• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с гидроусилителем 520 e39 1999

  • Автор теми Автор теми gennc
  • Дата створення Дата створення

gennc

Пользователь
Реєстрація
17.05.2012
Повідомлення
4
Страна
Молдова
Город
Тирасполь
Всем привет.
Подскажите что это может быть, машина недавно только приехала и руль крутился не то чтоб трудно, но и не так как нужно. Поменял жидкость, бачок, так как она вся коричневая была, приехал с СТО в гараж жидкость опять коричневая. Дело в том что когда меняешь бачок и жидкость какое-то время руль крутится как нужно, а потом опять плохо. Что это может быть, хана рейке?
 
Под замену насос ГУРа ;)
 
special - а если там еще типа блесток?
 
Насос сожрал втулки начал кушать корпус.Опилки.Гудит ?
 
Anatolik - нет не гудит, просто жидкость коричневая, с блестками, а заливаю "прозрачную".
Просто хочу понять что это, может пустяк, а если забью, то выйдет уже проблема.
 
если просто слить старую жидкость.... - всю не сольешь 100%, при доливке новой они смешиваются и цвет обратно становится......
Систему лучше промыть: можно обычным промывочным маслом для двигателя - нужно литра 3 и 3 человека: один крутит руль от упора до упора, второй постоянно доливает масло в бачок, третий снизу собирает.... - охренеете от количества грязи, затем таким же образом промыть 1литром АТФа, потом залить АТФ - еще около 1л. Сам бачок тоже стоит помыть: там стоит фильтр (у меня пластиковый) - мыл обычной соляркой.
 
если просто слить старую жидкость.... - всю не сольешь 100%, при доливке новой они смешиваются и цвет обратно становится......
Систему лучше промыть: можно обычным промывочным маслом для двигателя - нужно литра 3 и 3 человека: один крутит руль от упора до упора, второй постоянно доливает масло в бачок, третий снизу собирает.... - охренеете от количества грязи, затем таким же образом промыть 1литром АТФа, потом залить АТФ - еще около 1л. Сам бачок тоже стоит помыть: там стоит фильтр (у меня пластиковый) - мыл обычной соляркой.
+ 100 % ! КАКИЕ ТАМ ЖАБЫ КВАКАЮТ !!! Только вместо промывочного мыли гидрожидкостью для РОссийских хозтоваров.:biggrin:
 
У меня такая же проблема, только руль совсем хреново начал вращаться. Вечером все было ок, а на утро как будто без насоса(
 
Назад
Зверху