• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с климатом Е39.

Gastspieler

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
152
Город
Киев
Общий привет. Е39 2.8 96г. После замены компрессора поехал заправить френон. Заправили, холод пошёл, но не такой холодный, как должно быть. (Кстати еще до замены компрессора тоже было так же). И давление показывало высокое, там где должно быть низкое и наоборот, где низкое - высокое. А потом вообще перестало холодить и пошёл теплый воздух. Мастер грешит на расширительный клапан 64 11 6 981 454 , но есть мнение, что возможно это датчик давления, тот что за правой фарой. Хотелось бы отделаться датчиком...:) Может кто имел счастье столкнуться с такой проблемой.
(Кстати зимой ни раз бывало, что печка переставала дуть теплым воздухом и шел довольно прохладный, а потом снова шел теплый.
 
где показывает давление наоборот? на манометрах?
 
кривые у вас манометры походу, ибо если давление наоборот - система вообще бы не работала. принцип был б ы нарушен....

никакой датчик в системе к перемене мест давления не приведет.

если с подключением манометров точно все ок - меняйте ТРВ...
 
Back
Top