• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Проблема с кондиционером.

AlexE38Lug

Пользователь
Joined
Jun 11, 2018
Messages
3
Age
54
Город
Харьков
Всем привет). Нужна помощь по Е38. Машину купил не давно, решил проверить кондиционер. Включил муфта замыкается но на секунд 10 и отключается при это трубки горячие, вентилятор не работал, поехал заправил фрион при том давление в системе было!, на улице было +20 кондер заработал. Позже починил электро вентилятор, с включением кондера он включался с выключением выключался (вроде как положено).
РќР° данный момент РЅР° улице + 27 муфта включается Рё сразу выключается РїСЂРё том вентилятор молотит постоянно Р° трубки очень горячие, следовательно дует теплым Рё даже РїСЂРё выключении климата РґРѕРї вентилятор молотит РїРѕРєР° машину РЅРµ заглушить Рё РЅРµ дать ей остыть, либо снять фишку СЃ датчика давления РїРѕРґ фильтром. Как СЏ понимаю создается большое давление которое отрубает компрессор Рё врубает вентилятор чтоб снизить его, тогда РЅРµ понятно почему создалось такое давление, может РјРЅРѕРіРѕ задули фриона? Р?ли есть РґСЂСѓРіРёРµ причины?
 
Всем привет). Нужна помощь по Е38. Машину купил не давно, решил проверить кондиционер. Включил муфта замыкается но на секунд 10 и отключается при это трубки горячие, вентилятор не работал, поехал заправил фрион при том давление в системе было!, на улице было +20 кондер заработал. Позже починил электро вентилятор, с включением кондера он включался с выключением выключался (вроде как положено).
РќР° данный момент РЅР° улице + 27 муфта включается Рё сразу выключается РїСЂРё том вентилятор молотит постоянно Р° трубки очень горячие, следовательно дует теплым Рё даже РїСЂРё выключении климата РґРѕРї вентилятор молотит РїРѕРєР° машину РЅРµ заглушить Рё РЅРµ дать ей остыть, либо снять фишку СЃ датчика давления РїРѕРґ фильтром. Как СЏ понимаю создается большое давление которое отрубает компрессор Рё врубает вентилятор чтоб снизить его, тогда РЅРµ понятно почему создалось такое давление, может РјРЅРѕРіРѕ задули фриона? Р?ли есть РґСЂСѓРіРёРµ причины?
Всем привет). Нужна помощь по Е38. Машину купил не давно, решил проверить кондиционер. Включил муфта замыкается но на секунд 10 и отключается при это трубки горячие, вентилятор не работал, поехал заправил фрион при том давление в системе было!, на улице было +20 кондер заработал. Позже починил электро вентилятор, с включением кондера он включался с выключением выключался (вроде как положено).
На данный момент на улице + 27 муфта включается и сразу выключается при том вентилятор молотит постоянно а трубки очень горячие, следовательно дует теплым и даже при выключении климата доп вентилятор молотит пока машину не заглушить и не дать ей остыть, либо снять фишку с датчика давления под фильтром. Как я понимаю создается большое давление которое отрубает компрессор и врубает вентилятор чтоб снизить его, тогда не понятно почему создалось такое давление, может много задули фриона? Или есть другие причины?
 
Может радиатор забит в хлам?
 
Радиатор промывал когда ремонтировал доп вентилятор, бывает даже кондер включается если много раз его вкл выкл и тогда когда кондер врубается после его выключения как положено тухнет доп вентилятор, а не молотит пока трубки не остынут. Такое чувство что когда включаю кондер муфта замыкается создает огромное давление(будто пробка, или клапан не пускает(если они стоят конечно)) и датчик давления отрубает муфту и врубает доп вентилятор притом на большие обороты и молотит пока не остынут трубки. Стоит ли в системе клапан который можен после компрессора не пускать по кругу фрион? Может в нем беда? он залипает и не пускает фрион, а я климатом вкл выкл он отлипает и работает отлично, морозит будь здоров) а потом опять залипает.
 
А может станцию подключить и давление смотреть по низкому да по высокому?
А может комп подключить и значения датчиков мониторить?

О чем разговор без цифр? Гадание на кофейной гуще....
 
Back
Top