• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Проблема с оборотами при торможении

Serber

Пользователь
Joined
Feb 19, 2012
Messages
476
Город
Запорожье
Доброго Всем времени суток!
авто е60 рестайл 523i n52 акпп пробег 240 тыс

1. проблема такова: без понятной для меня периодичности на машине при торможение падают до уровня 200\300, иногда после такого падения передачу выбивает в режим N и я собственно глохну...
авто может и не заглохнуть после падения оборотов , и уже на следующем перекрестке\торможении обороты ниже положенных рабочих 600 НЕ упадут....
2. проблема вторая: опять же без прослеживаемой логики авто иногда плохо набирает скорость, условно говоря раз в неделю при газе почти в пол обороты останавливаются на 2000\2200 и почти не растут. появляется ощущения что кто то держит за хвост)))

на приборке ошибок нет.
ездил к электрикам - сказали есть ошибки положения распредвалов и "засорились втягивающие" помыли почистили - проблемы ушли на пару тройку дней....
сейчас проблемы вернулись... сейчас думаю насколько целесообразно ехать к официалам на местном уровне....
опыт есть и скажем так не совсем удачный....

ЗЫ и самое противное что я могу неделю ездить без проблем, потом два дня глохнуть, и потом опять ездить неделю.....

буду рад любой консультации ))))
 
Доброго Всем времени суток!
авто е60 рестайл 523i n52 акпп пробег 240 тыс

1. проблема такова: без понятной для меня периодичности на машине при торможение падают до уровня 200\300, иногда после такого падения передачу выбивает в режим N и я собственно глохну...
авто может и не заглохнуть после падения оборотов , и уже на следующем перекрестке\торможении обороты ниже положенных рабочих 600 НЕ упадут....
2. проблема вторая: опять же без прослеживаемой логики авто иногда плохо набирает скорость, условно говоря раз в неделю при газе почти в пол обороты останавливаются на 2000\2200 и почти не растут. появляется ощущения что кто то держит за хвост)))

на приборке ошибок нет.
ездил к электрикам - сказали есть ошибки положения распредвалов и "засорились втягивающие" помыли почистили - проблемы ушли на пару тройку дней....
сейчас проблемы вернулись... сейчас думаю насколько целесообразно ехать к официалам на местном уровне....
опыт есть и скажем так не совсем удачный....

ЗЫ и самое противное что я могу неделю ездить без проблем, потом два дня глохнуть, и потом опять ездить неделю.....

буду рад любой консультации ))))

Иmw inpa' ой посмотрите ошибки и продиагностируйте судя по всему готовится нужно к замене датчика распредвала, лучше ставить оригинал, чистить его невозможно... Какой из них скажет диагност
 
Иmw inpa' ой посмотрите ошибки и продиагностируйте судя по всему готовится нужно к замене датчика распредвала, лучше ставить оригинал, чистить его невозможно... Какой из них скажет диагност

хм... я думал обычно датчик либо работает либо нет - ну то есть проблема постоянная... а не периодическая...
спасибо за совет
сориентируйте по цене датчика плз, хотя бы примерно...
 
хм... я думал обычно датчик либо работает либо нет - ну то есть проблема постоянная... а не периодическая...
спасибо за совет
сориентируйте по цене датчика плз, хотя бы примерно...

Это датчики холла так что именно они могут иногда плохо работать почитайте признаки умирающих датчиков распредвала, а там уже опытный диагноз скажет так или нет ну намеков более чем... Датчик 2000 тыс грн или около того лучше ставить оригинал
 
Это датчики холла так что именно они могут иногда плохо работать почитайте признаки умирающих датчиков распредвала, а там уже опытный диагноз скажет так или нет ну намеков более чем... Датчик 2000 тыс грн или около того лучше ставить оригинал

да с опытными и толковыми видимо и проблема...

насчет первых признаков - почитал, из прочитанного сделал вывод что это могут быть и лямдозонды, плюс еще и топливный насос.... а может и все вместе))))
датчик холла как то проверить можно?
 
сегодня заметил какую то закономерность, последние оба раза проблемы с оборотами стали появляться когда по бензу было меньше четверти бака...
и второе, стоял в пробке долго сегодня: картина такая обороты начали "просаживаться" что ли, не знаю как объяснить правильно. Скажем так с 600 падали до 500 или 550 с небольшим легким посторонним звуком и практически сразу восстанавливались до рабочих, с периодичностью раз 5-6 в минуту. заглушил\завел все ок
:wacko2:
 
Если машина временами плохо едет возможно датчик положения распредвала, насос может плохо качать как вариант когда 15 литров перекачивающий , но если машина с n52 просто плавают обороты то тем море от вальветроника до выработки на распредвале... Легко плавание оборотов на н52 не лечится
 
уточнение:
на машине не ездил две недели (уезжал).. два дня после того как появился - не ехала вообще( часто глохла...
сейчас вроде опять стабилизировалось....
датчик то я заказал, но хочу спросить последние симптомы скорей подтверждают или опровергают изначальный диагноз?
 
забыл отписать, поменял датчики распредвалов - оба...
сама машина стала работать заметно ровнее, небольшие провалы по оборотам полностью не ушли...
неделю где то катался...
с набором скорости дело стало лучше, но во при торможение один раз заглох - специально правда провоцируя такую ситуацию....
хочу сказать спсб Akobein, и если есть у кого то мысли по моей ситуации с удовольствием выслушаю)))
 
Я бы заменил гидротранформатор АКПП
 
Я бы заменил гидротранформатор АКПП


я так понимаю были бы ошибки коробки? или я не прав?

по поводу замены или ремонта гидротрансформатора АКПП - сориентируйте по деньгам плз...
 
Что актуально???? Вы гидрик заменили и дефект остался????
 
тоже склоняюсь к мнению по поводу ГТ, я себе реставрировал в Киеве обошлось в 120$
 
Back
Top