• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с заменой ремня ГРМ е28 524тд

  • Автор теми Автор теми dieselboy
  • Дата створення Дата створення

dieselboy

Пользователь
Реєстрація
20.06.2012
Повідомлення
3
Вік
32
Город
Ровно
Вообщем решил менять ремень и столкнулся с проблемой что немогу снять демпфер(уравновешиватель кол****ий),дайте совет как сделать это?
пс.На фото видно что мне нужно снять,там еще шпонка есть не пойму для чего,а шайбу ту это отверткой поковырял.помогите плз очень срочно.е28 524тд,мануалы с картинками из интернета почему-то об этом не пишут ничего
2b20b6f8b833.jpg

edaa74ccda8a.jpg

f9307ef1ed16.jpg

61ba1bef8f38.jpg
 
Останнє редагування:
похоже кто-то подложил "портянку" т.к был износ вала\демпфера.
искать съемник таких размеров...
 
Сьемник который будет со шлицом под шпонку?
 
причем здесь шпонка?:shok:
съемник винтом упирается в болт к\в (который ты туда слегка закрутишь),а лапами сьемника нужно зацепиться за сам демпфер (только не за шкив ремня генератора,не выдержит)
 
Все..как-то отбили его...мешала та медная прокладка..ее кто-то до нас изза износа поставил туда в виде конуса....меняю ремень и помпу и буду заводить дизелёк)
 
Угу,замена коленвала...
 
Назад
Зверху