• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с системой охлаждения е39 м52б28

vadosik

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
49
Город
Киев
Проблема, на прогретом моторе примерно через 40-60 минут начинает подниматься температура 98-100 и верх ползет. Вчера проехал 30км, температура двигателя 93* патрубки еле теплые. "Стоит гбо 4 поколения, редуктор холодный."
с чего все началось: были потеки, поменял корпус термостата, через день снова потекла, проблема в помпе , поменял, через день снова потеки снова корпус термостата, заменили...прошло 7 дней потеков нет. проблема осталась!
Подскажите куда смотреть
 
Проблема, на прогретом моторе примерно через 40-60 минут начинает подниматься температура 98-100 и верх ползет. Вчера проехал 30км, температура двигателя 93* патрубки еле теплые. "Стоит гбо 4 поколения, редуктор холодный."
с чего все началось: были потеки, поменял корпус термостата, через день снова потекла, проблема в помпе , поменял, через день снова потеки снова корпус термостата, заменили...прошло 7 дней потеков нет. проблема осталась!
Подскажите куда смотреть

обрати внимание на кышку разшерителя, может она заклинившая. у меня была такая ситуация на х5 и на е36, менялась крышка и все гуд..
 
обрати внимание на кышку разшерителя, может она заклинившая. у меня была такая ситуация на х5 и на е36, менялась крышка и все гуд..

Присоеденюсь, две е39 и у обоих была проблема в крышках радиатора. Ну и соответственно правильно прокачать систему...
 
Если с помпой все в порядке ,то возможно система завоздушина ,надо правильно ее развоздушить .
 
если ссыт в области корпуса термостата и замена на новый не помогла, то предположу, что есть коррозия блока (в районе места крепления корпуса) вот из-за нее и ссыт))
 
Проблема, на прогретом моторе примерно через 40-60 минут начинает подниматься температура 98-100 и верх ползет. Вчера проехал 30км, температура двигателя 93* патрубки еле теплые. "Стоит гбо 4 поколения, редуктор холодный."
с чего все началось: были потеки, поменял корпус термостата, через день снова потекла, проблема в помпе , поменял, через день снова потеки снова корпус термостата, заменили...прошло 7 дней потеков нет. проблема осталась!
Подскажите куда смотреть

Еще бывают случае когда через ГБО-редуктор газ попадает в систему охлаждения и завоздушивает ее .
 
Это все по городу? Как на трассе себя ведет температура?
 
Завтра займусь машиной! 1 прокачаю систему, 2 крышка (её как то можно проверить на работоспособность? )
Коррозия блока (в районе места крепления корпуса) нет, как поменяли второй раз корпус термостата течи не было.
За городом не ездил, вчера к примеру по городу проехал 15-20км не большая тянучка, температура 92-93 температура как бы нормальна но редуктор холодный, и ето без пробок....
(к слову на газовую заезжал подключили комп, сказал что редуктор вообще не прогревается.... погазовал температура подпрыгнула 40* перестал газовать упала на 32*.... )
Возможна микротрещина ? или там по другие симптомы ?
 
может подогрев редуктора не туда врезали
 
Посмотри муфту... проверь ее точно... у меня была ситуация такая, мчался что хочешь делал, а темп поднималась, думал трещина 3 крышки менял. А в итоге накрылась муфта.... первым делом проверь... из за этого и давление могло подниматься, так как доходила у тебя темп дурости до красной . И слабое место у тебя нашло на термостат. .. радиатор горячий?
 
Сегодня ездил к ребятам, пока доехал Святошино - Троещина 20км... температура 92-95 редуктор холодный! Патрубки надуты! Система циркулирует, завоздушенности таковой нет, НО обратка в расширительный бачок слабой струйкой идет при (3000 оборотах)... решили помпу поменять поставили б/у но оригинал, (до этого стояла помпа StarLine 7дней пробега) прокачали и все ОК редуктор быстро прогрелся, патрубки мягкие ... температура стабильно 95*. как вариант китайская помпа StarLine не давала того давление чтобы продавить антифриз... хотя потом звонил где покупал сказа что такого быть не может...
Вечером снова сел за руль проехал 10 км температура 92*, патрубки в норме, редуктор еле еле теплый ! уровень жидкости в норме, муфта крутит хорошо!. В редукторе вообще не каких проблем не должно быть, не чему ломаться и забиваться!!
Куда смотреть, что делать?
 
Сегодня ездил к ребятам, пока доехал Святошино - Троещина 20км... температура 92-95 редуктор холодный! Патрубки надуты! Система циркулирует, завоздушенности таковой нет, НО обратка в расширительный бачок слабой струйкой идет при (3000 оборотах)... решили помпу поменять поставили б/у но оригинал, (до этого стояла помпа StarLine 7дней пробега) прокачали и все ОК редуктор быстро прогрелся, патрубки мягкие ... температура стабильно 95*. как вариант китайская помпа StarLine не давала того давление чтобы продавить антифриз... хотя потом звонил где покупал сказа что такого быть не может...
Вечером снова сел за руль проехал 10 км температура 92*, патрубки в норме, редуктор еле еле теплый ! уровень жидкости в норме, муфта крутит хорошо!. В редукторе вообще не каких проблем не должно быть, не чему ломаться и забиваться!!
Куда смотреть, что делать?

Ну из самого страшного ,что может быть это трещина в ГБЦ в более лучшем варианте пробило прокладку ГБЦ . А почему такая уверенность в ГБО редукторе (вы недавно поставили новое оборудование )?
 
а где стоит у вас редуктор и куда подключен?возможно у вас просто завоздушена система.если редуктор холодный то скорей всего там воздух.а печка греет нормально?
 
ГБО полтора года, вопросов не было, ставили толковые ребята. Печка дует кипятком ;), простоял больше часа в пробке температура 95*, редуктор еле еле теплый... патрубки не надуты... что не так не пойму! Редуктор справа возле фары, раньше же все нормально было.
В пн займусь машиной!
Может какой-то момент упустил .. ?
 
Потому что бмв и газ... это не оно...
 
Возможно ....
Из за забитого радиатора может патрубка надувать?
Из за чего может надувать парубки ?
 
Возможно ....
Из за забитого радиатора может патрубка надувать?
Из за чего может надувать парубки ?

Что значит надувать ,в системе охлаждение должно быть давление ,лишнее давление сбрасывает клапан в пробке радиатора . Что в Киеве нету кому показать машину для адекватно поставленного диагноза ? Ты в каком районе находишься ?
 
Святошино, был на вфс бумер- отзывы один негатив!
Ездил к ребятам на троещину, поменяли помпу, про качали систему, через день снова температура поднимается скачет... Вообщем ДА диагноз не поставлен ! Если есть контакты буду благодарен !
 
Святошино, был на вфс бумер- отзывы один негатив!
Ездил к ребятам на троещину, поменяли помпу, про качали систему, через день снова температура поднимается скачет... Вообщем ДА диагноз не поставлен ! Если есть контакты буду благодарен !

Личка
 
Личка
Здравствуйте. Похожая проблема, воздух стравили, температура двигателя не меняется (рабочая) на холостых, патрубки норм, а редуктор ГБО не нагревается (на холостых), только в движении, больше 1500 оборотов. Сразу скажу что ГБО полностью новая. Хотел бы узнать какой у Вас конечный результат, чем это все закончилось?
 
Тоже интересует конец истории. Так как хочу себе машину с ГБО и заранее знать подводные камни было бы очень кстати.
 
Back
Top