• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Проблема с системой охлаждения Е36 М40 (решена)

Evanbillik

Пользователь
Joined
Dec 30, 2012
Messages
28
Город
Ялта
Недавно решил проблему с системой охлаждения на Е36 М40, хочу поделиться этой историей, так как сам много читал информации, но решения моей проблемы не было.
Началось все с того, что после остановки двигателя крышка расширительного бачка начинала выбрасывать охлаждающую жидкость. Практически после каждой остановки авто (особенно в летнее время) под машиной образовывалась лужа. А после того как я из Ялты переехал в Киев, расстояние поездок увеличилось и жидкость сливалась во время езды, в итоге через какое-то время езды стрелка температуры стремительно шагала дальше двенадцати, перегрева не допускал, но постоянное бурление беспокоило. Сначала грешил на воздушную пробку, пытался выгнать ее, но все тщетно. На некоторых форумах (не только БМВ) писали, что замена крышки расширительного бачка решает проблему, но мне не помогло. Во время закипания жидкости, патрубки дубели и верхний и нижний были горячими, что говорило о работающем термостате. Но все же решил идти от наименьшего и заказал термостат Wahler. Когда ремонтер менял термостат, каким-то образом он заметил, что идет течь из радиатора, вблизи от крышки расширительного бачка. Трещина была очень мелкой и незаметной, когда капала жидкость, казалось что льется из под крышки. Итог, замена радиатора и проблема исчезла. Пришел к выводу, что из-за трещины в радиаторе происходил спуск давления, термостат не открывался, маленький круг быстро нагревался (плюс радиатор спускал понемногу жидкость), вода начинала закипать, резко повышалось давление, открывался термостат, но уже было поздно. После остановки двигателя, помпа переставала гонять воду по системе и давление резко поднималось, из-за этого через трещину и возможно через крышку шел спуск давления и жидкости.
Так, что если у кого есть подобная проблема, отдайте радиатор на продувку, может в этом и есть проблема.
После замены, остался целый расширительный бачок и немного треснувший радиатор, если кому нужно пишите в личку.
 
Back
Top