• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проблема с 4НР22

Ed_ward

Пользователь
Joined
Jan 1, 2013
Messages
404
Город
Киев
Доброго времени суток. Возникла проблема: прогретая КПП еле едет назад; на холодную - всё ок. Перебиравший коробку предыдущий владелец-"мастер" сказал, что поменяны все фрикционы на новые. Плюс в КПП гидроблок не родной - на 1 соленоид меньше и при переключении с 1 на 2 передачу есть лёгкий пинок. Вопрос: замена масла может решить проблему? Есть подозрение, что "мастер" сэкономил
 
Last edited:
Есть подозрение, что замена коробки решит проблему
 
Добрый день! Очень похожая проблема у Вас с моей только не на холодную задняя включается, а наоборот если хоть немного прогретая! Поменял масло с фильтром(помогло на 300 км) после этого коробка вообще стала ставать в аварийный режим! Сейчас ищу коробку!!
 
Доброго времени суток. Возникла проблема: прогретая КПП еле едет назад; на холодную - всё ок. Перебиравший коробку предыдущий владелец-"мастер" сказал, что поменяны все фрикционы на новые. Плюс в КПП гидроблок не родной - на 1 соленоид меньше и при переключении с 1 на 2 передачу есть лёгкий пинок. Вопрос: замена масла может решить проблему? Есть подозрение, что "мастер" сэкономил
Если на холодную все ок .. то можно еще и побарахтаться .. сменить масло/фильтр, перед этим бы я настоятельно рекомендовал заехать к спецам по АКПП и замерять давление с гидротрансорматора в разных режимах, на горячую и на холодную,также работу соленоидов = тогда уже точно будет понятно направление дальнейших действий (да пусть это займет целый день времени -подождать пока остынет,потом кататься, но думаю если нет лишних денег сразу на ремонт/замену = оно будет стоить того ... хотя может и подтвердиться вердикт = замена/ремонт и зря потраченные деньги на диагностику .... но на холодную то все ок ?!) ...

т.е. Есть давление = фрикционы нормально прижимаються = едет, нет давления = буксуют .. куда деваеться давление на горячую ? т.е. гидротрансформатор вроде отпадает, фрикционы тоже ... а вот соленоиды могут и заедать при повышений температуры ... (это просто мысли вслух делитанта по АКПП)...
 
Last edited:
Ну, подтяну кузов и буду пытаться выяснять, что же так интересно коробка себя ведёт. Позже отпишусь. Всем спасибо :friends:
 
2Parya: ... а вот у меня обратная картина - не по правилам это поведение коробки.. :unknw:
 
Back
Top