• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с задней ходовой Е34 Bilstein B8 + Eibach Sport Line

  • Автор теми Автор теми Homa
  • Дата створення Дата створення

Homa

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
141
Вік
35
Город
Никополь
Столкнулся с проблемой, поставил на Е34 на зад себе комплектом амортизаторы Bilstein B8, пружины Eibach Sport Line, и накрыл это все опорами от Е39, сперва все классно, встало все четко, но в первый же день полетов вырвало из опоры сайлентблок, заменил опору все гуд, на следующий день вырывает еще две опоры, покупаю новые опоры от Е39 Сакс, поставил и на следующий день такая же беда... Прошу вас посоветовать каким образом решить эту проблему, с чего начать, до этого этот комплект стоял так же на Е34 М5 у Влада из Киева и проблем таких не было.

Понимаю то что не хватает хода амортизатора, но что нужно изменить не знаю, удлинить шток, не уверен что поможет, поднять чашку пружины вверх получается походу еще хуже. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
 
а шайбы большие стоят сверху и снизу опор,желательно ориг.?
 
Вообще нет шайб на опоре, не снизу не сверху. Друг предполагает вариант то что проблема в сайлентблоках задних рычагов, после такого занижения Я допустил ошибку и не пережимал зад, передние меняли и само- собой по технологии все прикрутили, а задние сайленты не трогали. Ну и как вариант проблема в самих сайлентах, на сколько мне известно на 525 и М5 разные сайлентблоки. Кто что думает по этому поводу?
 
Вообще нет шайб на опоре, не снизу не сверху.
По-моему ты сам ответил на свой вопрос. Могу ошибаться, я не механик.... в смысле может еще что то не так, но шайбы точно нужны, сверху естественно )
У меня тоже ходовая с занижением и жестче и при том штатные опоры стоят, езжу не жалуюсь.
 
ставь шайбы и катайся
 
Сайлентблоки рычагов не за горами, как и втулки стабов. Кому я писал про перезажатие резинок...
 
Спасибо всем большое ребят, про перезажатие помню, но вот почему- то к задней части отнесся халатно, какие примерно должны быть шайбы, в диаметра и в толщине? Явно не хватает хода аморта, 39-ю опору вырывает именно сам сайлент из корпуса опоры, не верю что такая проблема могла возникнуть из- за шайб, тем- более у Влада их там и не было и ничего не вырывало.
 
Глянь по etk,опорный диск под номером 2 (37 12 1 114 729),и тарелка номер 9 (37 12 1 130 122).
 
Спасибо всем большое ребят, про перезажатие помню, но вот почему- то к задней части отнесся халатно, какие примерно должны быть шайбы, в диаметра и в толщине? Явно не хватает хода аморта, 39-ю опору вырывает именно сам сайлент из корпуса опоры, не верю что такая проблема могла возникнуть из- за шайб, тем- более у Влада их там и не было и ничего не вырывало.
Не верю. Ты это видел ? Или на словах ?
Шайбы диаметром 50-55 мм, толщина 4 мм... я думаю весомая деталька противодействующая вырыванию сайлентблока.
 
Я это видел конечно же, Я это все снимал, разбирал опоры, именно опора прикручена только гайкой без шайб, вот об этом Я и подумал, а ниже походу на штоке только отбойник с пыльником и все, но после того как Влад их снял у себя с машины, Я их получил и ничего не разбирая поставил себе, в первый же вечер минус опора, утром заменил, все хорошо до вечера, но вечером опять минус две опоры сразу же, заказываю новые опоры Е39 сакс, вечером поставил, всю ночь и весь день успешно продержались они но к вечеру второго дня опять минус одна опора и Я в шоке... По поводу шайб о которых идет речь теперь не уверен есть ли они там или нет, но варианта два или их и не было и у Влада все хорошо работало, или они там есть и причина в чем- то другом... Предполагаю что присутствие шайб диаметром в 50 мм Я бы заметил
 
Если ставить опоры с Е39 на Е34, то уменьшается ход штока амморта. Если пружины без занижения, то не смертельно, если заниженные пружины, то нагрузка увеличивается в разы, вот и рвет. Поставь опоры original и все должно быть ОК. Удачи!
 
Что в лоб ему,что по лбу - всё едино.
 
В общем нужно поставить на отбойник железный конусный колпак, и под гайку сверху опоры шайбу диаметром 50 мм? Или 34- е опоры?
 
100% шайбы!Из личного опыта...
 
В общем нужно поставить на отбойник железный конусный колпак, и под гайку сверху опоры шайбу диаметром 50 мм? Или 34- е опоры?
У меня стоят обычные от E34, а если у тебя от Е39, что я как то упустил из виду, то думаю тем более шайбы нужны. У меня тоже стойки с занижением, но это фирмовые, они со своими пружинами шли. Жестче естественно чем стандарт, езжу не жалуюсь, все работает как часы.
 
Сегодня разобрал, не было шайб не нижних не верхних, положил и верх и низ оригинальные от е34, посмотрим что из этого получится, но первые ощущения то что зад стал мягче существенно, может быть от усталости так показалось, может быть за несколько дней езды на других БМВ отвык от своей, поезжу сегодня понаблюдаю за ее поведением) Ребята всем огромное спасибо)

P.S. До этого на Бильштайне Б4, сток пружинах, и 39- х опорах у меня нижних шайб не было, а сверху ровные широкие шайбы, и все было гуд...
 
Назад
Зверху