• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с оборотами

EDVAS

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
76
Age
41
Город
Энергодар
Прошу помощи. Делаю всё сам. Значит так " в дождливую погоду когда поездию по лужам проподает моща и на холостых оборотах поевляется детонация (обороты опускаются гдето до 600 оборотов),как будто отключаеся один цилиндр. Когда начинаю трогаться,начинает тупо ехать,через некоторое время происходит хлопок и машина выстреливает как бешеная,но едит не нормально както. После остановки всё происходит также. Но когда машина постоит,просохнет всё становится хорошо,на свои места. Жду помощи от всех знатаков и у кого была такая проблема! БМВ е34 м50".
 
Last edited:
намокает лямбда попробуйте отключить и протестировать по лужам
 
А как лямду можно отключить?
 
А как лямду можно отключить?
Запускете руку под впускной коллектор на уровне среза масляного поддона отключаете черный круглый разъем.
Не збываем про ДПКВ.
 
Лямбду отключил на рабочем двигателе,но ничего не поменялось. А причём тут датчик коленвала,мотор то работает.
 
А причём тут датчик коленвала,мотор то работает.
А он водооталкивающий и намокнуть не может.???!
 
Хорошо,а что с ним делать?
 
Мегаометр вруки и измеряем..
 
Back
Top