• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с проводкой на e34

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення

alexx.2409

Пользователь
Реєстрація
21.01.2012
Повідомлення
716
Город
Киев
Добрый день!

Столкнулся с проблемой при замене проводки.
На машину e34 m50b25 1990 c модулями ccm поставили салонную проводку с 535 1992гв. Заменили всю салонную, блоки комфорта, косу в торпеде к приборке и бк. Все состыковалось.

На приборке высвечивается Check Control. Слышно как бензонасос накачивает бенз когда проворачивашь ключ, но при попытке завести - не заводится.
Да, и постоянно горит свет заднего хода... ;(

Может кто подскажет куда копать.

Спасибо!
 
все три проблемы никак не связаны.

по мотору - смотреть искру и включение насоса при вращении стартером
по заднему ходу - разъем на коробку или селектор (если акпп)
насчет чек контроля - нажми кнопку на приборке и погляди, что ему не нравится. или пишет чек контроль ок? если ок - все нормально, никуда лезть не надо
 
В моем случае, может мотор блокировать сигналка? Она вживлена в проводку под рулем. После замены места ее подключения не изменились, но один провод от сигналки шел в RV-блок (там припаян) под задней сидухой (походу который отвечал за центральный замок), но сейчас тот блок не используется, и провод по сути не подключен...
по заднему ходу, горит даже если нет ключа в замке. Могли банально перепутать разъем, там подходящих, если не ошибаюсь было два.

Спасибо!
 
Останнє редагування:
Да, еще такой вопрос, на новой косе, которая за приборкой (что идет на приборку, бк) и соединяется с большой салонной нет штекеров на переключение света (габариты, ближний) и противотуманок (с тремя положениями). Коса целая, ничего не обрезано? Может быть такое что в проводке 92 года нужна дополнительная коса или изменились штекеры на переключатель света и туманок.
 
да. проводки по годам бывают разные. в одной разъемы фар и туманок идут с проводкой подкапотной, прямо из коробки предов, а в другой идут с подторпедной проводкой.
 
Да, точно так и оказалось!;) Вчера снял с донора еще подкапотный жгут проводов с коробкой, сегодня буду ставить.
Отпишусь когда закончу.
 
Достал с донора подкапотную косу с предохранителями и со всеми проводами. НО, не совпал диагностический разъем (или хз как он называется, короче круглый штекер с мозгов к этой косе, около 25 пинов). Реально ли "пересобрать" - состыковать соотвествующие пины, чтобы все заработало?
Спасибо!
 
Продолжение моей эпопеи с заменой проводки;)
Несовпадающие разъемы собрал, все подключил. Нормально заработала приборка, пропали ошибки, показывается уровень топлива и т.д. НО, не заводится. Стартер крутит, бензонасос не включается.
Куда копать, что проверять, что может быть?
Кстати, тупой вопрос, но причиной может быть неподключенные пара масс на косе с фарами?
 
Может кому будет интересно)
Таки разобрался в чем была проблема. Иммобилайзер в новой проводке заблокировал мозги. В разъеме Х20 черно-фиолетовый провод. Идет на бортовой и в коробку с релюхами под задней сидухой. Отключил - и завелась с полутыка!;)
 
молоток!
П.С но если моторный заблокирован бортовиком - ошибка в ДМЕ пишется. ты что, не подключался даже а все это время по проводам лазил??? :(
 
К чему не подключался? К компу? Нет;) Это все в домашних условиях, во дворе) Компом еще не обзавелся, вместо него было тестер, лампочка и Интернет)
 
Назад
Зверху