• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с дизелем м57

student_88

Пользователь
Joined
Jan 1, 2012
Messages
93
Город
Одесса
Доброго времени суток.
Подскажите для чего служат шторки во впускном коллекторе дизеля М57 и может ли он работать без них:unknw: ???(хотя она как-то же ездила без них по меньшей мере года 3-4). А щас делают капиталку и мастер грузит еще и шторками этими:(
Помню на старом форуме была похожая тема... а тут что-то не могу найти:(
 
Шторки предназначены для регулирования резонанса во впускном коллекторе посредством изменения его длинны.Функционально заслонки важны для правильного наполнения цилиндра в различных режимах ДВС.
 
Таких шторок на Х5 дизелях нет с завода. Я при первой возможности поменял впускной коллектор с Х5. Разницы по работе двигателя и прочему незаметил. Говорят что заслонки время от времени ломаются и могут попасть в камеру сгорания.
 
Со шторками, так и произошло нашли осколки в блоке и во впускном коллекторе:(
А чем на Х5м заменены эти шторки?
 
Last edited:
Таких шторок на Х5 дизелях нет с завода.
Вроде же если мотор евро3,то тогда только нет "вихревых заслонок",а если евро4,то они есть. А с Х5ого колектор или нет,кажись без разницы.
 
Так получаеться эти шторки только для экологии? На расход и ресурс они влияют?

З.Ы. Мастер уверяет что без шторок нарушаються фазы газораспределения... так ли это?
 
Last edited:
Так кто ж тебе скажет,так это или нет))) Тот кто вырезает заслонки,скажет что без них мотору намного лучше,а кто хочет ими жопу свою прикрыть,будет твердить обратное.

p.s. глянул твой профиль и вспомнил наш прежний разговор))) Говорил же тебе,бери мотор с разборки.
 
Last edited:
p.s. глянул твой профиль и вспомнил наш прежний разговор))) Говорил же тебе,бери мотор с разборки.

:) Я тоже читал не один такой разговор, тоже думал что недай бог что случиться с двигом, сразу свапну 3,0. Мастер просто нагнул мягко говоря, говорит клапан у тебя подвис:) ща разберем исправим, а там... короче терь заменены поршня, вкладыши, 1 клапан, проточено колено, новая турба, новые форсы, свечи, походу терь еще и коллектор... короче вышло как голый 3,0 в сборе по цене... надеюсь скоро заберу, тогда посмотрим что лучше кот в мешке или свое перебранное чудо, самому оч интересно;)
Но до недавнего времени мотор работал как часики, поэтому разговор с вами врядли могбы сосотоятся на подобную тему:)

впринципе я уже решил для себя, попадать, так с музыкой, будий ей новые портьеры xD
Спасибо за коменты, удачи всем и не попадать так с любимыми машинами:)
 
Мастер уверяет что без шторок нарушаються фазы газораспределения... так ли это?
Только наполнение цилиндра,к моментам окрытия и закрытия впускных клапанов не имеет ни какого отношения.
Так получаеться эти шторки только для экологии?
Нет! Цель улучшить наполнение цилиндра за счет резонанса и соответсвенно выиграть в динамике ДВС.
 
Ну динамикой поступаться конешн не хо)) придется памперсы видать покупать, ато она с тремя из шести шторками меня иногда мощёй и рыком пугала))

Может есть народные методы решения проблем с заслонками? ато что-то цены на коллектора кусаються((
 
Back
Top