• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с позиционным переключателем АКПП на 540-й

Alex86

Пользователь
Joined
Feb 3, 2012
Messages
309
Город
Бердянск
Всем привет!
На Е39 540(1998 г.в.) случилась сегодня такая вот фигня:ехал медленно в пробке,загорелась лампа зарядки АКБ.Сразу остановился,визуально осмотрел генератор,клеммы,ремень-всё в норме.Пробую завестись-стартер не подаёт признаков жизни:dash1:.Короче отвез на эвакуаторе на СТО(там естественно выходной).Поддомкратил,добрался снизу до стартера,отвёрткой перемкнул клеммы-машина завелась(стартер жив-уже легче):dance4: .Но бросилось в глаза то,что рычаг АКПП стал перемещатся во все положения без нажатия на тормоз:scratch_one-s_head:.Решил проехаться-но похоже что коробка перешла в аварийный режим(трогается как будто с 3-й или 4-й).
Ещё в придачу ЧЕК стал показывать неисправность задних габаритов(хотя все горят).
Может кто подскажет откуда начинать копать:замок зажигания,селектор АКПП или...(пока мастера не разобрали пол-машины)?
P.S.Неделю назад делал диагностику-не было ни каких ошибок,всё работало идеально.
 
Last edited:
Проверь массу с лапы двигателя на кузов. Были те же симптомы и тоже загорался горел чек. (может просто напросто или отгнила или окислилась) Удачи в поиске.
 
Проверь массу с лапы двигателя на кузов. Были те же симптомы и тоже загорался горел чек. (может просто напросто или отгнила или окислилась) Удачи в поиске.
Похоже на то ....

А имхо и то ..и личинка замка зажигания ... (слишком мало вводной инфы чтобы чтото точнее сказат) ...
 
Last edited:
Проверь массу с лапы двигателя на кузов. Были те же симптомы и тоже загорался горел чек. (может просто напросто или отгнила или окислилась) Удачи в поиске.

Массу конечно проверю,но разве может АКПП с ней быть связана?Да и мотор месяц назад менял-всё вроде нормально прикручивали, и по воде машина нигде не ездила.
 
Диагностика показала-нет связи с селектором акпп(или как-то так).На приборке загораются только R и D.Диагностика не видит P и N(и на приборке они не горят).Погуглив разные форумы нашел несколько людей с такой же проблемой-у всех вышел из строя позиционный переключатель.Только не могу найти сталкивался кто-то с его ремонтом или только замена?
 
Last edited:
Back
Top