м30б30, все поменяли, таже ситуацыя... 350 грн, б/у кардан и все ок)
 
и я о том же:smoke:
 
Сделал балансировку, все теперь отлично. был дисбаланс кардана из за замены подвесного. 170 грн и счастью нет предела
 
Извините что ПС, но думаю кому-то да и поможет.

Дисбаланс был не из-за подвесного. Дисбаланс был в 2х случаях:
1. Как говорилось выше, кардан на крестовине не пометили и провернули переднюю часть относительно задней на 180 градусов.
2. не опытные мастера не метят положение и вытягивают шлицевую часть, потом вставляют как попало

И все верно что после этих операций кардан необходимо балансировать.
Все операции по разборке карданного вала должны проводится только после установки меток положения на валу.
 
Извините что ПС, но думаю кому-то да и поможет.

Дисбаланс был не из-за подвесного. Дисбаланс был в 2х случаях:
1. Как говорилось выше, кардан на крестовине не пометили и провернули переднюю часть относительно задней на 180 градусов.
2. не опытные мастера не метят положение и вытягивают шлицевую часть, потом вставляют как попало

И все верно что после этих операций кардан необходимо балансировать.
Все операции по разборке карданного вала должны проводится только после установки меток положения на валу.

На сто которое специализируеться именно по работе с карданами, сказали, что в случаях замены подвесного или крестовин, может произойти дисбаланс.
 
Назад
Зверху