• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с вибрацией на ходу.

  • Автор теми Автор теми freeman1984
  • Дата створення Дата створення

freeman1984

Пользователь
Реєстрація
25.12.2011
Повідомлення
257
Вік
40
Страна
Молдова
Город
Тирасполь
Всем привет. Машина BMW E39 520i M52B20 Touring МКПП 1999г. Недавно ехал по трассе Одесса - Николаев .(трасса там отличная) заметил что при скорости 105 км/ч начинается вибрация авто (чувствуется телом и дергаются козырьки) . Вибрирует до 115 - 120 км/ч . Ходовка делалась полностью, ничего не реставрировал. Тормозные колодки новые. Грешу на овальные колеса . (хотя балансировал их). Кто что подскажет ??
 
задние колёса с дисбалансом чуть меньше 10гр. Возможно, если диски неродные, небольшое смещение по ЦО.
 
балансировка...шишка скрытая...центровочные кольца...
 
якось балансував) після 3 заходу (станції) вібрація зникла
 
колеса стоят родные на 16.. резина 205/55 проставок нет .. болты все на месте . Шишек вроде как не видно (но могут быть и скрытые). Дело только в колесах ?? или еще что нибудь может быть ??
 
Колёса 99%
 
На балансировку и внимательно осмотреть на предмет шишки
 
Проверь центровку МКПП.Недавно у меня была похожая беда
 
Всем привет. Машина BMW E39 520i M52B20 Touring МКПП 1999г. Недавно ехал по трассе Одесса - Николаев .(трасса там отличная) заметил что при скорости 105 км/ч начинается вибрация авто (чувствуется телом и дергаются козырьки) . Вибрирует до 115 - 120 км/ч . Ходовка делалась полностью, ничего не реставрировал. Тормозные колодки новые. Грешу на овальные колеса . (хотя балансировал их). Кто что подскажет ??

тоже склоняюсь к шишке. попробуй поменять местами задние и передние колеса. по ощущениям должно быть ясно на какой оси биение...
 
Спасибо Всем !! За советы!! Теперь ищу другие колеса. Хотя у нас не так просто найти их .. Как поменяю отпишусь..


Да и (Проверь центровку МКПП.Недавно у меня была похожая беда) это как сделать ?? Просто у нас нет bmw центров
 
была подобная тряска на е34 при 80кмч, спереди
думал потому что диски от е39 с центрирующими кольцами - нет
подумал балансировка - нет
поменял зад на перед - пропала тряска руля
видать шишка на протекторе появилась - вердикт, колёса сжечь) как раз уже сзади стоят)
 
такая же фигня была балансировка все исправило!
 
Спасибо Всем !! За советы!! Теперь ищу другие колеса. Хотя у нас не так просто найти их .. Как поменяю отпишусь..


Да и (Проверь центровку МКПП.Недавно у меня была похожая беда) это как сделать ?? Просто у нас нет bmw центров

ПРОВЕРКА ЦЕНТРОВКИ ТРАНСМИССИИ.Карданная передача подлежит центрированию после снятия двигателя,КП или самой карданной передачи,а также при возникновении вибрации в процессе движения автомобиля.Проверку центровки КП необходимо проводить в следующем порядке:
подготовить шаблон измерений"261.020"(можно изготовить самостоятельно-из двух телескопических труб,в
отверстие на конце каждой из которых вставлена тонкая трубка и ввернут стопорный болт);с помощью шаблона измерить расстояние между отверстием левого лонжерона кузова и меткой на КП и расстояние между отверстием правого лонжерона и той же меткой на КП;эти расстояния должны быть равны между собой(''BMW серия 5.Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию.Москва.Атлас-Пресс.2006'')
 
Назад
Зверху