• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с дополнительной водяной помпой Е39

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Привет всем! Вопрос по работе доп помпы на Е39. Ситуация следующая. При диагностике автомобиля, обнаружил ошибку доп помпы. Попробовал активировать с компа, ничего не произошло. Сегодня стал разбираться дальше, включил обдув и температуру на максимум а помпа молчит! Снял всё это дело, подключил вместо помпы лампочку, она засветилась. К сожалению тестера с собой не имел приходилось работать с лампочкой. Смотрю лампочка горит, ну думаю помпа умерла, подключал ещё несколько раз помпу и она молчала. Взял другую, проверил на прямую, помпа заработала, ставлю на авто и она не подаёт признаков жизни....(((Попробовал подключить на прямую ту помпу которая стояла на машине, она тоже рабочая....В чём тогда проблема. Дело в том что лампочка тоже не всегда светит если её кинуть на разъём помпы! И ещё, если подключить помпу то она иногда может и сработать, но потом если вытащить разъём и сразу же подключить она молчит!Может у Е39 это распространенная проблема?Так по климату вопросов нету, всё остальное работает! Машинка 1998 года, дорестайл. Подскажите куда смотреть!
 
Щетки на помпе кончаются. Была такая-же проблема, работала через раз. Разьем снимешь - оденешь работает, потом нет. Разобрал ее - щеток нет... Поменял щетки и все стало гуд... P.S. Щетки можно взять от моторов стеклоподьемников ТАЗа, слегка доработав надфилем...
 
Last edited:
Щетки на помпе кончаются. Была такая-же проблема, работала через раз. Разьем снимешь - оденешь работает, потом нет. Разобрал ее - щеток нет... Поменял щетки и все стало гуд... P.S. Щетки можно взять от моторов стеклоподьемников ТАЗа, слегка доработав надфилем...

Щось не сходиться,дві помпи ведуть себе однаково,та й лампочка не завжди загорається.Як варіант проводка (в тому числі фішка),або управління насосом.
 
При подключении на прямую помпы работают. Читал что помпа управляется минусом. Надо ещё проверить нет ли проблемы с плюсом. Может у кого то было такое?Подскажите.
 
А что мешает взять схему и прямо от панели климата подать управляющий сигнал?

У меня сколько не глючила попма - решилось также как и у Дениса0515 - щетками.
 
А что мешает взять схему и прямо от панели климата подать управляющий сигнал?

У меня сколько не глючила попма - решилось также как и у Дениса0515 - щетками.
Завтра так и буду делать. Но сначала прозвоню управляющий провод прям с салона. Но если бы была проблема со щётками то помпа на прямую не работала бы.
 
Работает напрямую потому, что усилие прикладывается к разъему. Вот она контачить и начинает последними молекулами щеток.
 
а вы попробуйте через амперметр проверить потребление у помпы на прямую,и потом с новыми щетками,и почищенным коллектором.
 
а вы попробуйте через амперметр проверить потребление у помпы на прямую,и потом с новыми щетками,и почищенным коллектором.
дельный совет!у меня есть рабочая помпа только от е34, может просто подкинуть и попробовать её активировать с компа?
 
поставил другую помпу, попробовал активировать с компа и все заработало=)))в старой помпе умерли щётки..спасибо всем...
 
Back
Top