• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с печкой Е32

  • Автор теми Автор теми Vovik_E32
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

Vovik_E32

Пользователь
Реєстрація
14.03.2012
Повідомлення
2,956
Вік
38
Страна
Украина
Город
Обухов
Здравствуйте!
Е32 М30В30, печка "Бехр", безкандёрная, появилась проблема: если вентилятор скорости печки в положении "выкл", то во время езды дует горячим, довольно горячим, воздухом (особенно на лобовуху и в центре, крутилки температуры на самом холодном положении), а если включить хоть на минимальную скорость - горячий воздух пропадает и дует тем, какой выставлен на крутилках. Зимой было ещё такое: до 100 км/час воздух дул тёплый при соответственном положении температурных крутилок, а свыше 100 - холоднючий. В чём могут быть проблемы?

И ещё: подскажите, как правильно развоздушить систему охлаждения?

Заранее всем спасибо!
 
Останнє редагування:
машину мордой к верху и на заведенном двигателя нижний патрубок радиатора массажируй. пробку открыть не забудь. может и печка наладится,хотя тут скорее глюки электроники.
 
Электроники? В мозгах печки?
Кто подскажет, где в Киеве, желательно на Левом берегу можно проверить такое???
 
Кто с таким сталкивался? В чём проблема может быть?
 
скорее всего проблема в заслонках
 
Поднимем
 
Думаю клапан не герметичний який закриває відкриває потік ох жидкості.
во время езды дует горячим, довольно горячим, воздухом (особенно на лобовуху и в центре, крутилки температуры на самом холодном положении)
повністю не закривається клапан і рідина гаряча з мотора по трохи заповнює пічку
а если включить хоть на минимальную скорость - горячий воздух пропадает и дует тем, какой выставлен на крутилках
Гаряча рідина по-трохи проходить через закритий клапан, але вентилятор за певний час встигає охолодити рідину в пічці
Зимой было ещё такое: до 100 км/час воздух дул тёплый при соответственном положении температурных крутилок, а свыше 100 - холоднючий
не повне відкривання клапана.
Це якщо по миханіці, но може бути і електроніка, ніколи не стикався з БМВ без кондиціонера.
 
Думаю клапан не герметичний який закриває відкриває потік ох жидкості.

повністю не закривається клапан і рідина гаряча з мотора по трохи заповнює пічку

Гаряча рідина по-трохи проходить через закритий клапан, але вентилятор за певний час встигає охолодити рідину в пічці

не повне відкривання клапана.
Це якщо по миханіці, но може бути і електроніка, ніколи не стикався з БМВ без кондиціонера.


Понял, спасибо за подсказку!
 
Всем спасибо за подсказки! Проблема была решена: полной сменой ОЖ, нескольких патрубков с микротрещинами, стравливанием воздуха из системы.
Теперь всё работает отлично!
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху